Учись дышать! Демо-версия

Учись дышать! Часть первая.


Глава 1.
-Аришечка, лапушка, пойми меня правильно, я делаю это для общего блага.
-Для какого блага? Для своего что-ли? – Арина раздраженно перебила его.
-Для нашего. У нас бы с тобой ничего бы не получилось. Мы совершенно разные люди, тебе нужен другой человек, умный, заботливый…
-По-моему, у меня уже имелся такой: и умный, и заботливый, и любящий. Но почему-то ты, такой бессовестный и глупый поспешил увести меня у него, - возразила она.
-Это было давно, не путай «тогда» и «сегодня». Арин, мы же взрослые люди, а не дети, которые ради любви готовы вены порезать и горло сопернице перегрызть. Мы уже проходили этот этап, пора остепениться, завести семью, детей…
-Она хоть красива? – еле сдерживая слезы, спросила девушка.
-Молодость всегда прекрасна, - подытожил он.
-Володя, я тебе этого никогда не прощу, ты слышишь, НИКОГДА!
-Я так и думал, что все этим закончится, прощай, Ариш. Было приятно иметь с тобой дело.
На этих словах Владимир отсоединился.
Арина еще долго смотрела на телефонную трубку, из которой так противно доносились заунывные гудки. Потом села на кровать и что есть мочи запустила телефон в сторону окна. Раздался звон. Пол усеялся осколками стекла.
-За что? – куда-то в неизвестность прокричала она и зарыдала.
Она впервые взяла выходной за свой счет и решила провести его в компании любимого человека. А тут такое заявление! Арина достала свою сумку и в поисках сигарет вывернула ее наизнанку. На самом дне нашлись ее «Суперслим». Арина закурила и призадумалась, как ей лучше поступить. Ничего хорошего не придумав, она направилась в сторону окна. Там, в груде расколотого стекла она нашла телефонную трубку.
-Алле, Жень, это я.
-Ариш, - сонным голосом спросила подруга, - ты чего рано так звонишь? Что-то случилось?
-Случилось, Жень. Он меня бросил, - последнее слово она произнесла с дрожью в голосе.
-Кто? Макеев? Опять?- она сказала это с некоторой издевкой.
-Не издевайся. Теперь он меня бросил навсегда. Гад, сволочь, мерзавец!
Ну ну, успокойся, Аришечка! Влад – еще тот козел. Я его сразу раскусила, как только он на мой день рожденья прикатил. Все хотел где побольше, да пожирнее.
-Что мне делать?! – она захлебывалась в рыданиях.
-Во-первых, прекратить эту дурацкую истерику, ты прям как малолетка, из-за какого-то придурка рыдания устраиваешь. Что, мало в мире мужиков? Или ты страхолюдина какая-то, а? Быстро взяла себя в руки и успокоилась, жди меня сегодня вечером в гости. И чтоб я твоих соплей не видела, - добавила Женька.
-Хорошо, договорились. До вечера.
Арина отсоединилась. Потом внимательно посмотрела на себя через зеркальный потолок. Это дорогое удовольствие она сделала исключительно для него. Да и все остальное она тоже делала для него, ради него. Потому что влюблена была как кошка. С самой их первой встречи…
Это было 7 лет назад. Арина Колесова пришла на день рожденья своей любимой подруги Женьки Ивановой достаточно поздно: ее задержали в институте, поэтому мать не хотела ее пускать. Но в итоге к 9 вечера она пришла на вечеринку. Гости были уже «готовые», одна именинница скучала в одиночестве на кухне.
-Приветик, Женюлечка! Поздравляю тебя с днем рожденья! Постой, ты что, плачешь чтоли?
Подруга подняла заплаканные глаза.
-У меня праздник, а я реву. Мой Сережка из армии только через месяц приедет, а писал, что сегодня, с букетом прямо на пороге окажется. И главное, всем по фигу: напились – и хватит. Тебя только ждала.
Колесова обняла подругу и проговорила:
-Ты моя дурочка! Нашла из-за чего реветь! Меня из института хотят отчислить, вот я и задержалась. А кто тебе такую новость сообщил?
Женя кивнула на дверь зала:
-Тут Сашка Родионов пришел с другом, а друг вместе с моим в одной роте служил. Вместе должны были прийти. Только он прапору взятку дал и раньше пришел, а мой Серега – балбес перед дембелем накосячил немного, вот его и оставили.
Арина засмеялась.
-Ну ты даешь! Давай, пойдем к столу, а то гости забудут, кто у нас именинница.
Девушки прошли в душное и темное помещение. Половина гостей уже была хорошо «датая», а вторая половина слушала веселые анекдоты местного заводилы Сашки. Рядом с ним сидел незнакомый парень.
-Привет всем! Наташечка, как ты замечательно выглядешь. Славик, прикольный галстук, о, Сашулечка, и тебе добрый вечер, - Арина подмигнула Родионову.
-Арина, какая встреча! Ты просто сногшибательно выглядешь, - он лучезарно улыбнулся, но потом, наткнувшись на взгляд своей девушки, примолк.
-Не представишь меня своему другу, - решила взять быка за рога Колесова.
Саша посмотрел на друга. Тот, ухмыльнувшись, произнес:
-Владимир, очень приятно.
-Ну чтож, Арина, – при этом она скромно отвела взгляд.
Ситуацию спасла Женя.
-Эй, хватит сидеть. Танцы! – она включила магнитолу.
По залу разнеслась музыка. Девчонки повскакивали с мест и потащили своих парней танцевать. Женька схватила за руку Славку, Наташа вывела Родионова на середину «танцпола» и принялась вытворять с ним невероятные вещи.
Арина выпила бокал шампанского и пошла на лестничничную клетку, покурить. Она накинула женькину кофту и вышла из квартиры. Потом села на подоконник, взяла сигарету и только потом поняла, что забыла спички.
-Черт, - выругалась она.
Идти за «огнем» было лень, а сидеть на подоконнике – холодно. Вдруг наверху скрипнула женькина дверь.
-Эй, кто там, киньте спички, - крикнула она.
Послышались шаги. Спускался тот самый новый знакомый.
