Новая жизнь с любимой

Дожди очистят город от проблем,
И в новой жизни все у нас наладится,
Не будет больше призрачных измен,
Ведь ты  - моя любимая красавица.

И если хочешь, мы уедем насовсем,
И брошу старые привычки мерзкой жизни.
Хочу купить тебе кольцо любви затем,
Чтоб обвенчаться в божьей церкви.

И на земле,  конечно,  счастье есть,
Поймай глаза, в которых солнца свет,
Целуй одну - иначе будет месть,
В которой  оправданья мира нет.

К своим губам мою щеку прижмешь,
Шепнешь тихонько, ласково и нежно:
«Мой дорогой, с тобою только свет».
А я в ответ: «Ведь ты – моя Надежда».


Рецензии
Мне понравилось! Молодец, Женечка! Продолжай развиваться, брать всё более сложные вершины.
Успехов!

Ксения Устинова   16.10.2009 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Ксюша. Заглядывай ко мне.

Женя Игнатьева   16.10.2009 21:36   Заявить о нарушении