Скучаю

Я как земля, иссушенная зноем,
В июне не познавшая травы,
Мечтаю о прохладе и покое,
О ливне из небесной синевы.

Как жаждет освежиться каждый колос,
Что зреет средь затерянных полей,
Так снова твой хочу услышать голос
И до руки дотронуться твоей.

Нет слов «Люблю!», нет встреч и нет волнений.
Нет вспышек страсти посредине дня.
О жребий этот, жребий сожалений,
Коснись кого угодно – не меня!

Уже давно я сильно не страдаю.
Источник слёз иссяк. Ушла вода.
Не плачу я, а просто я – скучаю.
Скучаю по тебе, как никогда.

В задумчивом молчанье, в разговоре,
Скучаю по тебе я без тебя.
В покое, в суете и жарком споре
Я не живу, а лишь скучаю я.

Терзать меня устала боль уже.
На сердце пусто, холодно в душе.

Ах, если б над стихией власть иметь –
То насмерть заморозить, то согреть.

Не потушить сухой рекой огня.
Как высох ты, теперь сгораю я.

Не обласкать мне тёплых рук твоих,
Уж если сам ты так боишься их.
2004 г.


Рецензии
Если бы не было в жизни страданий, то и не было бы таких трогающих произведений.
С Уважением, Ирина Лавринович!

Ирина Лавринович   25.06.2009 16:50     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за тёплый отзыв!

Тали Аверто   25.06.2009 16:54   Заявить о нарушении