Мой Мир

Глава первая. Представление.
 

Здравствуй, дружок!
Сейчас мы отправимся в путешествие по моему миру, миру ночи, тайн и снов.
 

Взгляни вниз: ты видишь землю? Я тоже вижу ее. Все время. Иногда я даже спускаюсь на нее, гуляю по улочкам, заглядываю в лица прохожих… А они бегут себе дальше, лишь ощущая легкое покалывание на нежно-бледных щечках.
 

А теперь подними голову, друг: ты видишь звезды? Такие хрупкие, полупрозрачные и очень горячие… С детства я живу среди ни, осторожно собираю в мешочки звездную пыль и потом готовлю из нее необыкновенное зелье. Оно способно сковать чувства и вызвать любовь, вылечить безнадежного и мгновенно убить здорового… Попробуй немного, оно вкусное и для тебя безвредное.
 

И полетим дальше. Видишь эту огромную планету? Как думаешь, что это? Это Луна. Здесь, на одном из пиков расположен мой замок.
 

Проходи, скорей, внутрь, снаружи небезопасно. Вошел? Ну, молодец.
Подойди к окну, раскрой створки. Видишь эти серебристые, беспорядочно носящиеся во тьме потоки? Это души, друг мой, свободные души. Они вольны выбирать свой путь, свою судьбу, свою любовь… У них все настолько просто, насколько это только возможно. Они вращаются вместе в неограниченном пространстве Космоса, и им нет никакого дела на посторонние потоки…
 

Что же, пройдем в  мою любимую башню. Только прежде зажмурься, в ней очень много Солнечного света…  Пожалуй, мне стоит дать тебе очки. Надел? Тогда раскрывай глаза. Видишь эту широкую, разноцветную комнату, до краев залитую светом? Видишь, по стене здесь бегут ряды крошечных, золотых звездочек, на огромной, розовой софе лежит серый пудель, а оранжево-зеленые шторки нежно колышет легкий, летний, ночной ветерок.  Отойди в сторонку, я шире распахну ставни. Только посмотри, какой прекрасный сад, какие мощные, вековые деревья, дружелюбные зверушки! Вдохни этот воздух, опьяняющий, чарующий, сиренево-фиолетовый… Ощути эту мягкую, плюшево-нежную тьму… Взгляни вдаль: ты видишь огоньки? Это заветная тропинка светлячков! Хочешь прогуляться по ней? Впрочем, не сегодня. Запомни эту комнату, дорогой мой, это Башня моего Детства, моей Души и Сердца. В этих стенах, просторах, в этой атмосфере с самого рождения я черпаю силы, чтобы просто дышать. Здесь все мне мило, дорого, все-все-все, от серо-пушистой птички в очках, стоящей на полочке, до крошечного значка в затертой шкатулке. Спешишь выйти? Зря, взгляни на эту злаченую рамку…
 

Впрочем, нам пора в путь. Сегодня я хочу провести тебя по самым дорогим мне комнаткам моего замка. Вот, входи смелей в соседнюю башенку. Но будь осторожен: лестница, ведущая в нее, крута и скользка, стены остры, а ручка входа украшена ядовитыми шипами. Это я некогда так разукрасила проход в эту башню, чтобы больше не возвращаться... Но тебе я покажу эту комнату, не бойся. Вот я осторожно повернула ручку, проходи, здесь нет ловушек. Видишь эти пепельно-серые стены, усеянные скалополобными шипами? Оглянись, они здесь повсюду. Но вот здесь, справа лежит нечто бесценное для меня. Эта изумрудная змейка некогда спасла мне жизнь... А на соседней стене висит мой любимый, серебряный кинжал. Я его очень люблю, его некогда подарил мне очень уважаемый мной человек. Знаешь, и ведь не зря подарил, теперь у всех моих друзей такие. О, а вот, кстати, и огромный сундук. Чего в нем только нет: золото, жемчуг, янтарь… Все камни слез и пустоты…  И лишь от змейки исходит таинственное, теплое свечение.
Но в эту комнату я зашла, скорее, для себя, ты прав, тебе неинтересно. Пойдем дальше.
 