-Это тебе потребовалось «огниво»? Держи,- он дал ей зажигалку.
Арина прикурила и с наслаждением затянулась.
-Нравится? – прищурившись, спросил он.
-Что нравится, не поняла.
-Курить. Не балуешься, а уже…-начал было он размышлять.
-Когда захочу, тогда и брошу, чего привязался? Дал зажигалку – и вали. – огрызнулась Арина.
-Вот те на! – воскликнул он, – то значит «давай познакомимся», а то «вали». Не культурно это. Ты же девушка, кстате, очень симпатичная.
-Первое впечатление обманчиво. Я думала, ты нормальный парень, а ты размазня какая-то, - фыркнула она.
-Я Размазня? Прикуси язычок, маленькая курильщица, а иначе…
-Что? – это начала ее забавлять. – Что ты мне сделаешь? – с этими словами она пустила в его лицо клуб дыма.
Владимир выхватил из ее руки пачку сигарет и на глазах порвал ее.
-Ты, ты офонарел что ли, ненормальный? – она стукнула его по руке.
-Сама напросилась, меньше курить будешь.
-Не тебе меня учить, - Арина стряхнула пепел прямо на костюм знакомого.
Он схватил нахалку за руку и прижал к стене.
-За это ты еще ответишь, - его лицо близко приблизилось к ее лицу.
-Отпусти, мне больно. Я извиняться все равно не буду, хоть убей. Не так воспитана.
-А ты мне понравилась. Я думал, ты размазня какая-то, а ты та еще стерва. Да еще и красивая.
-А ты нахал и ублюдок, лишивший меня сигарет. Ты еще за них мне заплатишь.
-А ты меня заставь, - он игриво улыбнулся, как кот, учуявший сметану.
И в этот момент Арина поняла, что этот «нахал» ей чертовски понравился. У него оказались такие бездонные глаза, что в них можно было утонуть. Внизу живота все приятно заныло, а в голову стукнуло недавно выпитое шампанское. Она притянула его к себе и с жадностью поцеловала. И ей было нисколько не стыдно, как будто это было само собой разумеющееся. Но и молодой человек не сопротивлялся. Он обхватил ее за талию и усадил на подоконник. Несколько минут в подъезде стояла тишина. Потом Арина отстранила Влада и возмутилась:
-Точно нахал! Мы даже путем не познакомились.
-Значит познакомимся. – Он посмотрела ей пристально в глаза. – Пойдем ко мне, я один живу. Кофе попьем.
-С коньяком? – она кажется начала с ним заигрывать.
-И с коньяком, можно, и с водочкой, - Влад улыбнулся одними губами.
-Ну пойдем. Только сумочку возьму.
Арина с воодушевлением поднялась в квартиру. Душа ее ликовала, она добилась парня, который ей понравился.  С шумом она открыла дверь в прихожой. В квартире гремела музыка, кто-то пел в караоке. Где-то в темноте она отыскала Женьку.
-Слушай, я его добилась, представляешь? Мы сейчас пойдем к нему, - она с радостью сообщала новости подруге.
-Ты это о Владимире? Мне он не понравился, какой-то скользкий тип, - она сморщилась.
-Да ты что! Очень интересный, правда хамоватый немного, но ведь симпатичный.
-Как то странно у тебя глаза горят. Ты влюбилась что ли? – с сомнением спросила она.
-А что если так? Разве я уродина? Жень, мне надоело, что все меня выбирают. Почему я первая не могу подойти? – в ее голосе появился некий вызов.
-Я тебе ничего советовать не буду, но учти, ты с ним знакома всего вечер, а уже делаешь какие-то выводы.
-Это ты делаешь какие-то пустые выводы, Жень. Я только развлекусь с ним и все.
-Ариш, страшно мне за тебя. Давай, у меня останешься, а? Я их счас всех выгоню.
-Не надо. Развлекайся, Женюль, а я пойду. Созвонимся.
Женя с сожалением посмотрела на подругу. Она то знала, что добром это не кончится, но подругу переубедить не смогла, так как делать это было бесполезно.
Арина радостно выскочила в подъезд, где ее дожидался Владимир.
-Владик, я готова. Пойдем что ли?
-Прошу, ты сегодня королева ночи, - улыбнулся он и подал ей руку.
…Квартира была так себе, даже не сказать хуже. Обычная «хрущевская» однушка. Арина представляла себе ее более романтичней.
-Что, растроилась? Давай хотя бы чаю попьем, - произнес Владимир.
-Позже. Мы же не за этим сюда пришли. – Арина подмигнула ему и стала медленно раздеваться.
Влад улыбнулся и повел ее в комнату. Там аккуратно положил на кровать и начал медленно целовать ее тело. Арина закрыла глаза и предалась страсти.
Они лежали на неудобной кровати. Она курила свои мятные сигареты, он смотрел в потолок.
-Что молчим? Ты не ожидал от меня чего то? – с вызовом спросила Арина.
-Да нет, все в порядке. Просто это слишком быстро, как то не так.
-А как вам надо, - раздраженно спросила она и повернулась к Владимиру, - вас не поймешь. То норовите побыстрей в койку затащить, а как сама, так…
-Успокойся, все в порядке. Просто я считал тебя недоступной.
-Значит забудь, что сегодня было, и вообще, - она посмотрела на часы, - мне домой пора, родители меня потеряли.
Арина вскочила с кровати и принялась одеваться. Все это время Владимир молча смотрел на нее.
-Оревуар, месьё. Приятно было попользоваться вами для секса.
С этими словами Колесова открыла дверь и со всего размаху стукнула ей по косяку. Выйдя в грязный подъезд, она закурила. Чувствовалась какая-то опустошенность, но сладкая месть всему мужскому полу приятно грела душу. Довольная, она выпустила кольцо из дыма и направилась домой.
Это было первое и не очень удачное свидание с человеком ее мечты, которое имело не очень приятное продолжение.
От воспоминаний ее отвлек телефонный звонок. Очнувшись, Арина обнаружила, что сидит на полу среди осколков стекла.
-Алле, - недовольно проговорила она.
-Арина Николаевна? Здравствуйте, извините за столь ранний звонок, но у нас случилось ЧП, - она сразу же узнала голос секретарши Любочки.
