Иглоукалыватель

— Этим я занимаюсь уже давно, тридцать седьмой год.  В стародавние времена был вообще звездой в этом деле. Мои пациенты  — Щёлоков, Майя Плисецкая...

— Угу… Значит, я после Плисецкой. Интересно.

— Да… Мне звонят из Японии, Китая. Приезжают, чтобы продолжить или возобновить лечение.

Эти разговоры никогда не начинаются и никогда не заканчиваются. Они всегда продолжаются.

Сам Иглоукалыватель  невысокого роста, имеет мягкое лицо с жиденькой шевелюрой, очень внимательными глазами светлого цвета и цепким взглядом. Рука некрупная, даже можно сказать женская, но сильная и точная.

Халат всегда не первой свежести. 

Вставляя иглу в нужное место, он больного отвлекает разговорами про всё на свете. Каждый лежит с иголками по 45-60 минут. А после того, как он убрал воткнутые в тебя иголочки, очень нежно хлопнет и погладит по спинке.

И поэтому к нему идут не  на процедуру, а на свидание.

— Какой хороший табак  у Вас!

— Да, я трубку курю. А табак у меня особенный, покупаю всегда в одном месте.

Больная делает глубокий вдох с замиранием, наслаждаясь запахом великолепного табака.

— А какой у Вас табак?

— Borkum Riff CanenDich  Cherry Именно Cherry.  Вишнёвый…

Иглоукалыватель  не даёт возможность пациенту разглядеть его.

Он пациента заговаривает и тот видит его таким, каким хочет выглядеть Иглоукалыватель.

Уходя, каждый ждёт возможности переброситься с ним последней фразой на сегодня, а завтра будет продолжение.

— Скажите,  вот у меня остеохондроз. Какую диету я должна соблюдать?

— Вообще-то, Диета — любовница Остеохондроза. Это несерьёзно. Главное — физические упражнения, тренировки, и никакого Остеохондроза  не будет, —  с юмором отвечает Иглоукалыватель, — на первое время я Вам помогу, дальше Вы сами.
 
Тут же вступает другая, которая мучает его своими вопросами ежедневно. Для этого приходит на час раньше положенного времени и донимает его:

— А как Вы думаете чародейством можно излечить?

— Бог с Вами, милая! Я чарами не занимаюсь. Я четырежды благославлён православной церковью на свой целительный труд.  И, когда я подхожу к своему пациенту, сзади меня стоят двое: Серафим и Пантелеймон —  целитель. И я их прошу помочь мне в моём деле и пациенту, который мне доверился. Так что, извините, чары не причём.

И так целый день.

— Опять этот великолепный табак! Я пошла, до свидания!

— Не до свидания, а до завтра. Жду Вас!

—  Для Вас «ДО Завтра», а для меня «До свидания». Каждая встреча с Вами – это приятное свидание.

— Ну, что ж, я не возражаю. А, вот и Юрий пришёл! Раздевайтесь, Ваше место освободилось. Хотите анекдот?

И вчера, и сегодня, и завтра, и послезавтра к нему идут люди на свидание, а он с пучком иголок, как с букетом,  к ним…


Рецензии
Очень интересно, и хорошо написано! Радует, что этот рассказ награждён! Я никогда с иглоукалывателями не встречалась, а он у Вас, Оленька, таким колоритнейшим получился!

Ольга Анисимова 2   25.07.2021 14:52     Заявить о нарушении
Да, Оля, Иглоукалыватель оказался интересным человеком и прекрасным врачом!
Но чтобы иглоукалывание помогло, надо верить в его силу. Я приняла полный курс, но особых изменений не заметила. Некоторые к нему ходят на лечение постоянно с перерывом между курсами. И очень довольны! Рассказ напивался сам собой!
Спасибо, дорогая Оля!
🙏🤗

Ольга Реймова   25.07.2021 19:18   Заявить о нарушении
Опечатка: напиСался

Ольга Реймова   25.07.2021 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.