Невнимательный мужчина

       Один мой знакомый поэт высказал такую мысль, что яркий образ женщины затмевает у мужчины внимательность...

Ну да, так и есть! Мужской глаз отличается от женского, Вы этого не знали? Серьезно, не знали? Так я Вам в двух словах объясню, в чем тут, собственно, дело. Женский глаз устроен таким образом, что, когда она смотрит на что-то.......Нет, не получается у меня трактат... Давайте лучше объясню на конкретном примере. Вот перед нами Мужчина и Женщина. Они смотрят друг на друга. Что видит при этом женщина? Ага, перед ней великолепный экземпляр мужской красоты, прекрасная вывеска!, ой простите, я хотела сказать лицо! все дышит мужеством и верностью. Но что это там мелькает за этой рекламой?! Ой, простите опять, что это сегодня со мной, так некультурно выражаюсь, не иначе, как на обе ноги сразу встала со сна... Итак, я хотела сказать, что женский глаз имеет очень острое зрение, и он способен видеть СКВОЗЬ внешнюю оболочку мужчины, добираясь до его душевных глубин! (Какая умная мысль,однако! да? И выражена складно!) Трудно мужчине скрыть свою суть от проницательных женских глаз...Видит она все его душевные порывы, все его сердечные желания....И никакая тут бравурная внешность не поможет скрыть свою никчемность, конечно, если таковая присутствует... Я просто хотела сказать, что женщина видит мужчину НАСКВОЗЬ!!!!
Ну а что видит мужчина, созерцая женщину? Ну да, правильно, читайте выше -"яркий образ женшины"... Вот-вот, это ТО САМОЕ! Дело в том, что глаза у мужчины, они, ну как этот зверь-то, который меняет свою окраску, когда и как ему выгодно...а, хамелеон это, вспомнила! Только у хамелеона меняется его окраска, а у мужчины меняется острота зрения... От чего? Да от степени яркости женщины, конечно, Вы правильно поняли, читатель! Чем ярче образ женщины, тем больше падает процент зрения у мужчины, т.е. другими словами, тем более слепыми они становятся. Куда уж там, чего захотели, чтобы он в сущность женщины проник? А зачем? Я же говорю, что зрение мужчины совсем не такое , как у женщин! И потом, чем проникать-то? Он же уже от одной ее яркости ослеп! И это бы еще полбеды!!! Но ведь при этом у него еще и внимательность падает! А вот это это уже чревато опасностью...
Вы представляете себе невнимательного мужчину в наш техногенный век? Вы все, наверное, помните из детства стихи о Рассеянном с улицы Бассейной? Ну да, это который "вместо шляпы на ходу он одел сковороду"! Ха-ха-ха! Хорошо, хоть яичницу уже успел съесть... Ну это я так, к слову... А если Вы случайно обнаружите в метро, или на главной улице Вашего города мужчину в трусах, но при этом в белоснежной рубашке и при галстуке, а главное-то!, главное -с нотиком под мышкой, то вот перед Вами типичный представитель современного рассеянного, т.е. невнимательного мужчины! Не бойтесь его! Помогите ему! Отведите деликатно в сторонку и оповестите его о его экзотическом наряде. При этом, будьте осторожны, чтобы с ним вдруг не случился апоплексический удар! Не сравнивайте его нервную структуру с аналогичной у пещерного гомосапиенса. Осознав себя в таком полупляжном виде, никто не знает, как он отреагирует на это!
Ну ладно, что-то я отвлеклась... Ушла в высокие материи, однако...
Так я просто о невнимательности у мужчин на почве полного или частичного ослепления ярким образом женщины... Лично мне, как женщине, очень даже нравится, когда мужчины ослепляются мной! Это так интересно! Вы знаете, однажды...СТОП! Я опять отвлекаюсь!Я потом Вам об этом расскажу, ладно?
А сейчас я хочу сказать только о самой распространенной беде, которая очень часто случается с невнимательным ослепленным мужчиной.. Это так банально, Вы не поверите! Он просто спо-ты-ка-ет-ся! ну и, конечно, падает, ну и, конечно, набивает себе шишку на лбу!!!! Пробыв некоторое время в повергнутом состоянии, мужчина медленно встает, при этом еще медленнее прозревая. (О! Посочувствуйте ему!) И что же он видит уже не замутненным взглядом? Каков итог? А итог таков: на лбу болит шишка, а женщины с ярким образом и след простыл, растворилась в воздухе... Ой, а это кто? Женщина, стоит спиной, а перед ней какой-то мужчина рассыпается в комплиментах, слепнет на глазах... Что же это за наваждение? Да нет, все объяснимо, прозревший мужчина начитает, наконец, прозревать и душой, он вдруг ясно понимает, что стоящая к нему спиной женщина - это его любимая, однажды показавшаяся ему Серой Мышкой и брошенная им ради фантомной яркой женщины.. И он с болью видит, что другой мужчина теряет голову и зрение из-за этой Серой Мышки! Нет, это невозможно! Этого нельзя допустить! Ведь Серая Мышка - это его собственность! К ноге! Ко мне! Женщина медленно поворачивается....Да, это она, его Серая Мышка, но что с ней? Она стала такой яркой!!! Боже! Мужчина чувствует, что снова начинает слепнуть.... А его Серая Мышка, преобразившись в женщину с ярким образом также растворяется в воздухе и исчезает.... И вот стоит мужчина в одиночестве, с шишкой на лбу и вспоминает народную мудрость - за двумя зайцами....
Но в народе бытует еще и такая присказка - нет худа без добра!
Так вот, я хочу сказать, что из таких мужчин, душевно одиноких и набивших себе шишки-ошибки в жизни, получаются великолепные поэты. Почитайте их стихи! Сколько в них нежности и страстности, боли и горечи, надежды и мольбы.... А все из-за нас, женщин.... И что бы с нами было, если бы мужчины не теряли голову и внимательность из-за нас, не слепли от нашей яркости и красоты... Наверное, мы бы все превратились в обычных Серых Мышек....

Убедительно прошу ни мужчин, ни женщин не обижаться на меня за этот экспромт. Сама не знаю как и зачем он возник. Наверное, все потому, что встала я сегодня на обе ноги сразу...
С искренней улыбкой Ваша Зарина.


Рецензии