В сумерках дождь

Дрель за окном что-то мелодично высверливает... Какие-то дыры для каких-то шурупов... Но я не вижу ни входов, ни выходов... Чтоб приблизиться или отдалиться от тебя... Точнее, и то, и другое одновременно... Но нет и одного. Ты – такая таинственная и живешь в другом городе... Нет, я, конечно, мог бы к тебе приехать, даже и без приглашения... Но ...ты живешь совсем в  д р у г о м городе!  Городе Женщин. А как попасть сюда?.. я не знаю... Правда, передо мной лежит Карта... И подсказывает мне – узнай сперва, кто ты есть... Но именно сейчас – я не знаю...

Какая-то дикая отрешенность. Хватаюсь вниманием за бегущую строку на мониторе, - мой спасательный круг... Потому как больше нет ничего. Даже и самого монитора... А мне зачем-то нужно остаться... Чтоб встретить тебя? Встретить в Городе Женщин?

А может... это всё просто предчувствие дождя? Скоро пойдёт. Ночью. Чтобы я мог услышать нечто важное, - всего навсего  Его тихий шепот?..

Но если я всё же  и соберусь  в Город Женщин... Что я отвечу служителю закона, когда буду предьявлять ему свою личность, на  вопрос о цели своего визита?

 "Что? Не знаете?" –скажет он с иностранным  акцентом. "Это подозрительно! "Дайте-ка еще раз осмотреть Ваш багаж!"

"Всё своё я ношу с собой" – отвечу я, пытаясь улучить удачное время для своего побега... Но нет. Не выходит. Вот он уже наставляет на меня пистолет... И тогда приходится признаваться... Ему... и самому себе – "Я еду туда, чтобы проявить Непроявленное... "

 "В смысле?" – спросит служитель.

"Еду, чтобы расстаться с Ней... Точнее, чтобы сперва Её встретить.....  Свою иллюзию."


... Идёт по мостовой в сумерках дождь...


Рецензии
... прохожий Дождь по мостовой всё ходит утром и в потьмах. зовёт гулять, зовёт пройтись, хороший он и нет зонта.

Еления Светлова   01.01.2024 04:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.