Сама в себе

«Я никогда не умру, я буду вечно жить…»  - затягивает Андрей Лысиков в наушниках. Люблю дождь. Люблю стоять у борта парохода смотреть в это серое с фиолетовыми разводами небо. Такое спокойное, такое тяжелое. Вода еле колышется, будто под музыку. Будто она слышит мои песни. «Это мой мир – это моя Хиросима» - набирает темп. Кораблик все сильнее разрезает волны, они пенятся, бакен накренился от течения. Вода меня понимает.  Она правда слышит. Глупость сказала. Пошла пешком до дома, завернула во дворы. Песок прилипает к подошве моих кроссовок. «Запутались ветры в шерсти облаков на ломаных спицах хрустальных дождей»… как прекрасно.. Мои легкие не успевают выдыхать воздух  наполненный свежестью и пыльцой сбитой каплями с цветущих деревьев, мои глаза не могут насладиться видом этого спокойствия и насыщенности красок. Все это умиротворение сплетается тесным узлом в моей груди и хочется прыгнуть в эту картинку. «Ольга едет на юг, поезд уходит к морю..». Эта песня в сочетании с окружающей атмосферой  напомнила рельсы (Юнга в прошлом году ездила на юг!! Да Да Да!! Ой. Лишнего сказала.. Юнга.. гы.. да все равно это никто не читает)  и капли разбивающиеся об стекло вагона … почему? погоди. Надо порыться в памяти… Наверно потому, что по дороге в Россию на Урале нас застал дождь. И это продолжалось трое суток. «Курорты, поезда и самолеты. Виски..» - мелодичные напевы в тему, но это уже не с наушников. Это мама прервала мое наслаждение. Они ждут меня к ужину. Интересно и что же они там приготовили. А я вот иду с тремя шоколадками – одна им, одна мне и еще одна мне. «Мы можем только плыть, и плыть, и плыть, кружась вокруг земли бессмертным хороводом» - песня про меня. Вдоль дороги на столбах повесили флаги РФ. «И тянутся усталою вереницею» - и про них немного. А еще погнули знак «автобусная
остановка» и машина стоит без бампера. Фу. Во дворах лучше.


Рецензии
помню, мне нравится =)
особенно про шоколадки))))
выкладывай побольше!

Юлия Рони   25.06.2009 17:06     Заявить о нарушении