Никогда!

Рабочий день подходил к концу...
Юля с грустью понимала, что сегодняшнее свидание придется отменить. Нездоровится.
После обеда что-то прихватил желудок. Ничего страшного, но в  таком состоянии
не очень хотелось романтики.
Что поделать, но сегодня свидание не состоится. Надо домой, полежать, принять таблеточку, попить чай, пожалеть, побаловать себя.
Посмотрела на часы.
Сейчас он позвонит...
- Алло.
- Привет.
- Привет.
- Как дела, самочувствие?
- Дела нормально, а вот самочувствие – неважно. Что-то желудок... Нездоровится... Извини, но сегодняшнее свидание я отменяю. Домой поеду, немного надо подлечиться.
- Да? А ты завари чай с ромашкой. Желудок – это серьезно! Ты не шути... Раз болит, значит надо обследоваться, чтобы потом поздно не было... А чай с ромашкой - завари!
- Но, я же на работе... Откуда тут ромашка? И, вообще, ничего серьезного... Это бывает с каждым... Ссъела что-то не то, может... Завтра все будет хорошо, а сегодня просто надо уделить немного себе внимания.
- Да... Но... Если тебе плохо – иди домой.
- Я не могу. Еще полчаса до конца рабочего дня. У меня еще люди. Я не могу бросить так все...
- Ерунда! Что умирать на работе! Закрыла и пошла. Завтра придут еще твои люди.
- Я не могу! Как ты не поймешь! Это работа. Тебе хорошо советовать – ты сам себе хозяин! А если твои подчиненные будут закрывать и уходить?
- Не кричи на меня! Ладно. Всё! Ничего ты не понимаешь, что я тебе говорю! Работай! Лечись! Когда выздоровеешь – позвонишь. Пока...
- ...
 Слезы стояли в глазах.
..."Выздоровеешь – позвонишь"...
 Юля четко поняла, что звонить она ему не будет. Никогда!


Рецензии
И правильно. Сразу отсекать по самые уши. Там никогда не достучишься к этим " иностранцам"!Хорошо диалоги прописаны.
С улыбкой
Зеленая

Маленькаялгунья   12.02.2024 20:47     Заявить о нарушении
Главное надо вовремя понять, что это чужой человек.
И весело помахать рукой!
:))

Петровна 2   13.02.2024 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.