C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Одной улыбкой

Практически ничего. Что-то всё-таки пишу, правда, забыв переключить язык с английского на...  ?? Нак каком языке я пишу??? Даже если на родном... как же чужда мне эта висячая рука! Хочет прикоснуться... ан нет! Известное ранение. Потому не заговариваю с незнакомцами на улице... А обращаются ко мне – только за сигаретою... Вот дураки – я ведь не курю!

Xnj-nj nfr uhe// Нет, это не японский! Это я опять забыл переключить... Так о чём это я? Вот смотрите: посреди ночи сидит человек. И хочется ему слово теплое услышать от кого-то... Одиноко ему...

Нет! Так, вобщем-то, и не одиноко, а вот когда вспомнит, что никого – вот тут и оно! Накрывает. Сидит, пишет... Сам себе теплое слово говорит.  А в небе луна – не оторваться! Так далеко... но в то же время- прямо перед ним. И вот он посмотрит на луну, выдернет себя из взгляда своего, надышится ветром прохладным, ночным – и опять пишет чего-то... И пишет и пишет. Себе теплое слово. Тоска.....

И с одного языка на другой переходит – и нигде нет таких слов... Чтобы найти то чувство вдвоём...

Ну что с ним поделаешь? Глядишь – вот уже и улыбается! А ведь только что показалось ему что одинок.... Да нет, я ведь с ним... Смотрю на него и говорю: "Вот  смотрю я на тебя – и аж смеюсь! Ты такой чудак, чтоб тебя черти!" И ему самому смешно становится! И никаких проблем с одиночеством... Признает, видать, меня... А может к себе относится с известным чувством юмора... Этого точно нельзя сказать. Всё как есть – этого не скажешь. Даже и на родном языке...

 .............О себе рассказал одною улыбкой...  А в уголках губ притаилась любовь...


Рецензии
... как я люблю это выражение слов - в уголках губ притаилась улыбка. или что-то ещё. у каждого ведь своё. но пусть будет больше любви.

Еления Светлова   02.02.2024 03:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.