Кристина

Я любил её, я страдал без неё.  И это всё, что могу сказать в прошедшем времени, о женщине, которую звали Кристина.  Она осталась в памяти как одна большая сиська, и хотя их было у неё две, то все равно в моих закрытых глазах появлялась как одна, только с двумя сосками, карими глазами. Вы знаете, я даже могу сказать о Кристине, что она была умная, и это не преувеличение.  Её ум проявлялся краснотой на лице, от моих ласковых слов,… а это скромность, господа. Её слог в общении, шокировал меня не воспитанного! Ну, как я мог отреагировать на слова, « Родной, любимый, золотой, меня обуяло желание, так что на ванну тебе десять минут и в койку, где мы постигнем великое назначение любви», только молчанием.  И только так я мог удерживать её, своим молчанием, как согласием. Половой акт с ней, тоже, что смена упражнений на утренней зарядке, последним из которых было, у неё шпагат на двух стульях, у меня, отжимание вперед лицом. Кончая в такой позе, она лебедем падала на меня, измученного, и обтруханного собственной спермой, вылившейся из неё. Да, я её любил, там больше никого не было… А там, это на острове, куда нас прибило ели живых, после потопления нашей туристической яхты, ракетой, пущенной с военного корабля в учебных целях.  Это произошло ночью, и мы только двое были в это время на палубе, что нас и спасло.
Остров куда нас выкинула волна, был обитаем, с огромным дворцом в середине.  Он только внешне был застарелой постройкой, зато внутри был, как говорят, оснащён по последнему слову техники.  Там было всё, от солнечных батарей, до спутникового телевидения, но что мне больше всего понравилось так это запасы продуктов лет на десять, в морозилках подвала, и нахождение по соседству с ними, огромного винного погреба. Обитателей этого дома мы не видели и не слышали, что её огорчило, а меня обрадовало
Первое знакомство с Кристиной произошло прямо на берегу, я вытащил её без сознания, и стал делать искусственное дыхание, как умел.  Я спас её, и она видимо в благодарность, там мне и дала.  Она была холодная, и моему члену было не по себе в её влагалище, но долгое воздержание всё-таки помогло мне кончить.  Вот тогда я в первый раз и увидел её грудь.  Снимая лифчик, я думал, что снимаю надутый спасательный жилет, и когда это сделал, пред мной предстало коровье вымя из двух половинок, каждая из которых могла выглядеть удойным, на любой из коров. После нашего знакомства, она положила на них руки, и они смогли закрыть только черноту вокруг сосков.  Таких огромных сисек, я не видел никогда!!!
Сама по себе Кристина была не худой, не толстой, но мне казалось, что когда она вставала, тяжесть грудей сглаживала морщины на лице и оттягивала нижнюю губу. Видимо поэтому в дальнейшем, в стоячем состоянии она была только в лифчике.  В наших  отношениях видимо именно её огромная грудь, создала высокомерие в общении со мной.  Я  не обращал внимание на это, и старался молчать, ведь мне она была нужна только как женщина, а не друг. Мы со временем привыкли друг к другу, каждодневно занимаясь зарядкой и готовя вместе завтрак, обед, и ужин.  Так проходили дни и недели, и моя привычка к ней сменилась состоянием похожим на любовь, и именно оно преподнесло ей утром, букет разноцветных цветов, собранных моими бессознательными руками.  Улыбка в ответ, и поцелуй в губы, после вручения букета, превратило неясное состояние в настоящую любовь. Но говорливым от этого я не стал. Я жил с ней молча, выслушивая её заковыристые слова, из которых и сложил высокий рейтинг её ума. Через полгода она призналась мне в любви, сказав однажды смешные слова, «Знаешь Сергей, у меня дома была собака, кобель, и я очень её любила.  Ты очень мне её напоминаешь и поэтому, наверное, я тебя и полюбила!». Я тогда сказал ей, что постараюсь оправдать доверие, но яйца себе лизать не буду. Она засмеялась, и побежала, сутулясь под тяжестью грудей, как бы призывая её догнать и завалить, что в дальнейшем я и сделал, повалив на куст терновника, где мы с криками предавались страсти.
Но всему хорошему всегда наступает конец, что произошло и с нами.
Гудок парохода пришвартовавшегося к пристани, заставил нас взглянуть друг на друга, и мы прочитали в глазах, что закончилось наше счастье.
Мы возвращались домой на разных палубах, и в родном порту разъехались на разном транспорте, но любовь невидимой цепью ещё долгие годы соединяла нас.


Рецензии