Мир весеннего равновесия

Забавно так… Сегодня я нарисовала картину. Художница, которая делает вид, что обучает меня живописи, а на деле позволяет мне пачкать холсты в ее присутствии, посмотрев на «творение моих мазков», сказала:

- Сегодня твои краски плачут. Они неповторимо чисты и отполировано радостны.

- Я просто думаю не своими мыслями – улыбнулась я, скользя взглядом по линейно-прямым линиям.

- Где-то все это я уже видела – улыбнулась Елена.

- Неправда ли, черный совершенен? – немного истерично рассмеялась я, брызнув кистью с черной краской на холст.

- Продолжай, - все еще улыбалась наставница.

Я макала кисти в первые попадавшиеся под руку баночки и оставляла самые непредсказуемые линии на полотне. Просто потому, что я так чувствую. Спустя пару минут неконтролируемое безобразие создало новое изображение поверх старого «совершенного» мировоззрения.

- Красивый портрет – прокомментировала Лена, ехидно улыбаясь.

Я пригляделась к разноцветным очертаниям и ахнула. Да… Что в мыслях, то и на холсте.

Начался дождь. Свежий, всепроникающий, практически майский дождь. Я стояла в бежевой футболочке и таких же светлых шортиках над недавно растаявшим озером и истерично смеялась, плавно опустившись на коричневые от глины колени. Лена наивно ждала, когда же я надумаю отправиться под крышу. А мне хотелось с разбегу прыгнуть в воду…

Первым услышал мои мысли дождь и за долю секунды пропитал мою одежду влагой, отчего мое желание поплавать только усилилось.

Я обернулась на холст. Краски обратили подобие картины в разноцветную зебру, но удивительным образом сохранили очертания таинственного силуэта. Теплый, почти что майский дождик ласкал мои плечи, наискось обегая картину.

Лена ушла в дом, а я села, скрестив ноги, пред картиной, и чего-то ждала… Вскоре Лена вынесла плед. Холод и тепло поменялись местами: теперь снаружи стало удивительно холодно, а внутри – невероятно тепло. Преодолев законы физики, тепло пробралось к самому сердечку русалки, и я задремала.

Когда я проснулась, дождь уже закончился, Лена готовила чай с малиной, а острые и неповторимо искренние лучи освещали новую картину: дождь преобразил творение экспрессиониста-школяра в самое простое и самое гениальное произведение природы: теперь на холсте отражалась радуга – знак светлой надежды. Такая же радуга соединяла и границу леса с нежно-голубой гладью озера.

- Весна пришла! – засмеялась художница, выходя из дома.

- Значит, будем жить – я волнисто распустила волосы и послала по ветру поцелуй кому-то бесконечно далекому, потом сбежав по бережку, сбросила плед и шлепки, и с игривым скольжением вошла в воду...

25.04.2009


Рецензии