Хозяйка чужих снов. Идея ТВ сериала

Февраль 1940 года. Карельский перешеек. Идет война с Финляндией. Танки старшего лейтенанта Митрохина штурмуют вражеские доты, прикрывающие подступы к Выборгскому заливу. В ходе боя Митрохин получает ранение в голову. Красноармейцы доставляют своего командира к стоявшему за линией фронта санитарному эшелону. Операцию Митрохину делает опытный военный хирург — профессор Верещагин, ему ассистирует военврач Вера Снегирева. Операция проходит успешно, осколок извлечен, жизнь танкиста в неопасности. Между ним и Верой возникает чувство, перерастающее в любовь. Поезд с ранеными возвращается в Ленинград, и Митрохина переводят в Нейрохирургический институт, в котором работает Вера. Выздоровление идет хорошо, однако с Виктором происходят странные и необъяснимые вещи. Он начинает видеть будущее и называет несколько важных событий, которые вскоре сбываются.

За годы учебы Вера успела ухватить еще те знания, которые впоследствии оказываются под запретом. В частности, овладеть искусством гипноза. Психоневрологические исследования академика Бехтерева ей также хорошо знакомы, как и засекреченные опыты доктора Кажинского и парапсихолога Сагилевича по психотронному воздействию на человеческий мозг, проводившиеся под эгидой Особого отдела ОГПУ в Институте Мозга. Вере удается погрузить Виктора в гипнотический сон, освободить его подсознание и направить его «видение» на те вопросы, ответы на которые она хочет получить. Результат превосходит ее ожидания. Виктор предсказывает глобальные мировые потрясения на не одну сотню лет вперед и, конечно же, в их число входит предстоящая война с Германией.

Перед Верой встает непростая дилемма: как распорядиться этой информацией и, в то же время, не навредить Виктору, себе и своим близким. Мать Веры работает в секретариате Смольного, и после долгих мучительных раздумий она просит организовать ей аудиенцию у тогдашнего хозяина Ленинграда Андрея Александровича Жданова. Жданов принимает Веру и знакомится со списком ближайших предсказаний, сделанных Виктором под ее «управлением». В положенный срок предсказания сбываются. Жданов озадачен и теперь уже сам вызывает Веру. Та рассказывает о своей методе и сути работы с Виктором. Вождь крайне заинтригован и решает использовать Веру и Виктора в своих целях. Он выделяет ей лабораторию и новых пациентов, подвергшихся нейрохирургическому вмешательству. Однако, среди них нет людей, способных предсказывать будущее. Все они, впадая в гипнотический сон, рассказывают лишь о своем прошлом. Участившиеся «гипно-провидческие» сеансы истощают нервную систему Виктора и способствуют появлению опухоли в его мозгу. После проведенной операции он умирает, и Вера остается одна с новорожденным ребенком на руках.

О деятельности закрытой лаборатории доносят наркому внутренних дел Берии. В отличие от Жданова, тот не верит в «химерические» предсказания «разных ненормальных», а вот талант Веры вытягивать из погружённых в гипноз людей их прошлое чрезвычайно интересует наркома. Но как заполучить Веру и не поссориться с близким человеком Сталина и на тот момент фигурой №2 в кремлевском руководстве всесильным Ждановым?

Нападение Германии и смерть Виктора помогают его планам. Узнав о распаде «провидческого» тандема, Жданов теряет интерес к лаборатории. Веру мобилизуют в войска НКВД и всю войну она работает под патронажем Берии, участвуя в допросах фельдмаршала Паулюса и прочих, попавших в плен, высокопоставленных чинов Рейха, а также тех лиц, на которых укажет Берия. После войны она остается служить в Органах, совершенствуя свой метод дознания.

Внучка Веры Надежда наследует дар деда и способности бабушки. Зная дату своей смерти, Вера жестко планирует свое время и много занимается с Надей. Она хочет передать ей записанные в отдельную тетрадь и спрятанные в надежном месте предсказания Виктора, а также обучить «методу Снегиревой». За тетрадью Веры охотится КГБ, но ей удается обмануть Контору. Иностранные разведки и сильные мира сего тоже не прочь заглянуть в тетрадь, но противостоять им, а иногда и взаимодействовать предстоит уже внучке Надежде...

   

 
   


Рецензии