Всё решаемо...

Утро буднего дня. Открытое окно. На подоконнике над чашечкой кофе витиевато клубится парок. Он то выскакивает в окошко, то решает вернуться в комнату, где сплетается с кудрями дыма ароматической палочки. Я лежу и смотрю в потолок, жду, когда чуть остынет кофе. Не теряя даром времени, прослушиваю аудиокурс: «Как управлять своим временем». Там, кстати, и посоветовали времени даром не терять – и слушать, слушать… Дяденька в наушниках лупцует меня по болевым точкам: «Нераспланированность дня… низкий КПД… отсутствие цели… хаотичные действия… нет результата…»
Хватит! Я выдергиваю наушники и беру лист бумаги.
Пулей влетает Ник:
- С тобой полежать? А ты что – рисовать будешь?
- Нет, Ник, я собралась планы на день строить.
- О! Алёшка, иди к нам – у нас в штабе собрание: мы планы на день будем строить.
Сонный Алёшка плюхается рядышком:
- Я лучше вздремну, а в планы меня потом посвятите… Да, кстати, напиши, мамочка, то, что нам сделать по дому. С планом оно как-то лучше. Это вы верно решили.
Никита предлагает:
- Давай я писать буду, а ты диктуй! 
Диктую.

1. Пробежать в гору 3 раза и отжаться 20.
2. Вымыть посуду.
3. Заплатить за свет.
4. Пропылесосить.
5. Вынести мусор.
6. Убрать траву с тропинок.
7. Подмести дорожки.
8. Обед в холодильнике.
9. Зайти на почту.
10. Заказать: сахар, муку, крупы.

На этом я забираю у секретаря лист, пробегаю глазами список.
- Ладно, Ник. Лист я оставляю вам, вы выберете, что вам по силам сделать, пока я на работе. Пробежка и отжимания – обязательная программа. А остальное – решите, кто что может, ага? Решите?
- Всё решаемо, мамочка, всё решаемо, - бубнит спросонок Алёшка.
И уже я себе:
- Так, мусор я захвачу с собой, выброшу по дороге на работу, за свет заплачу, на почту зайду. Так, а по заказу… Ник, принеси газету объявлений.
И выписываю под пункт номер 10 телефоны службы доставки:

69 – 17 – 10
98 – 38 – 15
12 – 56 – 50

Сразу же оформляю заказ по первому же телефону, собираюсь и лечу на работу, позабыв про мусор…
Разумеется, одно дело – составить план, и совсем другое – оставить составленный план дома, надеясь на память. Итого: за свет не заплачено, зато куплена роскошная розочка, которая будет посажена в цветник. Про почту тоже забыто… но в целом день задался.

Дома, на столе, лежит записка. Крупным почерком, красной пастой,  Алёшка:
НЕ ТЕРЯЙ НАС – МЫ У ВАНЬКИ

На обратной стороне:

1. Пробежать в гору 3 раза и отжаться 20. – Зделано обоими – карандашом, почерком Ника, «з», зачеркнуто красной пастой (далее так же), сверху написано «с» и рядом – галочка.
2. Вымыть посуду.  – Зделано Лёхой
3. Заплатить за свет. – Мамино
4. Пропылесосить. – Зделано нами
5. Вынести мусор. – Зделано Никитой
6. Убрать траву с тропинок. -  Зделано нами
7. Подмести дорожки. – Зделано нами
8. Обед в холодильнике. – Съедено нами
9. Зайти на почту.  – мамино.
10. Заказать: сахар, муку, крупы. – мамино.


69 – 17 – 10 = 52– 10 = 42
98 – 38 – 15 = 60 – 15 = 45
12 – 56 – 50 = не решаеца!

Красной пастой:
РАБОТА – НА «5»
ГРАМОТА – НА «3»

НИК, БАЛБЕС, ТЫ ЗАЧЕМ РЕШАЛ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА?!


Рецензии
НЕПЛОХО!!! В движении!!!

Людмила Суденко   21.02.2011 22:21     Заявить о нарушении
Еще раз перечитала. Пять!!!!

Людмила Суденко   03.12.2011 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.