-Любовь Геннадьевна, ничего, если у меня выходной, а? Какого черта ты мне названиваешь? А вдруг меня дома нет? Вдруг я на Таити с любовником умотала? Ты своей башкой подумала? – Арина понимала, что сейчас наорет на ничем не повинного человека, но поделать с собой ничего не могла.
-Арина Николаевна, я только передаю информацию…- голос ее дрожал и вот-вот хотел сорваться.
-Арина, это Федор Никитич тебя беспокоит, - неожиданно раздался мужской голос.
-Доброе утро, Федор Никитич, - это был ее шеф, тот еще фрукт.
-Да не такое уж доброе, Арин. Ты знаешь, что твоя «заместительница» отчет запорола?
-За мое отсутствие Лариса не могла этого сделать, я ей все теоретически объяснила, - стала возражать она.
-Ни хрена ты ей не объяснила! Твоя Лариса – безрукое существо! Ей место только в борделе, но никак не в строительной компании.
-Извините, но весь персонал подбирал ваш брат, Игнатий Никитич.
-Я в курсе, что он мой брат, - раздраженно произнес шеф и добавил, - приезжай в офис, а после можешь ехать на Таити хоть на неделю. Пожалуйста.
-Хорошо, Федор Никитич, только исключительно для дела. Я буду через час минимум.
-Хорошо, мы тебя ждем, - загадочно произнес шеф и отсоединился.
Арина чертыхнулась и кинула трубку. Теперь придется ехать за тридевять земель, хотя у нее были совсем другие планы. Но ничего не поделаешь, этим мужикам она была многим обязана. Например тем, что именно они спасли ее от холодной в буквальном смысле слова смерти. Колесова встала и прошлась по комнате. Эту шикарную 2х комнатную квартиру в центре города она смогла позволить себе только полгода назад. Она подошла к гардеробной и просмотрела свои наряды. На дворе стояло лето, самое настоящее: без намека на ветерок. Но в ее новой машине, которую подарил ей шеф, стоял хороший кондиционер. Арина одела короткий льняной сарафан и принялась краситься. Но даже хороший тональный крем  не смог скрыть припухлости ее заплаканных глаз. Решив плюнуть на это, Арина собралась уходить, предварительно позвонив домработнице.
-Алле, Нина? Это Арина Николаевна. Придите сегодня пожалуйста.
-Арина Николаевна, вы же отменили мой приход, выходной дали…
-Извини, я дам тебе два выходных, обстоятельства возникли, мне надо на работу, - она перебила.
-Хорошо, я буду через час, - коротко произнесла домработница.
Арина взяла сумку и вышла из квартиры. Она очень радовалась покупке своей собственной жилплощади, радовалась, что наконец-то смогла съехать от своих родителей и, возможно, от своих прошлых проблем. Дом был не новой постройки, но подъезд и прилежавший двор были очень ухожены, проезд был закрыт для посторонних, во дворе имелась детская площадка. Колесова подошла к своей красивой иномарке и щелкнула брелком сигнализации. Сев в машину, она включила радио и достала сигареты. На волне передавали приветы и поздравления, звучала музыка, но Арина не слышала ее. Все мысли плавно сводились к утреннему разговору. Она как на автомате вела машину, неожиданно подумав о своих родителях. Арина давно не видела их, уже больше полугода. Мать регулярно звонила ей, но в гости не напрашивалась. Иногда рассказывала о проблемах, о том, что отец пьет, что ему опять не выписали премию на заводе, говорила, что очень скучает, но домой не зовет, потому что не хочет, чтобы все повторялось. Конечно, в глубине души она очень переживала за дочь, но не показывала это. Она напоминала ей о том дне, когда Арина убежала из дома, предварительно высказав все, что думает о них, и пропала на два месяца. Конечно, они искали ее по знакомым, у подруг. Эти отношения очень угнетали ее. Сама того не желая, Арина вспомнила глаза отца, когда она пришла домой после дня рождения…
На часах было четыре утра, нормальный народ уже давно в это время видит пятый сон. Арина, чертыхнувшись, принялась искать ключи в сумке. Будить родителей не хотелось. Но и оставаться ночевать возле двери тоже. Поняв, что ключи она оставила у Женьки, Арина приняла решение нажать на звонок. Но только не сильно, чтобы не разбудить отца. Не успев отпустить палец от кнопки звонка, дверь распахнулась. На пороге стояла растрепанная мать. Казалось, она так и ьне ложилась спать, а караулила под дверью.
-Привет, мам, - произнесла она шепотом.
-Чего это в полголоса? – раздался грозный бас отца. – Тут уж точно никто не спит.
Отец вышел из комнаты с грозной гримасой. Но Арина уже привыкла к его выражению лица, поэтому никак не отреагировала.
-Дочь, ты почему так поздно, - начала было мать.
-Или так рано, да? – перебив ее, заржал отец.- Че, где-то с мужиками шлялась, дрянь?
-Не смей меня так называть. И вообще, дай пройти.
-Ты мне не ответила, отвечай.
Арина молча сняла туфли и принялась раздеваться.
-Ты и так за меня тут все придумаешь, ты же умный, а ко мне не приставай. Я спать хочу.
-Коль, хватит, дай ей выспаться, - мать за нее всегда заступалась.
-Ты мне еще поговори! – он погрозил матери пальцем. – Знаю я вас, шалав, все вы такие.
-Так чего ж тогда женился, раз все мы шалавы, а? – прищурилась Арина. – Жил бы один, или парня какого-нибудь завел…
-Поговори мне еще, - устало повторял отец.
-Арин, иди в комнату, нам еще вставать рано, завтра поговорим, хорошо? – ласково произнесла мама и повела отца в комнату.
-Хорошо, я всегда так делаю, - проговорила Арина неизвестно кому и прошла в комнату.
Там было неуютно и темно. Арина завернулась в одеяло и легла спать. Сон не шел, а мысли настолько переполняли ее сознание, что голова могла взорваться. Арина обхватила голову и заплакала…

Глава 2
-…и передаю привет моей любимой мамочке и прошу поставить ее любимую песню «Ах, какая женщина», - прокричало радио.
