Без тебя

А мир и сейчас продолжает жить,радуясь и любя. А я,как ребенок, учусь ходить. Учусь ходить без тебя(с)
_______________ Я открываю глаза и понимаю,что это был еще один сон. Ты снова навестил меня. Ты часто меня проведываешь,приходя в мои сны.
Вот и сегодня ты опять мне приснился. И,лежа в кровати ранним утром, я осторожно разделяю два мира: тот,из сна,где ты рядом, и реальный,без тебя.
Иногда ранним утром я просыпаюсь,забыв что ты уже не мой.

А ты больше никогда не поцелуешь меня в виски. И нет уже той особой,утонченно-медовой нежности, что скользила во всем,что происходило между нами. Каждый мой вдох,каждый твой взгляд - всё насквозь пропитано нежностью,как пропитаны ромом пирожные.
И мы больше не встретимся в снах - я вижу тебя,ты
видишь меня,но эти сны не переплетаются,как и не переплетаются больше наши пальцы.
И нет столкновений на кончиках губ. И не жду я тебя вечерами зеленым цветком в списке твоих контактов.
И нет твоих нежных слов,когда я достаю утром телефон из-под подушки.

Я лежу на кровати. За окном - ранее утро.И я помню,что ты уже не мой..
Я пытаюсь смириться,но пока не могу, потому что подушка помнит мои слезы,а мои губы помнят твое согревающее дыхание.


Рецензии
а я хочу засыпать и не просыпаться.потому что во сне вы все рядом, а ты держишь меня за руку.
раскрываю глаза-и всё испаряется.снова пустой день ©

навеяло...

Девчонка Глаза Нараспашку   29.01.2010 20:14     Заявить о нарушении
Знаешь, напомнило кое-что. Одно сообщество, девочки вроде меня. Вот такие свои мысли пишут. Знакомо.
И хорошо сказано.

Джулиана   30.01.2010 18:15   Заявить о нарушении