Блин!

Давно не была на свиданиях. Никто не зовет. А тут вдруг свершилось. Он такой милый, симпатичный. Пригласил в ресторан. Заходим, садимся за столик. Заказываем: я – салатик, он – что-то пожрать  и, конечно, вино. Приносят еду, мы кушаем, я что-то рассказываю.. Смешно.. Он смеется.. Он смеялся на протяжении всего вечера, причем каждые три секунды.. и так как-то странненько: "Хи-хи-хи" каждые три секунды.. Я думаю:"Может человек в туалет хочет, а я не пускаю???" Так встал  и пошел бы, я же не против. А то все хи-хи-хи да хи-хи-хи… Мы потом еще на дискотеку пошли, а он все хи-хи-хи да хи-хи-хи.. Мне уже стало как-то не по себе, думаю «Может что-то не так со мной?». А он все хи-хи-хи да хи-хи-хи. Провел меня до дома и все хи-хи-хи да хи-хи-хи. Захожу в квартиру, включаю свет. Прохожу мимо зеркала, остановилась. Смотрю на себя в зеркало – все нормально, лицо не размазано, на колготках стрелок нет,  все чистенько, аккуратненько, улыбнулась, думаю «Ну это наверно не из-за меня он так смеялся». И тут я подошла поближе к зеркалу ! Блин!!! У меня петрушечка, блин, в зубах застряла!


Рецензии