Жизнь за кулисами

     Как тяжело осознавать, что ты один.
     Совсем один.
     Одиночество поглощает тебя с ног до головы. Ты, находясь в толпе людей, чувствуешь себя абсолютно одиноким. Когда какие-то жизненные принципы меняются именно для того, чтобы не травмировать психику, чтобы не было еще больнее жить. Состояние вечной болезни…
     Пряча ее глубоко в себя, надевая маску и выбирая роль, ты идешь на сцену. Зная, что это средство тебе помогает сгладить твое болезненное состояние, помогает обмануть себя. Почувствовать мир с другой стороны. Посмотреть на него другими глазами, пусть даже чужими, чуждыми для тебя. В конце концов, просто двигаться, искать решение проблемы, лекарство от недуга так сильно мучающего тебя.
     Вот ты выбрал роль, попытался вжиться в нее. Проникся ею, на сколько тебе удалось. Делая первые несколько шагов, поднимаясь по лестнице, ты останавливаешься. Останавливаешься, потому, что не до конца спрятался за маской и беспокоишься, чтобы зритель не почувствовал игру. В этот момент появляется желание отступить, вернуться назад или остановится, и стоять за занавесом. Но, понимая, что назад дороги нет, и на тебя смотрят тысячи надежд, не оправдать которые ты не имеешь право. Вдруг в этой толпе сидит тот человек, которому твоя игра жизненно необходима, вдруг ею ты спасешь чью-то жизнь. Берешь себя в руки, повторив про себя всю свою роль, ты выходишь на сцену. И тут у тебя внутри все сжимается, ты чувствуешь тысячу глаз устремленных на тебя, эта пугающая и засасывающая в себя тишина. Ощущение страха… первые секунды наступает легкое потрясение, мягко растворяющееся в тебе. Ты понимаешь назад дороги нет. Начинаешь говорить. Сначала робко, но так, чтобы никто не почувствовал этого. И с каждым следующий действием ты начинаешь чувствовать почву под ногами, получать отдачу. Ты ощущаешь силу, вживаясь в роль. Наступает такой момент, когда ты не ощущаешь где реальный мир, а где игра. Твоя жизнь становится игрой. Ты начинаешь жить в придуманном мире. Не важно кем-то или самим собой. Потому, что в данный момент ты чувствуешь силу, которую тебе дают окружающие тебя люди. Ты чувствуешь внимание. Ты не один, в данную секунду вокруг тебя так много людей, которые живут с тобой одним целым. Их интересы пересеклись с твоими целиком и полностью.
     Вот наступает кульминация….
     Свет…
     Зал встает…
     Аплодисменты. И ощущение полета. Это как наркотик, ты обманываешь свой мозг. Убеждаешь его в том, что он счастлив, хотя на самом деле это коварный обман. Это чувство удовлетворенности в содеянном. Твой организм как губка впитывает энергетику окружающих, их эмоции.
     Вот и все.
     Все, ты опять стоишь на том же месте, где стоял какое-то время назад и боялся сделать шаг вперед. И теперь к тебе опять вернулось прежнее чувство. Опять стоишь, боясь сделать шаг вперед, только теперь этот шаг вниз со сцены. Казалось бы, не так давно ты желал спуститься вниз, а сейчас боишься этого. Боишься вернуться в жизнь. В настоящую жизнь. Зная, что опять к тебе вернется это, так мастерски загримированное и спрятанное глубоко в себя чувство одиночества. Когда ты почувствуешь свое ничтожество в толпе.     Опять вернется та боль в груди, которая сжигает тебя. И с каждым следующим шагом вниз ты осознаешь свое бессилие и от этого тебе становится еще больней. Как бы идя по раскаленному железу пряча глубоко в себя ту боль, которая так хочет вырваться наружу. Которая кричит и плачет внутри тебя. И ты уже тогда намечаешь следующий бой. Следующее сражение с одиночеством.
     Как часто мы видим красивую глянцевую обложку журнала, который на самом деле далеко не идеален внутри.


Рецензии
Как четко просматриваются переживания! Вам, Марина Игоревна, нужно еще многому учиться, но у Вас есть талант.

Игорь Березнев   07.09.2009 13:24     Заявить о нарушении