Серия WarHammer 40000. IV Глава

Глава IV

Только глупцы говорят, что ничего не боятся и все знают.
Автор не известен.

++++ Рапорт.
++++ Кому: Капитану РеШарлю
++++ От кого: Сержант службы безопасности Некс Каг.
По вашему приказу, были подняты отряды безопасности и отправлены на патруль в указанные точки корабля (первая срединная и вторая верхняя палубы). При подходе к первой срединной, услышали непонятные шумы. Я отправил пятерых людей ко второй верхней палубе. Сам с оставшимися семью, отправился к источнику шума. В одном из коридоров я обнаружил удивительную картину. Понтифик Проциус стоял над поверженной тварью. По останкам (обрывки одежды, сохранившиеся черты человека) установил – навигатор Тили Забадуку. У Понтифика не было никакого оружия. Он утверждал, что его спасла вера в Бога – Императора. Тварь скончалась от множественных ожогов, к тому же ее разорвало. Части этой твари были разбросаны по всему коридору. Понтифик сказал, что нужно спешить в часовню, что у него плохое предчувствие, потому что как и первая срединная, вторая верхняя была под минимальной защитой поля Геллера, а ведь именно там располагалась часовня. Мы оставили одного человека с огнеметом, чтобы он спалил останки, и поспешили в часовню. На подходе к часовне, я услышал выстрелы, крики своих людей. А так же звуки непонятного происхождения - безумный смех и визг. Кровь Императора, никогда этого не забуду, это была настоящая бойня, части тел лежали по всей комнате, выстрелы. И это создание, этот демон. Он был ужасен. Порядка ста семидесяти см. Какие-то щупальца на голове, розовая кожа с ужасными мерзкими нарывами и волдырями. Огромная усеянная зубами пасть, вывалившийся из нее язык. Существо, перемещалось с большой скоростью и своими клешнями разрывало моих людей, прямо у меня на глазах погиб Брэл Разор. Демон перекусил его пополам своими клешнями. Из пятерых людей, которых я послал, к нашему приходу выжило двое. Шквальным огнем, мы уничтожили это создание. Оно рухнуло на пол. Казалось, ужас закончился. Но секундная вспышка, и перед нами стояли две копии убитой твари, только поменьше ростом и голубого цвета. Они смеялись хором безумных голосов, и убивали моих людей. Но мы одолели их, и сожгли тела, сразу, чтобы не дай Император, они возродились.
Выжившие: Понтифик Проциус – повреждений нет.
Священник Ярослав Скай – парню повезло, он оказался накрытый телом одного бедолаги. Его отыскал Проциус. Парень был без сознания. Наверное, когда все началось, наделал в штаны и вырубился. Однако он счастливчик. Проциус сразу начал проводить какие-то свои ритуалы. Потом сказал, что он не тронут варпом. И приказал перенести его в лазарет.

- Реакция зрачков на свет – есть. Дыхание спокойное и глубокое, пульс стабилен. С ним все будет хорошо – подвел итог доктор Сваг – ему сейчас необходим покой. После того как он очнется, я думаю с ним надо провести беседу, но это уже как вы решите Понтифик. А теперь разрешите откланяться, меня ждут другие пациенты. Полы небесно - голубого халата доктора взметнулись вслед за доктором.
- Да, юноша, Император милостив к тебе, раз ты выжил, и похоже что ты не осквернился. Но это еще предстоит выяснить до конца. Нам предстоит большая работа с тобой… - Проциус стоял рядом с койкой, опираясь на свой жезл, и внимательно рассматривал лежащего перед ним молодого священника. Руки Ярослава сжимались и разжимались в кулаки, испарина покрыла лоб и лицо искаженное гримасой напряжения. Проциус следил…