Проходи в зал. Оглянись, сколько ламп и люстр! Искусственный свет… Ненавижу его, но выбора, порой, не остается. Здесь, справа, в высоком, полупрозрачном шкафу стоят разноцветные кубки. Да, они мои, но взгляни: на них пыль, многие потускнели – мне нет до них дела…  Смотри, на противоположной стене – круглые, хрустальные часы с длинным, тежелым, злаченым маятником. Эти часы мне некогда подарила крестная, говорила, что они издают прекрасные трели, отмечая так самые важные и радостные дни. Правда, не знаю, они никогда при мне не пели. На туалетном столике, возле зеркала, стоит множество пестрых бутылочек. Только не открой нечаянно одну из них: это многоцветье духов и моих пылезвездных микстур. Удивляешься, что это за алые комочки хранятся в моей шкатулке? Это моя старая коллекция… Не важно все это, в прошлом…
 

Взгляни-ка в зеркальце, кого там видишь? Правильно, себя. И только. Пусть шкатулка пылится и дальше, подарю ее потом дочери…
 

Ох, как же я устала… Еще и палец разболелся, словно его укололи, с чего бы это… Пойдем, я покажу тебе свои покои, боюсь, у меня мало времени. Входи, моя комната прямо за этим зеркалом, лишь коснись своего отражения. Ну, вот, добро пожаловать… Смелей, проходи, можешь ступать прямо по пушистому, белому ковру. Разожги камин, мне холодно, пальцы почти не слушаются…  Что, голос? Все в порядке, как всегда, не беспокойся. Кстати, на будущее: спуск на землю прямо за этим камином, лишь подбрось в него пару дров…
 

Что ты, что ты, я не прощаюсь… Лучше, оглянись. Ого, я уже успела повесить над камином револьверы… Это старинные револьверы, они достались мне еще от моего пра-пра-пра… А вот и моя любимая, алая постель, палантин уже спущен - приятно… В ногах поджидает хозяйку мой любимый Колли. Осторожнее, он не кусается, но гостей не любит! Если только не на обед. Правда, красавец? Ты еще не знаешь, какой он умный… Очень люблю этого пса. Чмок в нос!
 

Здесь же, над камином, еще один портрет… Такой же, как в той, пестрой комнате. Улыбнись! На кого похож образ, как ты думаешь?.. Ну, вот и я «не знаю».
Да, ты вовремя поднял глаза: очень люблю этот пушисто-облачный потолок!!! Такие серые, густые пушинки… Можешь зачерпнуть рукой, если хочешь.
 

Осмотрись пока здесь… Скоро мы увидимся вновь, но уже по ту сторону замка… Скоро я стану вольным, серебристым ветерком, как те счастливцы… Почему ты плачешь? Все в порядке, я сама захотела войти в ту комнату, ты не виноват… Ну, вот, и Колли положил мне голову на колени… Люблю…
 

Глава Следующая. Заключение.
Я очнулась на алой софе посреди нежно-серебристой комнаты, на моих коленях дремал Рыжий, а возле моих губ были иссребра-бледные губы моего бесценного гостя. Я нежно потрепала по ушкам любимого пса, он мгновенно проснулся и принялся лизать мое еще только согревающееся лицо. Поцеловав песика, со скоростью молнии я кинулась к гостю.  Он дремал, но настолько крепко, что мог быть уже далеко… На Луне нельзя засыпать простым смертным, они могут стать неприкаянными душами, обреченными вечность блуждать между мирами…
Я осторожно провела пальцем сначала по губам гостя, потом по моим: звездная пыль была на обоих. Так это он меня спас… Глупыш… Зачем…
 

Я мгновенно подлетела к полочке  с готовыми микстурами, взяла крошечную колбочку с ярко-алой жидкостью, поцеловала… И осторожно, капля за каплей попыталась влить противоядие сквозь застывшие губы. Бесценные капельки никак не хотели проникать сквозь губки, и мне пришлось помочь поцелуем…
 

Гость встрепенулся и вздохнул. Мы молча смотрели друг другу в глаза, сжимая в потеплевших ладонях единственную ценность на Свете – друг друга. Легкий ветер распахнул створки спальни, пробудив серебристые шторки, часы отозвались в зеркальной комнате, алая капля соскользнула с ручки подскальной комнаты, серая птица довольно ухнула в заветной Башне, свободные души резво закружились в радостном вальсе любви.
 

Начинался новый день.

31.01.2009


Рецензии