Зайчик для больной девочки

- Ну при чем тут котлеты? - удивился Щенок,- ведь ты даже не знаешь что это такое.
Солнечный Зайчик перепрыгнул со стены на теплый паркет и уселся на пятнышке, напоминающем сучок.
- Я просто стараюсь понять, что ты тут делаешь. - ответил он, - ведь мы же с тобой друзья, вспомни сколько раз мы играли в догонялки, я будил тебя каждое утро, гладя по бархатному носу, и даже отражался в твоей миске с водой, чтобы ты меня не забывал.
- Я помню, я ничего не забыл, просто мне сейчас некогда играть,- Щенок положил грустную мордочку на неуклюжие лапы и тоскливо смотрел на полуоткрытую двер, подняв бровки домиком.
- А чем же ты так занят? - не унимался Солнечный Зайчик,- сидишь несколько часов подряд у приоткрытой двери, куда я даже заглянуть не могу,мне нужен лишь один солнечный луч, чтобы туда попасть, но там же все шторы спущены!
- Не кричи,- попросил Щенок,- там спит Девочка.
- Правда?! - обрадовался Солнечный Зайчик,- тогда я обязательно должен ее увидеть! Ведь чаще всего именно девочки нас придумывают, рисуют и выпускают на волю из своего зеркальца! А какие зайчики появляются от отблеска их платьиц, заколок, кудряшек и улыбок! Еще я очень люблю отражаться от них на витринах - ведь они самые прелестные отражения, возле которых так приятно появляться. А карусели? Видел бы ты девочек на каруселях, вокруг них мы появляемся всегда!
- Она сейчас болеет, - пояснил Щенок,- давай подождем когда поправится и тогда я вас познакомлю.
- Значит, ты не котлеты ждешь?- притих Солнечный Зайчик.
- Понимаешь, она часто плачет во сне,- тихо ответил Щенок,- а когда я это слышу, то подхожу к кроватке и подставляю нос, ухо или хвост. Она просыпается ненадолго, гладит меня, успокаивается и засыпает... Потом приходит Мама и мы долго сидим вдвоем у кроватки, молчим и смотрим на Девочку.
- Ну... тогда... ты наверное лучше совсем останься спать у ее кроватки,- Солнечный Зайчик съежился, стал размером со спичечную головку и готов был совсем исчезнуть.
- Да ты что?! - Щенок поднял мордочку с неуклюжих толстых лап, - а как же ты? Ведь ты туда не можешь попасть - там все шторы спущены, Я тут тебя не зря ждал, я же должен был тебе объяснить...

- Зайчик... Зайчик,- тихо заплакали в темной комнате Девочка.
- Я побежал!- Щенок вскочил, рванулся к двери, задние лапы с весело мащушим хвостом заносило, казалось он бежит боком.
- Давай! До завтра!- взбодрившись, Солнечный Зайчик несколько раз перепрыгнул со стены на потолок, на пол и на зеркало. И раздулся до огромного, яркого пятна.- Она завтра поправится, - крикнул он в темную комнату, зная что Щенок его услышит.


Рецензии