На крыше. sms-трагедия

Одна дюже взбалмошная дама, правда, её всегда почитали за весьма серьёзную женщину, как-то в своём блоге сделала жуткую запись, суть которой сводилась к следующему: после ссоры с любимым, отношения с которым зашли столь далеко, что она именовала его своей половинкой (проживали они также вместе), она в порыве общей мизантропии забралась на крышу с намерением совершить суицид, однако ей взбрела в голову мысль, и дама послала любимому sms с текстом: "Я на крыше. что скажешь?". Поскольку ответа не было, героиня раздумала прыгать, и в тоске и слезах спустилась, дабы совершить раздел имущества, означавший развод. Более всего её убивало отсутствие ответа, а также тот факт, что разрыв партнёр воспринял молча, и никакого объяснения не состоялось вовсе - за вещами приехал шофёр. Эта мрачная история навела меня на мысль, что дело в разнице восприятий действительнсоти партнёров, и я дала задание на корпоративке мужскому населению быстро настрочить ответ, буде каждый получит такое sms. И вот что получилось, когда под серьёзное молчание бумажки с ответами легли на мой стол. Судите сами.

На какой? Я занят ещё полчаса.

Разве снег ещё мог остаться?

И что оттуда видно?

Кот придёт домой сам, спускайся.

Не трогай антенну, я приеду и всё сделаю сам.

И что, мне теперь туда ужин на себе переть?

Только не ори оттуда и не кидай петарды

А собака выгуляна?

Матрац взяла? Что на тебе надето?

Тогда кафе отменяется.

Я же просил мой фотоаппарат не трогать!

А можно я ещё в ванной полежу маленько?

Я сплю, перезвоню сам.

Ну, а я под машиной, к ужину жди.

Ты бы лучше ко мне сюда подъехала.

Не полезу я на енту страсть, одичал я, что ли?)

Какие сигариллы купить?

Ёпт, у меня звук был отключен. Ты где?

А котлеты в холодильнике?

Я чё, гадалка? Завтра приеду.

Бля, где в этом доме веник?

Я устал сегодня, приготовь что-нибудь поесть, я кой-что купил.


Рецензии
Ну, если бы они лично получили такое смс, то вряд ли шутили бы.
А на корпоративке отвечать серьёзно вроде как и неуместно.

Игорь Исетский   26.06.2009 12:32     Заявить о нарушении
Понимаете, в том и фишка, что они не шутили. Просто из них никто не подумал, что речь идёт о суициде. Такая вот разница восприятий.

Мария Буркова   26.06.2009 19:53   Заявить о нарушении