Арина очнулась на середине пути. Воспоминания не давали ей покоя. Как будто она опять перенеслась назад и проживает все заново. Слезы опять катились по ее щекам.
-Ну почему так? Почему именно я? – она повторяла эту фразу с завидной регулярностью.
Мимо проезжали красивые иномарки, но Колесова не завидовала. У нее имелся свой красивый «Пежо», который когда-то подарил ей Игнатий Никитич, ее бывший шеф. Это был симпатичный мужчина за пятьдесят. Он и его брат, Федор, организовали пять лет назад строительную фирму, занимающуюся строительством торговых площадей. Арина была очень благодарна и преданна своему начальству, поэтому за три года поднялась по карьерной лестнице до заместителя отдела. Потекли деньги, состоялась покупка квартиры. Казалось, жить и радоваться, но в ее жизни как всегда не вовремя появлялся Владимир. Появлялся и исчезал. Только благодаря ему у нее не состоялась очень выгодная свадьба, не появились дети…
-Что? Ты с ума сошла, Ариша? Мне еще учиться, да и квартиры путем нет, - он не знал как еще переубедить ее.
Арина сидела на стуле и с трудом сдерживалась, чтобы не расплакаться. Вот он – настоящий облик ее принца!
-Володя, ты не понимаешь, ребенок – это же счастье! У нас будет семья, понимаешь? Мне уже пора, мне уже девятнадцать, Володя…
Он лишь отмахивался от нее, как от назойливой мухи.
-Какая семья? Мне всего двадцать, я еще молод для семьи. Может, я еще не нагулялся. Арина, ты то умная девушка, ты должна меня понять.
-А кто меня поймет, а? – по щеке предательски покатилась слеза.
-Ну только не надо слез, а все понимаю. Я тут денег копил на ноутбук, но теперь придется дать их тебе, - он как-то с сожалением произнес эту фразу, - держи, эта операция не долгая и совсем не больно.
-Сам что ли аборт делал, а?-  хмыкнула она. – Не нужны мне твои деньги и вообще, сам ты мне не нужен. А ребенок будет со мной.
-Что ты имеешь в виду, - его лицо покраснело, - что ты удумала?
-Это тебя уже не касается, - проговорила Арина и собралась уходить.
-Я тебя никуда не пущу, не смей никуда идти. Уже поздно. Лучше ответь мне, ты собралась оставить ребенка?
-Это тебя не касается, - повторила она, - дай мне пройти.
-Тише ты, соседей разбудишь, хочешь – иди. Только потом ко мне не являйся и ребенка на меня не вешай. Я тебе денег предлагал, - проговорил Владимир и открыл дверь.
Очнулась Арина только на улице. Она бежала вдоль пустыря. Не один фонарь не работал, на часах было два ночи. Вдруг из-за угла ее ослепили фары какой-то машины. Вскоре машины подъехала к ней, и из окна высунулся мужик.
-Ну что, красавица, прокатиться хочешь? Я не дорого возьму, гыгы, - заржал он.
-Да пошел ты, урод, - огрызнулась Арина.
-Чего, шмара, счас довякаешься, - рявкнул он и принялся вылезать из машины.
Арина вскрикнула и побежала прямо по дороге. Ей казалось, что этот мужик гонится за ней. Она бежала и бежала, пока не споткнулась о камень. Упав на землю, Колесова зарыдала. Жизнь потеряна, любимый оказался подонком, но внутри ее еще теплиться жизнь.
-Не бойся, - проговорила Арина животу, - мы вместе все преодолеем.
С этой мыслью она направилась домой.
Дома как всегда никто не спал. На этот раз дверь открыл отец. Он устало посмотрел на дочь и произнес:
-Ты в гроб нас загонишь с матерью. Проходи.
Арина молча зашла домой и принялась снимать ботинки.
-Дочь, ты когда на работу устроишься? Институт заканчивать не хочешь, иди работай, - сказала мать.
-Мам, давай завтра об этом поговорим. Я обязательно закончу институт, я тебе обещаю.
-Да ты уже давно мне это обещаешь, я устала слушать.
Тут неожиданно Арина побежала в туалет, ее тошнило. Мать постучалась в дверь ванной:
-Арин, ты чего это?
Колесова молча сидела на уголке ванны и смотрела в неизвестность. Мать потрепала ее за плечи.
-Отвечай, Арин, у вас что-то было? Ты, ты беременна?
После этих слов за дверью раздался звон разбившейся посуды.
-Принесла таки, дрянь, на мою голову. Ну, знал, что головы на плечах нет, но чтоб так…, - раздался вдруг голос отца.
-Отстаньте от меня, - закричала Арина и выскочила из ванной.
Зайдя в комнату, она бросилась на кровать. Слезы текли ручьем.
-Ариш, ложись спать, давай, завтра разберемся, - проговорила мать и стала укрывать дочь.
Арина послушно легла под одеяло. Прошло где-то полчаса, пока она не услышала за дверью разговор родителей. Мать неслышно говорила отцу:
-Ты не горячись особо, завтра все уладим.
-Нет, нужно сегодня договариваться, - прошипел отец, - ее может изнасиловали, она сама откажется от ребенка в роддоме, а мне не нужно, чтобы за моей спиной шептались, будто моя дочь неизвестно от кого ребенка родила.
-Коль, да не откажется она, ты чего? Проживем и так, внук у нас будет, понимаешь?
-Да это ты не понимаешь, Маш, нечего ей детей заводить без мужа. Звони давай.
Мать вздохнула и заглянула в комнату. Арина вжалась в подушку и засопела.
-Спит вроде, уже поздно, - начала она.
-Звони, быстро, - шикнул отец.
-Алло, Надежда Борисовна, это Мария Федоровна вас беспокоит. Извините, что так поздно, у меня проблема с дочерью. Деликатная. Да, да, вы правильно меня поняли. Скажите, когда мы сможем решить эту, хм, проблему? Завтра? Замечательно, очень хорошо, я вам благодарна. Надеюсь, это останется между нами. Да, спасибо, до завтра. – Мама закончила разговор.
-Ну что, - нетерпеливо протянул отец.
