Тупая Аффторша или Йаду мине, Йаду! Прода, глава 2

                Что, кто-нибудь читает
                этот бред?
                Давать проду?
             (Крики из зала:"Отвяжи нас! Не надо проду, спасите!)
      ^______^Лыбиться только Аффторша! Тапками не закидаете, в яде не потопите!

     Муза сидела на скалистом берегу и мерзла. Причём суде по тому что несла какую-то бредятину, то замёрзла она ОЧ сильно!(Да что Вы говорите! она ВСЕГДА несёт какую-то бредятину!) 
      -Вино, вино... АнгЕЕЕл ЛетЕЕл с сИИИнигамИИ по нЕЕЕббббУ... УУУ!! Ух!! ЛЕЕ...ИК...тЕЕл... (Так это она чё, ТИПА ПОЁТ?!?! Аффторша сначала собирается скакать к музе и срочно учить её сольфеджио, а точнее мучить её вопросом на какой ступени строиться доминантсептаккорд, и сколько у него обращений, но передумывает)
     Муза подула на озябшие руки с огромными когтями-ножами.
 (Аффторша (вредным голосом): А доминантсептаккорд строиться на пятой ступени, у него 3 обращения: первое-квинтсекстаккорд-он строиться на 7 ступе... Тут Аффторшин рот затыкает удачно залетевший туда тапочеГ)
    Пошёл дождь. И долго мине зИдезь мерЗнуть?-подумала Муза.-И когда они появяться?- сказала она вуже вслух.
    В это время на давешней полянке нашим (вашим) глазам открывается незабываемое  зрелище: Аффторша, аки добрая фея  убирает то, что осталось от леса после тго, как она узнавала у Феечки, что именно несчастной фее сказали по телефону.
  (А убирает Аффторша в лесу, потому что это было последнее желание бедной Феечки)
   Du! Du hast! Du hast mish! -напевает Аффторша- Ту-ду-ду-ду! Rammshtein! (Заметьте, Муза тоже поёт! Родственные души!)
 Аффторша так распелась, что не заметила как Феечка приходит в себя и (даже) открывает глаза. (После вчерашнего?!? Ничо се!.. ()____() ) Аффторша оглядываеться, замечает ожившую Феечку, ( с сожалением рвёт завещание ) и перестаёт петь.
 -Ты очну-у-улась?
 -Да-а-а-а... (замечает садистскую ухмылку Аффторши Лишившийся Наследства Феечки) -Нет, и не думала!
 -Ха-ха-ха! Спи вечным сном! -орёт Аффторша. Она прикалываеться, но её, как всегда, не так понимают и Феечка начинает дрожать и всхлипывать, поглядывая на Аффторшину базуку...
   Тут появляется известный (неизвестный?) Аффторшин враг. Бульканьер. (Имя у него такое потому что он всех достал, и одна о-о-очень добрая Аффторша его искупала в речке.)
   (Аффторша в камеру:-Меня заносит, вам не кажеться?)
 -Я тебе задам!
 -Надо же, я тебе тоже!-Радуеться Аффторша.
   (Бульканьер в камеру: -Заносит её, её фантазию, и меня вместе с этой компашкой! А виновата Муза! Бейте её и Аффторшу!)
 Бульканьер кидаеться на Аффторшу с двумя пистолетами, противотанковым ружьём и специальным серебряным ружьём с серебрянными пулями.
 -Врёшь, не возьмёшь!-орёт Бульканьер.
 -Меня и этим не возьмёшь!-аццки хохочет Аффторша
 Тут заявляется Муза. Бульканьер влюблён.
 -Красавица, как Вас зовут?
 -Меня не зовут, я сама прихожу! - жутко склабится Муза. -Аффторша, я твоя муза, ты меня слушаться должна! А ты приводишь своих героев! И поэтому мои не появляются!
 (Так вот, кого Муза ждала на утёсе! Своих героев! Но почему на утёсе? Не знаю! Музы-существа странные!)
 -Во первых, ты МОЯ Муза! Ты мя вдохновляешь а я делаю что хочу! А во вторых...
 -Что хочешь? -перебивает Аффторшу Феечка.
 -Что хочешь? -тупо повторяет Бульканьер.
 -Агась! И если вы будете себя плохо вести, заставлю Бульканьера с Феечкой целоваться!
 -Что? -одновременно спрашивают Б. и Ф. (Том и Джерри)
 Музе плохо. Она представила себе эту сцену. Джерри стукает Тома по голове и начинает от него убегать. Том, то есть Бульканьер бежит за Джер... Феечкой.
 Аффторша злобно хихикает и потирает лапки.
 -Вы тут все вообще поумираете, если я захочу! -Аффторша злобно взмахнула базукой. Даже Муза притихла.
 -Я ухожу! Но предупреждаю! К вам начнут лезть всякие разные странные существа, мною не предусмотренные!
 Никто не успел ничего сказать, ни сделать. Аффторша внезапно исчезла.
 Муза почесала башку. Без Аффторшиной базуки было как-то страшновато. У Бульканьера было много всякого оружия, но он с ним не умел обращаться.
 Перед камерой тропинка на выжженой земле. Местоположение неизвестно. По тропинке идёт Аффторша и поёт: "-А мы уйдём на север, и никто нас не найдёт!" (Типа из мультика про Маугли) Аффторша останавливаеться и подмигивает в камеру: -Сюда ещё не такие Маугли полезут!..
   
  P.S. Кому интересно, я не навязываюсь.
В D7 или доминантсептаккорде четыре звука. На основном строится он сам, на терцевом - его первое обращение, на квинтовом второе обращение, на септиме - третье обращение.
1 обращение - квинтсекстаккорд который строится на 7-ой ступени и разрешается в тоническое трезвучие с удвоенной примой.
2 обращение - терцквартаккорд. Строится на 2-ой ступени, разрешается в развёрнутое тоническое трезвучие.
3 обращение - секундаккорд. Строится на 4-ой ступени, разрешается в тонический секстаккорд с примой (удвоенным верхним звуком)
   Все эти сведения достоверны, меня не зря мучили в музыкалке!
 
               


Рецензии