Стрекоза и Соловей

Среди раскидистых ветвей
Авроре вторил Соловей.
Его подруга в восхищеньи:
Как он хорош! Как он красив!
Но отчего же молчалив
И скромен он в уединеньи?
Он любит публику, компаньи!
И вот, приложив все старанья,
Чтоб друг сердечный не скучал
И в изобильи получал
Соседей и друзей признанья,
Исхлопоталась птаха наша.
Чтоб дети, дом – все полной чашей!
Любовь и дружная семья
Пусть окружают Соловья!
Ей не присесть,
Забот – не счесть:
Детишки, гости, суета,
Работа, мужа красота!
Он в безупречном оперенье
То тут, то там блистает пеньем!
Себя забыв в любви своей,
Она супруга стала тенью.
Но не заметил, к сожаленью,
Ее стараний Соловей.
В кругу лесных красавиц томных:
Прекрасных, ярких, утонченных,
Супруга несколько мрачна,
Неинтересна и скучна.
Вот Стрекоза над полем вьется!
Издав крылами легкий звон,
То с солнечным лучом сольется,
То ветерка чуть-чуть коснется!
И что ж наш Соловей? – Влюблен!
Вот дружбу стрекоза свела
С супругой местного кумира.
Чтоб не нарушить в доме мира,
В доверье всей семьи вошла.
Жизнь удалась! О чем тужить?
Есть что поесть, и что попить!
Пока наш Соловей поет,
Супруга груз забот несет.
Раз Соловей со Стрекозой-
С банкета в дом, а дом пустой.
Сыграла шутку жизнь с певцом:
Он в одночасье стал вдовцом.
И зажил вдовый Соловей
Вдвоем со Стрекозой своей.


- Мы будем завтракать, мой друг?!
А Стрекоза: - Мне недосуг!
- Ах, душенька, почисть мне фрак,
Мне на концерт.
                - Сейчас? Никак!
Мне тратить силы не пристало
На быт, уют, на что попало!
В моих полетах, без сомненья,
Ты должен черпать вдохновенье!
Прошло не так уж много дней,
Как овдовел наш Соловей,
Но не узнать былого пенья,
И в беспорядке оперенье.
А так как, все на свете бренно,
То шум оваций постепенно
Замолк. Забыли Соловья.
Но что же Стрекоза моя?
Ужель в беде его оставит?
И в одиночестве заставит
Грустить о времени былом?
- Грустить? Позвольте! Да о чем?!
Да, было время, с Соловьем
Мы вместе весело порхали,
И без умолку ворковали
В лесных лугах о том - о сем…
Но нынче! На ветвях густых
Полно талантов молодых!
      
Что скажешь тут?
Наш Соловей
Виновен сам в судьбе своей.
Всю жизнь свою по мере сил,
Себя лелеял и любил.


Рецензии