-Она согласилась сделать аборт завтра в десять утра. Но она заломила такую цену…
-Ничего, наше спокойствие дороже.
Арина замерла на мгновенье, уткнувшись в подушку. Голоса постепенно стихали, родители собрались спать. Прождав минут пятнадцать, Арина вскочила с кровати.
«Неужели они могут так поступить со мной? Они мои родители? Как у них язык повернулся позвонить врачихе?» - подумала она. Потом заметалась по комнате. «Нужно убежать отсюда. И никогда не возвращаться!» - решение пришло само собой.
Наощупь, не включая свет, чтобы не разбудить родителей, она принялась искать что-то в шкафу. Достав большую спортивную сумку, Арина начала складывать туда свои вещи. Не глядя, нацепила джинсы и спортивную майку. На улице стояло лето, ночи были теплые. Осталась лишь обувь. Но рискнуть выйти в коридор она не решилась – у матери очень чуткий сон. Пришлось идти в домашних тапочках. Арина открыла балкон. Колесовы жили на втором этаже, поэтому Арина очень часто убегала из дома таким хитрым путем. Но сейчас она обнаружила, что перегородка, соединяющая балконы соседей, была спилена.
«Отец постарался» - хмыкнула она. Но делать было нечего, отступать поздно. Вздохнув, Арина перелезла через парапет и, зажмурившись, прыгнула. Удар был сильный, все тело заломило с такой силой, что терпеть не было сил. Вскрикнув, она принялась подниматься. Внизу живота была адская боль. С трудом преодолевая ее, Арина смогла подняться. Потом нашарила рукой сумку и пошла прочь от дома. Идти кроме как к Женьке, было не к кому. Она не помнила,  как добралась до ее квартиры. На этику ей было плевать, она могла в любую минуту потерять сознание – слишком тяжело было преодолевать боль. Арина долго звонила в квартиру, пока дверь не открылась. На пороге стояла злая Женька.
-Какого черта? Ой, Арин, ты чего так, хм, поздно? Эй, Арин, ты чего? Ариш…
Конца разговора она не услышала. Постепенно ее сознание окутал туман. Ноги стали ватными, и она уже не могла контролировать свое тело…
… «Я укрылся в подвале, я резал
Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь.
Ведь я хочу быть с тобой…» - раздался из ниоткуда голос Кипелова. Колесова испуганно посмотрела на динамик. Он и прежде работал, просто она его не слышала.
Раздался звонок мобильного.
-Алле? – проговорила она.
-Аришечка, милая, ты где?
-Я еду, Федор Никитич, уже на Ленина поворачиваю.
-Ну ну, давай скорей, - пробурчал шеф.
Арина остановила машину и прошла к ближайшему лотку. Купив минералку, она с наслаждением выпила все бутылку. Ее мучила жажда, работать не хотелось совсем. Хотелось к морю, на пляж. За три года своей работы она ни разу не съездила в Сочи. Она расплачивалась за кредит, который взяла на покупку квартиры. Работала в две смены, сделала два очень удачных проекта, за которых получила премию и машину. Ей нравилась ее работа, нравились ее начальники. Старший брат, Игнатий, был неравнодушен ко всему женскому полу, поэтому менял жен и любовниц как перчатки. Ему было около пятидесяти, когда весь офис обмывал рождения его сына и внучки одновременно. Поэтому большинство переговоров вел его младший брат – Федор. Он младше Игната на двенадцать лет, так сказать – мужчина в соку. Его пытались захомутать очень много женщин, но Федор до сих пор холостяк. Он полная противоположность своего брата. Он сумел поднять свое предприятие до колоссальных доходов. Самый настоящий бизнесмен. Но и лишней похвалы от него не дождешься. И все сотрудники уже привыкли к его жесткому тембру голоса. Но Арина была на хорошем счету у своих руководителей, поэтому могла позволить себе высказывать свое мнение и предъявлять претензии.
Чуть-чуть передохнув, Арина села в машину и направилась в офис.
Офис занимал два этажа недавно построенного делового центра. Это одно из новых зданий-гигантов из стекла и бетона. Арина зашла в холл и увидела новую секретаршу – блондинку с пышной грудью и бейджем «Светлана».
-Добрый день, у вас назначено? – пролепетало сие создание.
-Конечно, прямо сейчас. – Арина наклонилась к ресепшен.
-Сейчас Федор Никитич занят, у него посетитель особой важности.
-Интересно. Вроде меня ждал, странно, - задумчиво произнесла она.
-Посидите тут, - секретарь кивнула на кожаные диваны.
Арина сдержала смешок и проговорила:
-Да нет, я лучше у себя, в кабинете.
Тут на встречу ей вышел Василий – один из строительных агентов.
-Здравствуйте, Арина Николаевна. А что ты тут стоишь?
-Да вот, новую секретаршу главный назначил, а меня не пускают, - она обиженно надула губки.
-Что? – Вася покрылся багровыми пятнами. – Светка, ты из ума выжила, - он обратился к секретарю, - начальство в лицо не знать. Да я тебя!
-Хватит, Вась, она может действительно меня не знает. – Она заметила, как глаза Светочки наливаются слезами.
-В следующий раз будет знать. Пошли в кабинет, потолкуем.
Колесова вместе с Васей прошли в ее кабинет. Там и застали неприглядную сцену: ее секретарь, Лариса, лежала спиной на ее столе и стонала. А сверху жадно целовал ее голую грудь Иван – охранник. Хорошо, что они вошли во время прелюдий, иначе пришлось бы наблюдать местную порнографию. Влюбленные еще секунд пять стонали, не замечая начальства. Потом Лариса удивленно посмотрела на Арину и взвизгнула. Иван отстранился от любовницы и скромно потупился, наспех заправляя рубашку в брюки. Василий расхохотался:
-Ну вы и ребята даете! Что, настолько приспичило, что до ночи потерпеть нельзя да домой пойти.
-Дома муж, - произнесла Лариса и встала со стола.
-И как это понимать? – сурово проговорила Арина.
-Как хотите, Арина Николаевна. Вас же сегодня быть не должно, - она даже не пыталась оправдаться!
-Но тем не менее я пришла и застала такую сцену. Да  и в моем кабинете. Иван, но как ты вообще повелся на такое?
