Высоколобые чиновники

         Высоколобые чиновники не понимают, что они рубят сук, на котором сидят. Они в настоящее время гребут всё под себя, что озлобляет народ и вызывает у него недоверие к правительству и к себе. Конечно, правительство  тоже хорошо, потому что свои промахи сваливают на  чиновников разного ранга. Правительству это удобно. С другой стороны, что это за правительство, которое не может обуздать своих подчинённых. Не хотят этого делать. Создаётся парадоксальная ситуация: никому нет дела до страны, все озабочены разбазариванием и разворовыванием материальных средств страны. Вакханалия наглости и вседозволенности. Куда катится страна? Кто придёт и наведёт порядок в этой стране? Такое впечатление, что всё плохое в народе, что загонялось десятилетиями внутрь при социализме, при капитализме полезло наружу. Украсть стало достоинством, обмануть – просто шуткой, убить – никого не трогает. Такое впечатление, что идёт деление русского народа на достойных и недостойных. Достойные – это те, кто не может жить с ложью и ненавистью в душе. Недостойные – это те, для кого обмануть плёвое дело, само - собой разумеющееся. Критическое состояние нравственности отражается и на благосостоянии народа, и даже на его физическом самочувствии. Кто вы, русский народ, воры или убийцы, или всё же великая нация, которая прошла испытания войнами, разрухой и голодом. Но не проходите испытание на деградацию личности. Деградация личности – это важнее всего. Заиметь материальный достаток не так уж тяжело: воруй, убивай и грабь, можешь обмануть, отнять – всё это может привести к материальному благополучию. И только к материальному. Но ведь ваша задача на Земле – не материальное, а нравственное благополучие. Нравственное благополучие и народа, и страны, да и Земли в целом. Там, где нет нравственного благополучия, там нет и процветания всего народа, там зависть одной части населения к благополучию другой части населения, там революции, убийства и грабежи. Вы в своей истории, в истории стран Земли это уже проходили, и революции, и убийства, и грабежи попеременно, то одной части населения, то другой части населения. То богатые грабят бедных, то бедные начинают восстания и грабят, и убивают богатых, так как богатые не желают делиться с теми, кого они грабили, морили голодом и унижали. За это и платят. Бедные, как правило, тоже не могут удержать власть в своих руках достаточно долго, потому что проходит время, и они тоже хотят быть богатыми. И опять создаётся такая ситуация, когда и в этой части бедных, которые в своё время отняли богатства у той части богатых, которые грабили их, появляются люди, которые начинают присваивать себе материальные ценности и становятся богатыми. Таким образом, всё повторяется сначала, то есть опять общество делится на бедных и богатых. Потому что те, кто бедный, тоже хотят быть богатыми и, поддерживая новых богатых, создают условия этим богатым для очередного грабежа себя и остальной части населения. Всё возвращается на круги своя. Опять бедные будут недовольны богатыми и т.д. Выходит, что ни революции, ни террор, ни насилие одной части населения над другой частью не помогут для искоренения господства одной части населения над другой. Поэтому, приходим к выводу, что только нравственное, духовное воспитание, духовное возрождение и духовное перерождение смогут дать устойчивое согласие в обществе на основе равноправия, на основе недопустимости в сознании человека возможности насилия, одной группы населения над другой. И эта недопустимость насилия должна рождаться вместе с рождением человека, это должно впитываться в человека вместе с молоком матери. Тогда не надо будет никакого бунта и возмущения. Да и для этого не будет причины, потому что никому в голову не придёт осуществить насилие по отношению к другому человеку. Привет.   


Рецензии