Ещё один день

Еще один день. Еще одно существо продолжающееся 24 человеческих часа. Просыпаться – засыпать. Есть – сидеть на диете.  Курить – Выпивать.  Жизнь. Дальше…

 В светлой больничной палате, где кругом белые халаты. Сегодня утром нас стало двое. Меня назвали Серёжей, и как сказали врачи, родился я здоровым, на 4.750гр, буду богатырем. Это мой день, мой первый день. И сегодня я совершил свой первый подвиг – я родился. И своими легкими вдохнул первый поток воздуха, и закричал. Маленькими ручками потянулся к  МАМЕ. И улыбнулся. Так приятно делать что-то в первый раз. Впереди еще много событий.
Еще один день.

Издалека слышен звук приближающихся шагов. Мама идёт будить, сильнее цепляюсь в подушку,  хотя давно уже знаю, что в школу идти всё равно придётся. Сегодня важный день, годовая контрольная по любимому предмету, от нее зависит окажусь ли я на олимпиаде в следующем году. Выглядеть надо на ура, поэтому встаю я очень рано, чтоб подобрать одежду, накраситься и не опоздать на урок. Я нравлюсь мальчикам, поэтому вечером я пойду гулять с Серёжкой Кабановым из параллельного класса, он мне очень нравится, и может быть мы поженимся. 
Еще один день.

Экзамен. Соблюдены все приметы, и тетрадка с лекциями всю ночь была под подушкой, и голову я накануне не мыла, и загадала все четные цифры, и пятак под правую пятку положила. Иду на экзамен со спокойной душой.  В автобусе одни сонные лица с бумажками, что поделать сессия, все студенты усиленно пытаются запомнить всё, что  проходили и не записывали за весь год. Экзамен сложный, списать не удастся, перед кабинетом наша группа, обсуждаем поход, который будет через 5 дней. Всё моя очередь, «С Богом», пошла.  Взяла билет, его вроде знаю, вот Серёжка обрадуется после экзамена.
Еще один день.

Еще один день. В принципе этот день ничем не отличается от других, за последние полгода. С тех пор как от меня ушла жена, и я потерял работу, многое изменилось. Встретил друга, он сказал, что можно отвлечься. Попробовал. Затянуло. Сижу на наркотиках. Не могу бросить, жизнь для меня идёт на часы, не хочу просыпаться, так наверно было бы лучше. Удивляюсь, как еще не продал всё дома за дозу. Подхожу каждое утро к зеркалу и говорю: «Ну, Сергей Эдуардович до чего ты на этот раз опустишься?» Не понимаю зачем повелся на уловку, зачем за это зацепился. Жру эту поганую жизнь на самых низах.
Еще один день.

Уже и не помню какой по счёту этот день для меня. Живу и радуюсь. Моя жена, мировая женщина, вместе с ней мы сделали так много. У меня 3 прекрасный сына. Один начальник своего районного автозавода, другой каменщик в ОАО «Динск», третьего недавно повысили и он зам. Начальника МВД. И я имел престижную должность, только вот уже лет как 20 на пенсии. У меня было всё. А недавно я заболел, заболел тяжело и понимаю, что возможно этот день последний в моей жизни. Поэтому я позвал всю свою семью, я хочу, чтоб они были рядом, в этот нелегкий для меня час.  Я говорю со своими сыновьями, понимаю, что они и без меня справятся. Но им будет не хватать семейных ужинов и доброго совета отца. Мать жалко, сложно ей будет. Всё хуже чувствую окружающий мир. Закрываю глаза. Я пошёл. Смерть. Надпись:  Ромирук Сергей Анатольевич (1921-2009).

ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ.


Рецензии
Ирина, спасибо Вам за такую литературу! Начну по порядку:
-небольшое вступление зацепило, начало ввдить в суть проблемы. Паззл начал собираться
-рождение! Читаю и понимаю, что я вспомнил момент, как я просыпался сам в свой первый день жизни. А ведь это всего лишь Ещё один день. Паззл всё интереснее.
-появление женского взгляда на мир. Переплетение паззлов закрутилось-завертелось, интересно!
-вот уже и экзамен. Что очень радует, так это самодостаточность каждого кусочка. В каждом кусочке чувствуется атмосфера. Хочу собрать паззл до конца.
-момент, который зацепил сильнее всего. Для кого-то ещё один день проходит в наркоте. Даже лучшие умеют падать в самый низ. Верю, что оттолкнётся.
-развязка. Смерть - всего лишь ещё один день. А потом будут ещё. Намёк понятен и чувствуется, что душа полетит в другой полёт. Но и это всего лишь ещё один день,который будет завтра.

Ещё спасибо Вам за Серёжек! Такие вот мы и есть, характеры очень точно переданы. На мой взгляд, это действительно стоящий материал. Паззл собрал, сижу и любуюсь. Спасибо!
С теплом, Серёжа (улыбка).

Сергей Елсаков   27.06.2009 14:20     Заявить о нарушении