Погадали!

Вот к чему способности у меня - так это к гаданиям. Неизвестно, с чего вдруг так произошло - родственников с такими наклонностями никто припомнить не может, но ведь получается! И надо сказать - с самого детства.
Всем двором девочки - и мальчики тоже! - просили меня погадать. Разложу, бывало, карты на столике во дворе, и... окунаемся в мир нереальных фантазий, вижу чего-то, в красках рассказываю, плету-переплетаю сюжетную линию, аж дух захватывает, все слушают так внимательно.
А через пару-тройку дней снова та же просьба. И уверяют, главное, что ведь ну вот в точности всё сбылось!
Чутье чтоль какое?
Так и повелось, что предсказания мои сбываются либо сразу и быстро, либо никак.

А вот и тому явное подтверждение.
Представьте: студгородок, зимняя сессия, студенческая общага (эдакий клопятник категории менее 2*), за окном минус 15 и легкий такой пушистый снежок.
Ночь перед Рождеством.
Точнее, вечер перед ночью перед Рождеством.
Мы с подружками двумя - в комнате, учить совсем никак неохота, про парней болтаем. Нам бы погулять пойти, да рановато еще - надо бы часам к одиннадцати, когда народу побольше...
И тут Натали выдает:
- А давайте погадаем!
Девоньки-студенточки-мои-подруженьки-миленькие даже не знали, что у меня с гаданиями "особые" отношения.
- А как это? - спрашиваю.
- Ну, как как? Нужно поставить три зеркала, - объясняет, - свет выключить, свечу зажечь, смотреть и приговаривать: "Суженый мой ряженый, приди ко мне...", - учит нас с Танюшкой, значит. Тут мы еще вспоминаем, кто что из нас про это слышал, и что в такую ночь и вправду все сбывается, и что какого жениха увидишь в том зеркале, тот и твой.
Всё сделали по правилам. Страшновато.
Первая присела Танюшка Маленькая, и так, и эдак смотрела - ничего не увидела, устала, отошла.
Вторая уселась Натали. Она чего-то там высматривала, но напугалась и подскочила.
Моя очередь. Я такой ритуал впервые совершала. Настроилась мысленно. 
Любопытно, что я совершенно отчетливо увидела блондина и пару боксерских перчаток.
Мы в недоумении: че эт было, какой ваще бокс, я даже никого из боксеров не знаю... Далось нам это гадание!
- А пойдемте-ка лучше на горки кататься! 

Там народищу - тьма тьмущая. Молодежь со всех соседних общаг высыпала. Смех, крик, веселье, толкотня - чисто народное гулянье! Знакомятся все друг с дружкой, балабонят, компаниями собираются и, как водится, расходятся по комнатам праздновать... А там уж кто на что горазд.
Вот и я тут вижу, парень в лохматой шапке всё норовит прокатиться рядышком, шутит, смеется, заигрывает, приятели его к моим подружкам-хохотушкам клеются, приглашают к ним на праздник. А мы, замерзшие уже, не долго думая, соглашаемся. Нам всё едино, студгородок - одна большая тусовка, всю ночь будут студенты бродить по общагам да по комнатам, поздравляться.

С мороза забегаем, этот Юрка шапку свою лохматую снимает. Во как! Блондин! Натурально блонд, чистый, без желтизны.
Девчонки косятся на меня, хихикают.
Еще ничего не подозреваю.
В комнату входим, там три койки, а он, так хитровато прищурившись, спрашивает:
- Угадай, и где тут моя кровать?
Вот тут нас, троих гадальщиц, понесло-о-о, хохотали безудержно!!!!!)))
- Эта! - удалось брякнуть сквозь истерический смех, и уверенно показываю в сторону кровати, над которой на огромном гвозде гордо болтается пара боксерских перчаток.
 
Чаепитие с вином вышло на славу! Пол-ночи тему насущную всей компанией перетирали.
Даже если и была у Юрки того мысль ко мне поприставать, ну так, по-скромному, так ее нашим рассказом отшибло напрочь. Потому как "суженым" ему становиться в 18 лет еще не пристало. Хотя и утверждал, что гадания - это все ерунда и неправда. Но рисковать-то не стал!)
Магия, однако.

Самое интересное, что эта история еще некоторое время продолжение имела.
Если с кем на улице или в Универе знакомились, так самый беленький  - именно со мной.
И на дискотеках, если среди толпы находился какой-либо натуральный блондин, то у меня как будто тумблер включался: спиной чувствовала, что вот он уже идет меня приглашать на медленный танец. И так каждый раз. Как магнитом.
Подружки мои другим девчонкам эту фишку рассказывали, те не верили, но шли на танцы и сами наблюдали. И уже не смеялись, а только и мечтали о следующей ночи перед Рождеством, чтобы самим увидеть и так "надолго приворожить" себе суженого.

Что касается боксерских перчаток...
Люблю посмотреть бои профессионалов по телику. На диване. Рядом с суженым моим. Как оказалось, брюнетом.


Рецензии
Увлекательно и смешно, как и было заявлено. Понравилось очень!

Мария Каримова   28.06.2011 17:50     Заявить о нарушении
Мария, спасибо! Рада, что понравилось) Улыбаюсь)))

Ирма Горте   28.06.2011 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.