парадоксальные реакции

              Мне плохо...Знобит...А на улице  жара третий день. Позавчера купалась в озере...Вчера почувствовала себя дурноватенько, а сегодня...совсем плохо. Конечно, мне нормально, если судить честно. Я же стойкая! С меня как с гуся вода! Я непробиваемая! Я бесчувственная! Я монстр! Я обливаюсь холодной водой по утрам, и простуда меня не задевает. Ангина ловит на мороженом иногда. Но сегодня я – чудовище в самом деле. У меня нет сил, кожа на открытых и не очень участках рук и ног воспалилась красными лоскутками, пытающимися оторваться от тела... Аллергия!
 У-у...
Хорошо ещё лицо нормальное...бледноватенькое для сельчанки, но я же «нерусская морда», как меня всю жизнь называет муж, о чём он поведал мне совсем недавно, я же всегда считала, что эти слова относятся к нему самому, родившемуся в Киргизии. Но сегодня ловлю его сочувственные взгляды как тогда, когда в 29 лет заболела корью вместе с маленькой дочкой, которой не было ещё и двух месяцев. У малышки корь прошла в один день, я же в забытьи лежала неделю, еле поднимая голову когда муж приносил на кормление дочь или подавал питьё...
-Ну и рожа у тебя, Шарапов, - он пытался меня рассмешить, но тревога читалась в его глазах. Я это отмечала ясно, и снова проваливалась в кошмары...На меня приходили посмотреть врачи, без всякого вызова – случай необычный. Детскими болезнями нужно болеть в детстве!
Плохо...
Думала, что в этом году пройдёт мимо, но нет. Третий год в лето аллергия. На травы? На конкретную траву? Не могу больше экспериментировать с мазями, кремами... Не помогает. У меня всё не как у людей! Парадоксальные реакции!
Буду уголь есть!
Ещё что?
Скоро день верности и семьи. О Февронии надо почитать. Как она  князя от проказы лечила... Она знала, что сила трав от Земли, а от Бога – лекарства.
Она знала травы!
А я?
Мне плохо, что я не могу прикоснуться к тебе, зелёная травка! Ты не узнаёшь меня. Или что-то внутри меня не узнаёт тебя, считает чем-то чужим.
Сил нет.
Экология...
Мусор внутри нас. Мусор на Земле. А значит и в травах...
Плохо...


Рецензии
Так это актуально ныне, Татьяна! Моих дам аллергия отпускает только зимой, а летом аллергия на все. Ингалятор под рукой всегда : (

Александр Скрыпник   12.01.2023 19:19     Заявить о нарушении
Да, некоторым пробиотики помогают...инулин
Но пусть Старый Новый Год будет щедрым, и подарит всем по большому Сибирскому здоровью!

Всего доброго, Александр!
Благодарна за отклик!

Татьяна Кожухова   12.01.2023 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.