ПУЛЯ

посвящаю Rain


"...От себя от  самой мне спасения нет -
провоцирую ложь между двух сигарет
В антифазе Луны проектирую день
И вдыхая тебя, стерегу твою тень...
разбиваю приветы на сотни обид
Забываю писать и кому-то звонить...
И стучусь как об стену о чьи-то грехи...
а ночами рыдаю, глотая стихи..."





… - Не стоит… это уже лишнее…
Она вертела в руках то, что вызывает смерть, и презрительно усмехалась. Сама себе…

Она могла стать тем, кто… пронизывает пространственно–временной эфир…
Она могла стать кем-то чудесным в его жизни, но…
Судьба смеялась…Она - плакала… и наоборот.

- Сумасшедший день… Знаешь ли ты что-нибудь, кроме себя и работы, работы и себя? О том, что существует кто-то еще? Я, например?

Кровь на пальцах…откуда она?
Сумасшедшие в сумасшедшем мире…
Поток боли…
Красота убийства…убийства любви…

- Ты знаешь, что такое любить? Или всё, что ты умеешь – смеяться над чужими чувствами?

Закуривает…
Выдыхает дым, подняв подбородок немного вверх и вытянув губы…
Левой рукой обняла себя за талию…
Потерла пальцем подбородок, не выпуская сигарету…
Прищурилась, задумчиво глядя сквозь шторы на огни в ночи…

- ну! такой разговорчивый сегодня!

Засмеялась… жестоко…

- Послушай… я здесь не для того, чтобы молчать! Снова молчать обо мне!

Растоптала сигарету носком туфли.

- Ты же знал, какая я! ты же знал, что не получится играть по твоим правилам тогда, когда у меня они свои… Или это тебя забавляло? Сначала поцелуи. А потом словами, словно хлыстом по сердцу…
Я не такая, как все твои раньше. Я не такая, но поступаю так же иногда. Ты ведь этого хотел? Чтобы я поступила так. Просто игнорировать, чтобы я не выдержала и ушла… Зачем врать? Я тебя давно уже бросила. Мысленно… Ты ведь даже не спросишь, как мои дела, и о чем я думаю… Слишком много разговоров о тебе! И я ведь слушала! И… очень внимательно…

Руки сложены на груди…
Глаза сверкают…

- … Блефую? Неееет… Я всегда на два шага впереди тебя! Я знаю, что ты скажешь в ответ, до того, как задаю вопрос. Всё просчитано. Я знаю, что ты скажешь и как поступишь…
… Глупая надежда заставляла верить…Я такая глупая!
я умирала от счастья, прижимаясь к тебе ночью…
И когда мы шли по темным улицам, обнявшись или держась за руку…
Я думала, что это любовь!
… музыка в твоем плейере, которую ты на двоих одними наушниками…и «осторожно, двери закрываются» между рывками утреннего метро…Помнишь?
Ты наклонял меня к полу, словно танцуя танго…вечерами на кухне… И я улыбалась…
А потом мы смотрели какой-нибудь фильм … или что-нибудь еще…

Она смотрела куда-то вдаль, нервно покусывая нижнюю губу…

- …Твои розы, любимого мной цвета…
Чорд!
Ты расстраиваешь меня, милый! Очень расстраиваешь! Не надо так делать!

Она стала ходить по комнате, взгляд забегал по предметам ….

-… боже… столько всего! И тебе не жаль всё это разрушить? Просто вот так взять и вычеркнуть из памяти?
Знаешь, я бы тоже так хотела…Такой как ты быть… Ни кого не жалеть и ни к кому не привязываться!
Я даже пыталась – всеми своими излюбленными способами…пыталась…
Но знаешь… мне никогда не забыть – твоё лицо в моих ладонях… И твои бирюзовые глаза, смотрящие на меня искренне и печально… Мне никогда не забыть…

Остановилась по середине комнаты…
Огляделась…

- Почему ты молчишь? Что ты скажешь в ответ на ЭТО, мой разговорчивый друг?

…Тишина…
Блики от лампы и тени в углах…
Чего-то ждут…
Она знает…
Взвела курок…

 - Минутку…

…Поцелуй пули и раненного мозга...
Эффектный дымок из дула пистолета…
Больше он никогда не сделает больно…
Больно...
Ей…


Рецензии