Рычагами управления

         Рычагами управления народами является экономика. Для ваших народов критерием хорошей жизни является достаток в пище, одежде, развлечениях. Развлечения являются очень сильным рычагом властвования вами. Во все времена людям требовалось «хлеба и зрелищ». Про хлеб понятно. А зрелища? Зрелища нужны для отвлечения от нежелательных мыслей, для создания определённого настроя, менталитета в обществе, типа зомбирования, когда определённым образом в сознание людей вводятся программы для необходимого кому-то образа жизни. Например, бал Наташи Ростовой, когда видишь в фильме эту красивость, то абсолютно не возникает мысли, а почему она не убирает сено на поле. Ты даже не представляешь её с грудным ребёнком за спиной, внаклонку, обливающуюся потом за этим занятием. Ты, как само собой разумеющееся, представляешь её в бальном наряде на балу у вельможи. Тем самым, ты, как бы, узакониваешь два рода жизни, какая-то женщина убирает сено, а какая-то танцует и развлекается на балу. И их судьбы никогда не соприкоснутся и не пересекутся. Каждому своё и это узаконено. А почему, собственно, одна женщина гнёт спину для того, чтобы другая танцевала и веселилась? Почему у вас одна ходит в «шоколаде», другая моет полы, чтобы шоколадная девочка не испачкала ножки? И такая несправедливость у вас была и есть во всём. Почему всегда на Земле одни живут за счёт других? Почему экономической элите выгодно держать вас на каком-то минимуме материальных благ и создавать вам искусственные трудности. Понятно, для того, чтобы вы меньше думали. А подумавши, не возмутились таким положением вещей. А возмутившись, не сказали бы, а пошли бы вы все подальше. Хочешь танцевать на балу, сначала поуберай-ка сено в поте лица своего. А может быть, ещё подумать и придумать приспособление, которое убирает сено и  освободить женщин от такого занятия. «Но тогда это будет называться -  равноправие? Что, и денег у всех будет одинаково? Ну, нет. С этим мы не согласны, а как же наше тщеславие, а как же наша исключительность. Да и привилегии – это не просто так. За счёт привилегий мы ведь тоже выделяемся из рядов «простого» народа. Если у нас не будет привилегий, то нас и узнавать-то перестанут и будем мы, как все. Так не интересно. Нам интересно быть избранными, не такими, как эта чернь. Хоть у нас и две руки, и две ноги, но голова-то другая. Я, вон, сколько наворовал, для этого много ума надо и изворотливости. А эти, нищие, они и думать-то не могут и соображать, где и как украсть, не хотят. Видишь-ли, это им делать стыдно, у них, якобы, совесть есть. Ну и что? На одной совести далеко не уедешь. Совесть, что она даёт, деньги что-ли, или славу, или власть? Ни того, ни другого, ни третьего. Так и будешь ходить голый. А я? Посмотри на меня, один галстук стоит сотни долларов и это ещё не всё. А, кроме того, я хожу туда, куда тебя вообще не пустят. Сейчас везде фэйсконтроль. Ты физиономией не вышел. Ну, между нами, конечно, не физиономией, а зелёненькими в кармане. Вот ты чем не вышел. И не выйдешь, ведь если бы все проходили по фэйсконтролю, тогда было бы не интересно. Тогда это опять было бы равноправие. Надоело ваше равноправие, только и слышно, равноправие, да равноправие. Да никогда мы его не допустим. Вот возьмём винтовки в руки, создадим Добровольческую армию и покажем вам равноправие. Хотя, что это я? Помню же, чем закончила Добровольческая армия. Неудачный пример. Ну, пошли времена. Вот, захотела же группа высокопоставленных лиц поиметь миллиардиков по сорок, и всё у них получилось. И нефть, и газ у них, и пропаганда работает на них, только и вещают, господа хорошие, всё у нас хорошо, благосостояние растёт, кризис скоро преодолеем, будем жить ещё лучше и т.д. Вот вруны, сами же знают, что лучше не будет, обобрали страну до нищеты и поют сладкими голосами. Но я их понимаю, что ни сделаешь из-за любви к роскоши, ни хлебом единым жив человек». Пока.


Рецензии