++++ Отрывок личного дневника Ярослава Ская.
***/М41.
После того ужаса, в часовне на «Праведности Пилигрима», мне снятся кошмары. Однажды я проснулся рано утром. Из своего сна я запомнил, овальный зал. Там был высокий купольный потолок. На резных колоннах плясали тени. Они причудливо сплетались в силуэты…Кошмарные силуэты ужаснейших порождений. Факела, давали скудный свет, которого едва хватало, чтобы тьма не поглотила помещение полностью. Пол, мощенный темными плитами. И тут я услышал эхо. Эхо шагов. Я решил, что кто-то идет сюда. Возникло желание: скорее спрятаться. За колонну. Показалась группа людей в балахонах. Они что-то несут. Это…это младенцы! Что тут происходит? Я стоял за колонной посреди зала, справа от меня, на расстоянии около 6 метров, стояла уродливая статуя, сработанная из черного дерева, с удивительно подробными деталями. Я долго неотрывно смотрел на нее. Я чувствовал, что тот,  кому принадлежит эта статуя, связан с кошмаром на «Пилигриме». Поверхность тела статуи была покрыта лицами, злобно косящимися и осмеивающими наблюдателя. Покрытое сетью морщин  лицо было низко посажено и у него не было шеи, так что сложно определить, где заканчивалась грудь и начиналась голова. Вьющиеся рога росли скорее из плеч, нежели из головы. Статую окружал разноцветный туман, создавая всевозможные, постоянно изменяющиеся узоры…

Ярослав, открыл глаза, яркая лампа на пар секунд ослепила, его отвыкшие от света глаза. Он зажмурился, подождал немного и медленно открыл глаза. Опираясь руками на края кровати, он сел и осмотрелся. Белая просторная комната. Свежий прохладный воздух. Ярослав припомнил ужасный смрад в часовне, и с удовольствием вдохнул полной грудью. Слева и справа  от него тянулся ряд пустых кроватей. Медицинский сервитор занимался сортировкой записей. Рядом с ним на столике лежала одежда – серые штаны, и серая рубаха с жилеткой. Под кроватью стояли обычные военные ботинки. Ярослав начал одеваться, когда в лазарет зашел  доктор Сваг и Понтифик Проциус.
- Я вижу, что тебе уже лучше Ярослав, позволь, я проведу небольшое обследование. Сваг измерил пульс, давление, взял пробу крови у Ярослава, и удостоверившись, что все в норме отпустил Ярослава из лазарета. Выйдя из отсека в сопровождении Проциуса, они направились в каюту Понтифика.
- Долго я пребывал без сознания?
- Нет, сын мой, двадцать три стандартных часа.
- Преподобный, я должен вам исповедаться. Когда, начался этот кошмар, там в часовне. Я струсил. Я не помог двум погибшим священникам. Страх парализовал меня. Я недостоин, нести свет Императора. Потому что я трус. – Ярослав говорил, не смотря в глаза Понтифика. Слова давались ему с большим трудом. В голосе чувствовалась горечь, а на лице застыла маска муки – Я никогда не смогу забыть того. Это позор на всю жизнь. Я выжил только потому, что какой-то бедняга накрыл меня своим телом.
- Сын мой, запомни «только глупцы говорят, что ничего не боятся и все знают». Твой страх, я понимаю – ты только закончил обучение. Это твоё первое путешествие через варп. И твой первый контакт с Врагом всего человечества. Успокой свою душу. На счет тех двух погибших священников – ты ничем не смог бы им помочь, но сам бы погиб. Может это план Бога-Императора, чтобы ты выжил.… У Него на всех есть свой план, и может тот человек, тот фермер,  который закрыл тебя своим телом, для того и родился, рос и жил, чтобы совершить этот поступок. Пусть и сам того не осознавая. Пути Императора не исповедимы. Ты слуга Императора, и ты достоин, нести Его свет и Его истину…. 
Тяжелые подошвы ботинок обоих священников эхом разносились по коридору.. Двери бесшумно открывались, пропуская их.
- Твои вещи были осмотрены мной лично, ты уже сейчас сможешь забрать. Они хранятся в изоляционном отсеке, сектора безопасности. А теперь, мне нужен отдых.


Рецензии
Особенно понравилось его видение)))

Круто)))

Пиши ещё)))

Аристархъ фон Грапф   07.01.2010 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.