вы не поверите

Не поверите: ловила муху!

Залетела в открытое окно толстая, бедрастая, румяная. Убила бы, да как-то...ладно,  пусть доживает свой век. Тем временем пышнотелая красотка что-то заподозрила и начала метания. Во всех ячейка-фасетках ее глаз отразилась тревога:- а куда ж я попала-то? Увидев свет , исходивший от окна, она, как торпеда, стартовала на таких газах, что я едва увернулась,  и она со всей дури врезалась в стекло, мягко сползала на подоконник, не соображая, что надо искать выше, откуда ветерок в  открытое окно.
Я   выждала я момент, когда она очередной раз атаковала окно, и быстро задернула штору. Теперь надо было  мягко уловить вертлявую дамочку той же шторой, слегка прижать в стеклу, запутать в складки ткани, и , подняв к фрамуге,  вытрясти на улицу.  Так я и сделала.
ПРисела к компьютеру.
Но вдруг...
Вы не поверите: знакомый тяжелый  гул  и бомбардирование телесами окна ... опять?!!!
Все манипуляции повторились , но уже с повышенной скоростью .
Уфф...
ВОт вам мое слово: еще раз залетит-  обещаю, я её прибью!


Рецензии