Парадокс описания в углубленном письме
У ПОПА БЫЛА СОБАКА...
Эта удачная стихоминиатюра позволяет нам показать, что бесконечного стишочка у нас не получается. Действительно, поп выдалбливает на надгробной плите (в слое поверхности призмоида - на грани камня) часть породы. Остается углубленный след. Когда он закончит углубляться, то в соответствии с тем, что он сделал, если он умеет пользоваться фонариком, поп увидит результаты своих усилий - следы от удаленной части камня. Если еще он бы был и грамотен, то он смог бы и прочесть. Если кто-то сомневается, что неграмотный не может выдолбить часть породы из слоя плиты, то можно проделать опыт: португалец делает чертеж, а выдалбливает член племени туку-в-руку. Писать - это абстрактный и бессодержательный термин, т.е. употребляя его мы подразумеваем какое-то действие конкретное. Буквы и знаки порождаются не тогда, когда совершается действие письма, например, нанесение составов на бумагу, но тогда, когда этим продуктом пользуется читатель. Первым читателем может быть так называемый писатель, если он не только умеет наносить соответствующим образом составы, но и читать.
Свидетельство о публикации №209062600030
Ставим призмоид (трехгранный) вертикально
На первой грани пишем: У попа была собака - он ее любил,
на второй: Она съела кусок мяса - он ее убил,
на третьей: В землю закопал, надпись написал,
При обходе по кругу за третьей гранью следует первая и процесс зацикливается в зависимости от физических возможностей клиента ходить по кругу и шевелить губами. При этом процесс обхода в обратную сторону вызовет у клиента легкое замешательство в его нормальности.
Кретин Обыкновенный 21.12.2009 16:34 Заявить о нарушении
Николай Маг 21.12.2009 19:30 Заявить о нарушении