-Извините, Арина Николаевна, она сама передо мной своей жопой виляла, все норовила  потереться об меня, я и не выдержал, - он виновато оглядывался на Ларису.
-Ты что несешь, придурок, - зашипела девушка, - сам меня сюда затащил! У тебя же денег квартиру снять нету!
-Меня не интересует ваши отношения, Лариса, изволь написать объяснительную о аморальном поведении в кабинете своей начальницы и запоротом отчете. И как можно быстрее, - строго произнесла она и посмотрела на Ивана, - а вы будете оправдываться перед своим начальством.
Иван потупил глаза и поплелся за дверь, дальше с шумом вышла Лариса. Василий подождал полминуты и начал говорить:
-Тут к Федору приехал такой человек, - с этими словами он многозначительно посмотрел наверх,-  что он все свои встречи поотменял.
-И что же за человек? – без интереса спросила Арина.
-Говорят, он начинал работать еще здесь, но по карьерной лестнице поднялся далеко и укатил в Лондон.
При этих словах в голове Арины застучали маленькие молоточки, перед глазами появились мушки. «Только не он, неужели опять» - подумала Арина и села на кресло.
-Что, голова болит? – заботливо произнес Вася.
-Да, я сейчас посижу. Спасибо, Вась.
Василий вышел и закрыл за собой дверь. Колесова смотрела в одну точку, постепенно вплывая в свои воспоминания…
… вроде уже не девочка, а пошла на отчаянный шаг. Людмил, она скоро очнется?
-Подожди, должна от наркоза отойти. Уж правда не повезло, врач сказал, что детей у нее больше не будет никогда. – Постепенно до ее ушей начали долетать фразы.
-Жалко, ей всего двадцать, а такая беда, - раздался женский голос.
Арина с трудом открыла глаза. Перед ее взором предстали две медсестры – одна черненькая – помоложе и рыжая – ей было около тридцати.
-Глаза открыла,  Людмил, - прошептала черненькая.
-Где я? – слова давались ей с трудом. Ощущение было такое, что она бухала два дня, а потом проснулась с большого бодуна.
-Вы в больнице, Арина, все хорошо, вашей жизни ничего не угрожает, - начала улыбаться рыжая.
-Где мой ребенок, - строго спросила Колесова.
-Вы только не волнуйтесь, но ребенка спасти не удалось, - проговорила Людмила.
-Что, - она хотела закричать, но изо рта вырвался лишь хрип.
-Марина, коли ей успокоительное, - приказала рыжая.
-Нет, не надо, - но перед глазами вновь рассеялся туман.
…-Арин, ты оглохла? Чего молчишь? – раздался голос Федора из телефона.
-А, - она очнулась, - я уже бегу, Федор Никитич.
Арина вышла из кабинета и демонстративно заперла его. Лариса, которая сидела на своем месте, хмыкнула. Покачивая бедрами, она вошла в кабинет к шефу.
-Звали, Федор Никитич, - пропела она.
-Конечно, проходи, Аришечка, - начальник был очень вежлив.
Арина устроилась на кресле и только потом заметила постороннего тчеловека. Он сидел в другом кресле, но лица его не было видно.
-Извините, я наверно, помешала вашему разговору, может мне зайти попозже?
-Нет, нет, я пригласил тебя по другому вопросу, Арин. К нам приехал хороший человек.
-Да ладно вам, Федор Никитич, - засмеялся незнакомец, - все мы хороши по-разному.
-Я не понимаю, я то здесь причем? – спросила Арина.
-Позволь представить, Станислав Иванович Бородин, наш коллега и партнер по бизнесу.
Арина лишь хрюкнула, уставившись на мужчину.
-Не узнала, Арин? Неужели я так изменился? – проговорил Станислав.
-Да нет, совсем не изменился, - Арина была в шоке.
Перед ней стоял тот самый Стас, который уехал пять лет назад, оставив ее одну в городе. Ее любовь, ее несостоявшийся муж.
-А ты только хорошеешь. С каждым днем, - улыбнулся Стас и поцеловал ее руку.
-Спасибо, - она покраснела.
-Ну, давайте к делу, - произнес шеф.
Стас и Арина сели на свои места.
-За эти годы у нас произошли перемены. Игнатий ушел с поста. Пошли в продвижение Иванов и Зайцев. Уволилась наш главбух Валентина Викторовна.
-Тетя Валя, - расстроился Стас, - жалко.
-Да, начальниками отделов назначены Тимур Алимов и Арина Колесова. Тимур сейчас в командировке, поэтому я и пригласил Арину. Мы разрабатываем план нового здания. Поступил заказ одной крупной фирмой, занимающейся рекламой, на постройку четырехэтажного здания в районе вокзала. План уже одобрен, осталось лишь оформить договора. Этим сейчас занимается Арина.
-Я еще отчетом занимаюсь, - сопротивлялась она.
-Ничего, Твоя Лариса все сделала.
-Как это? – удивилась Арина. – Она же запорола отчет, сами же сказали.
-Она уже исправилась. – Засмеялся шеф.
-Да, и поэтому мы будем заниматься этим проектом. Потому что я сейчас представитель той самой фирмы, - улыбнулся он.
-Ну значит мы коллеги, - улыбнулась Арина, - когда приступим к оформлению договора?
-Можно прямо сейчас, если ты не против.
-Я полностью доверяю Арине эту часть, а сам вынужден откланяться. Дела, как говорится, - сказал шеф.
-Тогда приглашаю вас, Стас, в мой кабинет.
-Хорошо, - улыбнулся он и встал с кресла.
-Прошу за мной, - Арина проследовала к своему кабинету, слегка покачивая бедрами.
Через пять минут они оказались в кабинете Колесовой. Уже принесли кофе. И никто не мог их уже отвлечь от дел. Арина присела в свое удобное кресло, Станислав расположился в кресле напротив.
-Нус, приступим? – улыбнулась она.
-Конечно. Как давно я тебя не видел, Аришечка.
-Пять лет, - пролепетала она, отведя глаза в сторону.
-Пять несчастных лет, - в задумчивости произнес он.
