Лисомания

- Не скучай, это же не надолго... - уговаривала Девочка, а Лис грустно улыбался и говорил, что все хорошо.
- У меня самого куча дел, мне будет некогда скучать, - храбрился Лис.
- Вот и молодец! А я вернусь и мы будем долго-долго гулять, верно?
- Верно, - Лис вздохнул.
Девочка уехала, а Лису казалось, что он просто перестал быть ей нужным...
Он занимался своей кучей дел, но радоваться утреннему солнцу было уже не так интересно, а закаты и вовсе стали пахнуть одиночеством.
- Она такая хорошая, - думал Лис, глядя в тучи, - Она не хотела уходить и меня обижать, а просто уехала. Я ведь не глупый, я ведь понимаю, что навсегда...
В черных глазах заблестели слезы, но Лис решил быть сильным. А раз уж Лис решил...

Девочка вернулась.
- Не плачь... Что с тобой? Ты заболела? - волновался и не понимал Лис.
Девочка улыбалась сквозь слезы.
_____________________
"Круги на воде"
http://proza.ru/avtor/h2owater


Рецензии
Расставание - удиветельное и многоликое явление, в котором скрыта тайна. Какая? Об этоб позже...

Кира Сети   29.06.2009 14:50     Заявить о нарушении
Хорошо, когда все хорошо.
Жалко, что не всегда так бывает...

Полина Лис   29.06.2009 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.