Сизоворонка

Сизоворонка, маленькая птичка с длинным хвостиком, сидит, чуть покачиваясь, на ветке акации, поблескивает спинкой в первых лучах рассветного солнца... Над весенней степью - вельдом - еще не совсем рассеялся утренний туман, и на высокой траве, изжелта-сизой, влажно сверкают капли росы.

Сизоворонка и сама похожа на росинку: так и кажется, будто в ней переливаются, отражаясь, все цвета окружившего ее весеннего утра. Горлышко птички - словно дымчато-розовая заря, на брюшке и крыльях играет пронзительной бирюзой весеннее небо, спина и головка - точь в точь красновато-бурая африканская земля с зелено-золотыми вкраплениями акаций и кустарников... Птичка сидит, покачивая хвостиком, и не знает, что в ней отражается мир.

Совсем скоро рассеется утренняя дымка, лучи солнца выпьют росинки с травы и кустов, и сизоворонка вспорхнет с акации, чтобы выхватить из травы кузнечика или улитку, или примется за постройку гнезда в дуплистом стволе старого дерева - привычная повседневная жизнь, без которой немыслим вельд.

...Но жизнь эта прекрасна и тем, что каждым весенним утром, сколько бы ни прошло лет и веков, на колючей ветке акации будет сидеть длиннохвостая сизоворонка - маленькая птичка, похожая на каплю росы...


Рецензии
Она пошла, она запела
Скорбно, воинственно звонко.
И над головою пролетела
С пером в цвету сизоворонка.
"Я плясунья, я легка,
Я с крылами мотылька.
И на вопрос, путем каковым
Хочу я жизнь свою прожить,
Я отвечу: мотыльковым
Веду кумирам я служить.
Я толпы веселой вождь,
Я усмешек ясных дождь.
Эти белые уступы,
Белой чести белый кремель,
Он захочет, станут глупы
Вожаки грознейших земель.
Любимы мною мотыльки,
Поля, лужайки и цветки.
Я улыбкою грозна,
Любит пляску белизна.
Летом я в саду стрекоз,
А зимой + сестра славянки,
Закрывая мехом санки,
Мчусь на ветер и мороз.
Эй! Кричу чете проезжей,
Скрыта полостью медвежей".
(Велимир Хлебников)

Спасибо, что зашли :)

Ольга Шульчева-Джарман   23.08.2009 21:51     Заявить о нарушении
Вам спасибо :)

Ольга Ракитянская   04.09.2009 01:12   Заявить о нарушении
Вы очень интересный человек и автор, и я еще раз повторю, что рада нашему виртульному знакомству.

Ольга Шульчева-Джарман   05.09.2009 16:36   Заявить о нарушении
ах! виртуальному, конечно же, виртуальному!:)

Ольга Шульчева-Джарман   05.09.2009 16:36   Заявить о нарушении