-Но почему же несчастных? – вопросительно посмотрела Арина на собеседника. – Ты вознесся по карьерной лестнице, как орел на землей.
-Но ты тоже на месте не сидишь. Когда мы последний раз виделись, ты была простым секретарем у Игната.
-Не спорю, я довольна своим теперешним положением. Тогда мне было гораздо сложнее, сейчас легче.
-Я не вижу огонька в твоих глазах, - прошептал он и взял ее за руку, - куда он делся?
-Потух из-за таких как ты, - равнодушно ответила она.
-Не скрою, я был не прав, оставив тебя тогда одну, но и ты меня пойми. Тогда ты сама ответила мне «нет» на предложение выйти замуж и уехать в Лондон. Сама.
-Да, а ты поспешил взять в охапку свою бывшею и махнуть с ней в туманный Альбион, - ехидно заметила она.
-Да, - согласился он, - я тоже виноват. Но потом понял, что лучше тебя никого нет.
-Врешь, - прошептала она и отвела взгляд.
-Арин, давай сегодня сходим в ресторан, а? Просто посидим, поговорим по душам. Здесь не то место. Так как ты?
-Я подумаю, - она улыбнулась, - Станислав Иванович, давайте займемся делом?
-Хорошо. Итак, что мы будем делать с договором? – он приступил к работе.

Глава 3.
После того случая прошло полгода. Арина выписалась из больницы, но домой не вернулась. Она жила у Женьки. Подруга приютила ее и старалась не заводить разговор о Владимире. Арина продолжала учиться в институте и подрабатывала уборщицей в магазине.
Тот день начался сразу плохо. С утра домой к Женьке вернулась мать с отчимом. Они жили в другом городе, где пытались сделать бизнес. Но он не пошел, предприятие прогорело. Поэтому и вернулись они злые и нищие. Женька в суматохе собрала вещи Колесовой и деликатно попросила снять комнату. Арина дурой не была. Она и так слишком долго жила у подруги. В кармане лежала недавно выданная зарплата, которую она еще не успела потратить. На улице – поздняя осень. А у Арины – легкая ветровка.
К родителям она бы не пошла, даже если бы умирала. Слишком сильна была ее ненависть. Потом позвонили с работы. Сказали, что в ее услугах больше не нуждаются.
В голове все гудело.  «Жизнь кончена» - вот, что было в ее мыслях. Так незаметно она вышла на проспект. Самое интересное, что идти ей было некуда. Дорожная сумка мешала идти быстро, чтобы согреться. Она посмотрела на витрину магазина, в которой красовались эксклюзивные вещи. Рядом – ювелирный магазин. Когда-то она мечтала, что с будущим мужем пойдет вот именно в этот магазин и купит самое дорогое кольцо. А теперь…
Вдруг перед глазами мелькнуло знакомое лицо. Арина начала всматриваться в стекло ювелирного. Так и есть, она не ошиблась – возле кассы стоял Владимир. Да, Владимир – отец ее несостоявшегося ребенка. Но смущало не это, смущала его беременная спутница. Он трепетно обнимал ее и вместе с ней выбирал кольцо. Ей показалось, что он выбирает именно то кольцо, которое хотела она. По щекам побежали предательски слезы. Владимир заплатил за покупки и, взяв под руку свою спутницу, направился к выходу. Арина отшатнулась от двери. Она не хотела, чтобы ее возлюбленный увидел ее в таком виде. Наверно тогда она разозлилась на него и захотела доказать, что и она чего – то стоит. Чем девушка красивей ее? Или может, у нее много денег? Ведь она беременна таким же сроком, каким бы была беременна она сама! Владимир уже выходил из магазина, когда Арина побежала на другую сторону дороги. Она не смотрела, какой цвет на светофоре. Ей хотелось одного – убежать оттуда! Она не видела, что на нее движется автомобиль. Она лишь услышала скрип тормозов…

… - Ну мы договорились? – повторил Стас.
-Позвони мне. Телефон помнишь? – Арина посмотрела на него.
-Конечно. Я позвоню ровно в шесть, - улыбнулся Стас и направился к выходу.
Рабочий день подходил к концу. Арина потянулась в кресле и стала собираться. Договор был заключен. Арина положила документы в сейф, взяла сумочку и закрыла кабинет. Почти никого в помещении не было. Лишь охрана смотрела телевизор.
-До свиданья, - сказала им Арина.
-До свиданья, Арина Николаевна. Удачной дороги, - проговорил охранник Вася. Колесова спустилась в подземный гараж и села в машину. Набрала номер Женьки.
-Алле, подруга?
-Жень, давай перенесем нашу встречу на завтра, хорошо?
-А что так? – удивилась она.
-Меня пригласили в ресторан, - она не могла не похвалиться.
-Вау, мужчина? Серьезно?
-Я тебе никогда не вру, - честно сказала Колесова.
-Молодец! А кто этот молодой человек?
-Станислав Бородин.
-Э, - замялась Женя, - это твой несостоявшийся муж?
-Угу, - согласилась она, - он самый.
-А как же? Он же тебя бросил! Колесова, ты неисправима!
-Я знаю, - грустно согласилась Арина, - ничего не могу с собой поделать, Жень.
-Ну ничего, разберемся. После свидания позвони мне.
-Хорошо. Давай, до связи.
Арина отключила телефон и завела мотор. Но тут раздался звонок. Думая, что это звонит Женька, она недовольно ответила:
-Уже не терпится спросить про свидание?
-О каком свидании? – раздался мужской голос.
-Это кто? – она уставилась на дисплей телефона. Там высветилось имя «Володя».
-Ты меня уже не узнаешь?
-Нет, почему, - ее голос сразу стих, - а ты чего звонишь? Вроде сегодня созванивались, - она старалась придать голосу уверенность.
-Я знаю. Просто хотел узнать, как дела? Ты собралась на свидание?
-Какая тебе разница? Что, я не могу пойти на свидание?
-Ну просто это очень сомнительно. Или ты специально? Думаешь, что я услышу про свидание и брошусь на колени пред тобой? – в его голосе слышалась издевка.
-С чего ты взял? Я же сказала тебе, что не хочу иметь с тобой ничего общего.
