По-прежнему...

По-прежнему вращается земля
И солнце светит и луна тревожит,
Но почему-то времени петля
Меня уже пытается стреножить.
По-прежнему пожатие руки
И взгляд, и слово, и улыбка греет,
Но почему-то времени клыки
Безжалостно становятся острее.
По-прежнему смеется детвора
Под окнами футбольный мяч гоняя,
Но почему-то времени ветра
Мечтами реже парус  наполняют.
По-прежнему  полетом  мотылька
Любуюсь на лугу среди ромашек,
Но почему-то времени рука
Готова дать для финиша отмашку.
А мне бы только корни не забыть,
Мне только бы увидеть силу веток,
И на вопрос „To be or not to be?”
Не сожалея ни о чем ответить.


Рецензии
И "Пунктик" и этот стих заставляют задуматься ...

"А мне бы только корни не забыть,
Мне только бы увидеть силу веток"
Эти строчки звучат, как молитва...

Людмила Вятская   07.06.2013 00:38     Заявить о нарушении
Так и есть, милая Васильевна..., об этом молюсь в первую очередь...
Спасибо!

Татьяна Столяренко-Малярчук   07.06.2013 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.