-Ах, да, забыл, - засмеялся он. – Ты уже когда-то говорила мне об этом.
-Ну и негодяй же ты, - Арина недовольно нахмурилась, - еще смеешь звонить. Все, что касается моей личности, тебя уже касаться не должно.
-Кисуня, я же ради тебя стараюсь. А то попадаются тут всякие нехорошие личности, которые встречаются с тобой только ради выгоды.
-Я знаю, что ты на себя намекаешь, Владимир. Но я не собираюсь с тобой об этом обсуждать.
-Хорошо, как скажешь, - согласился он.
-На том и порешили, - Арина отключила телефон.
Вечер, который был испорчен. Арина мысленно послала все к черту  и тронулась с места.
До дома она добралась за минут двадцать – пробки почти отсутствовали. Не успела снять верхнюю одежду, как раздался звонок в дверь. Арина устало поглядела на глазок.
-Кого там черт принес? – про себя проговорила она.
На пороге стояла невысокого роста девушка, закутанная не по погоде в палантин.
-Добрый вечер, - проговорила она, - я имею честь разговаривать с Ариной Колесовой?
-Да, это я.
-Можно мне пройти? Это очень срочно, - она заглянула Арине в глаза.
-Э, ну, - замялась она, но девушка уже прошла в коридор и уселась на стул.
-Я о вас узнала год назад, но все как то не решалась… А тут, - она захныкала.
-Так, - раздраженно произнесла Арина, - девушка, во-первых, представьтесь, во-вторых, откуда меня знаете?
-Я Марина Дмитрева.
-Это мне не о чем не говорит, - быстро ответила она своей гостье.
-Я Марина Дмитрева, бывшая жена Владимира Макеева.
-Он никогда не был женат, - удивленно произнесла Арина и тут же опомнилась, - мне нет никакого дела до этого ублюдка!
-Он просто вам не говорил, а вы в его паспорт не заглядывали.
-Незачем было, - равнодушно произнеся, она похолодела.
-Мы были женаты два года, у нас родился ребенок. И вот четыре года мы в разводе.
Мысленно сопоставив даты, Арина поняла, что именно эту Марину она видела в ювелирном.
-И что дальше? Я-то здесь причем? Вроде, свадьбу вашу не расстраивала, жизнь не поганила, - ее голос переходил на крик.
-Успокойся. Я узнала о тебе после года семейного счастья, - она грустно улыбнулась.
-Каким образом? – она нервно потянулась за сигаретой.
-У нас ребенок умер, - с трудом произнесла Марина.
-В смысле? – она не могла поверить своим ушам.
-Да, мне очень тяжело об этом говорить, - она отвернулась, чтобы убрать слезы.
-Пошли на кухню, - Колесова взяла ее за руку и повела в помещение.
-Не стоит. Я понимаю, что доставляю тебе хлопоты своим не очень приятным рассказом, но…
-Продолжай, - перебила Арина ее.
-Наш ребенок заболел. Очень серьезно заболел, ему как раз только год исполнился. Пошли гулять, оделись по-летнему, а тут резко температура снизилась, и дождь пошел. Пока домой добирались, простудились. А потом осложнения, больница, антибиотики какие-то, - все это время ее голос дрожал.
-Антибиотиками! Малыша! – воскликнула она.
-Да, я дура молодая была, все подписала. А через неделю его не стало, - на этом слове Марина зарыдала.
Арина налила девушке корвалола и проговорила:
-Все мы дуры молодые. Сначала сделаем, а потом жалеем. Но врачи! На них в суд подать надо было!
-У меня депрессия была! Ничего не соображала! Чем –то накачали перед похоронами, так я в несознанке два месяца провалялась. А в это время Владимир себе любовницу завел.
-Негодяй! Какой негодяй! У него ж ребенок!
-Однажды заявил, что будто бы ребенок не его.
-А как ты обо мне узнала, - она старательно перевела тему разговора.
-После того случая я уже собралась на развод подавать. Ну так его и прорвало. Понимаешь, мой отец занимал хорошую должность и ему обещал местечко. А когда это случилось, мой отец на пенсию ушел по состоянию здоровья. И никакое место Владимиру не досталось.
-И что потом?
-В пылу негодованья наговорил много гадостей и невзначай упомянул про тебя. Будто тебя из-за меня бросил, а ты аборт сделала. Это правда?
-Не совсем, - она отвела глаза и вспомнила ту непростую историю. – У меня был выкидыш с осложнением. Теперь не суждено мамой стать.
-Я очень тебя понимаю, даже не представляешь как! Я тогда не придала этому значение, пока снова с ним не встретилась.
-Когда? – заинтересовано спросила Арина.
-Год назад,-  равнодушно произнесла Марина, - я получила хорошую должность на бывшей фирме отца. Дела шли хорошо, когда появился Владимир. Мы как то неожиданно встретились в ресторане. Он заговорил со мной как хороший знакомый. Будто и не было этих неприятностей. Так спокойно поговорили. Он рассказал, что трудится каким-то менеджером, холост, детей нет.
-Очень интересно, - протянула Арина.
-Я тоже так думаю, - хмыкнула собеседница, - как то он напросился ко мне в гости, вспомнить прошлое. Ну вот и вспомнили. Я напомнила ему о всех его грехах и заодно тебя приплела, - она подмигнула ей.
-Интересно.
-Он конечно рассказал, какая ты плохая, что, мол, сама на аборт пошла и его не спросила!
-Вот это поворот! – удивленно воскликнула она.
    продолжение следует...



 


Рецензии
Очень жизненно, читать легко и интересно, затягивает. Только вот одно НО:«Я укрылся в подвале, я резал
Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь.
Ведь я хочу быть с тобой…» - это не Кипелов, а "Наутилус", т.е. Бутусов. А в целом понравилось, жду продолжения и добавляю вас в избранных!
С теплом,

Алиса Ким   01.07.2009 13:30     Заявить о нарушении
извиняюсь за мою банальную описку! когда думаешь об одном, а пишешь другое! спасибо! я очень рада, что мое творчество кому-то нравится. продолжение будет и не только! обещаю!

Елена Климачева   26.07.2009 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.