История без названия

Такие истории случаются очень часто. Любовь не обходит стороной ни одного человека, будь это влюбленный первоклассник или женщина бальзаковского возраста.
Этим вечером Кира, как обычно, ждала звонка от Виктора, своего парня. Когда-то она была счастлива, что наконец-то и у неё появился свой собственный рыцарь. Виктор почти каждый день провожал ее домой, нес сумку, говорил милые глупости. Кира была на седьмом небе от счастья... Но иногда ей казалось, что он где-то далеко-далеко и совсем не понимает как ей, 16-летней девчонке, важно его внимание. И даже этим холодным осенним вечером, когда ей так хотелось услышать его голос, он не позвонил. Ложась спать с плохим настроением и наступавшими на глаза слезами, Кира невольно задумалась. О чем? Конечно о Вите и ещё почему-то ей стало очень жаль себя. Так всегда бывает, когда тебе плохо и некому пожалеть, то начинаешь жалеть себя сам. Почему он так с ней обращается? Слишком уж много слез пролито из-за этого бессердечного парня, но она не могла по- другому. Она его любила. Любила по-настоящему, прощая все ошибки и унижения. Но разве она заслужила такого отношения? Как и любая девчонка в её возрасте, она мечтает о большой, чистой, сказочной любви. Виктор, конечно, неплохой парень, но чего-то в нем не хватает. Искренности что ли, понимания. Он мог запросто при ней открыто говорить о своих бывших девушках, а у нее в такие моменты сердце сжималось от боли и обиды. Иногда задумываешься, почему любят таких вот людей? Они достойны только жалости и сочувствия. Но, как говориться, сердцу не прикажешь. Когда ты любишь человека, то даже не замечаешь его недостатки, и он кажется самим совершенством. Вот и наша юная героиня без памяти влюбилась в такого Мистера Железное Сердце. Однажды она увидела его с другой девчонкой, прибежала домой вся в слезах и наглоталась каких-то таблеток. Потом в памяти все мешалось: испуганные родители, врачи, уколы... А что же он, её рыцарь без страха и упрека? Он даже ни разу не пришел навестить её в больницу. Но, слава Богу, все обошлось, и Кира вновь пошла в школу. На него она не держала злости. Была только обида, от которой хотелось кричать, но ОН все равно бы не услышал. Подруги не раз говорили ей:
- Намучаешься ты еще со своим Дон Жуаном.
Но Кира лишь улыбалась в ответ и надеялась, что все переменится. В её маленьком любящем сердечке копилась обида, злость... Эти чувства мучили её изнутри. И вот однажды, во время очередного свидания он ей развязно заявил:
- Знаешь, я по Интернету с такой девчонкой познакомился...
В душе Киры что-то яростно закипело. Она прекрасно понимала : пришло время, терпение закончилось. Девушка посмотрела ему в глаза и тихо, сдерживая себя, сказала:
- Пошел вон.
- Что? Что ты сказала? – с недоумением переспросил Виктор. Он не ожидал такого поворота.
- Я сказала, пошел вон!
- Ты это серьезно? Учти, крошка, если я уйду, то больше никогда не вернусь.
- Пошел вон!!!- Кира не знала, что с ней творится, но вся накопившаяся в ней боль и обида вылилась сейчас в этом крике.
- Ты сама выбрала. Я тебя уговаривать не собираюсь, - сказал Виктор и ушел.
На следующее утро Кира проснулась с необычайным чувством легкости, как будто  сбросила с души тяжелый груз. Она ни о чем не жалела. Ни о своем поступке, ни о потерянной любви. Да и любовь ли это была? Любовь-это взаимное чувство, приносящее счастье ДВУМ людям. Разве она была счастлива? Нет. Он просто издевался над ней, а она страдала, не решаясь каким-либо образом избавить себя от этих страданий. Теперь Кира по-настоящему почувствовала жизнь. Ей хотелось быть самой красивой, она ходила с подругами в кино, в магазины, устраивала девичники... Ничто и никто не мог испортить ей настроение. Она забыла Виктора. Он стал для неё лишь плохим воспоминанием. Кира думала, что он- самая глупая ошибка в её жизни. Но через несколько дней раздался телефонный звонок.
- Алло.
- Кира, это ты? – девушка сразу узнала голос Виктора.
- Нам не о чем с тобой говорить, пока.
- Не ложи трубку, послушай меня.
- Ну, чего тебе нужно? Говори быстрей, я тороплюсь, - голос Киры звучал жестко.
- Малышка, давай попробуем все с начала?
- Во-первых, я тебе не малышка, а во-вторых, начинать нам нечего. У тебя всё?
- Подумай, я прошу тебя.
- Ты всерьез думаешь, что можно все вернуть? Ты же никогда не любил меня!
- Ты не веришь? Мне очень плохо без тебя...
- А мне плохо с тобой! – крикнула Кира и бросила трубку. Он ей больше никто, зачем звонит и напоминает о её страданиях? Ну уж нет, она не настолько глупа, чтобы дважды наступить на одни и те же грабли. В конце концов, зачем все начинать сначала? Когда-то в своем любимом романе она прочитала фразу и именно сейчас она вспомнилась:
«... я никогда не принадлежал к числу тех, кто терпеливо собирает обломки, склеивает их, а потом говорит себе, что починенная вещь ничуть не хуже новой. Что разбито, то разбито. И уж лучше я буду вспоминать о том, как это выглядело, когда было целым, чем склею, а потом до конца жизни буду лицезреть трещины...»
Сейчас, как никогда, она была согласна с этим высказыванием.

Каждая девчонка знает о любви всё. Или почти всё. Кира не стала применять хитроумные способы, чтобы найти себе нового парня, она просто решила пожить в свое удовольствие. Если она кому-то нравится, тот этот «кто-то» обязательно ее найдет. Достаточно она пролила слез из-за своего Виктора. Впрочем, он уже не «её»...


                *   *   *   *   *   *   *
                Прошло 20 лет.
Директор сети косметических салонов Шереметьева Кира Владимировна сидела в своем кабинете и разбирала вчерашние бумаги. Она многого добилась в своей жизни. Карьера, прекрасный муж, сын и две девочки-двойняшки. История первой любви давно забылась и если вспоминалась, то как глупое недоразумение, ошибка молодости. Как говорят: «Молодая была, глупая...». В дверь раздался стук:
-Кира Владимировна, разрешите?
-Входи Ира, у нас клиент?
-Нет. Вам прислали цветы.
-Кто? Леша наверное.
-По-моему, ваш муж тут не при чем. Письмо тут...
- Ира! Ты его прочитала?! Как не стыдно! Два высших образования!
-Ну извините, Кира Владимировна, чисто женское любопытство.
-Ладно, поставь цветы в вазу, а записку давай сюда.
   « Дорогая Кирочка, я часто вспоминаю тебя в последнее время. Твой взгляд, твою улыбку... Я понимаю,  поздно что-то возвращать, ты, наверное, уже замужем, стала знаменитым косметологом, как и мечтала, когда мы были вместе... Извини, что Я не оправдал твоих надежд, я вел себя как дурак. Прости, если сможешь. Личная жизнь у меня не сложилась. Всё как-то кувырком пошло после нашего разрыва. Всех женщин, которые у меня были, я непроизвольно сравнивал с тобой и понимал, что ты- лучшее, что было в моей жизни, впрочем, без тебя это уже даже не жизнь, а так... существование. Ты имеешь полное право меня презирать и ненавидеть, ведь я принес тебе столько страданий. Только с годами осознаешь ошибки прошлого... А знаешь, у меня до сих пор в комнате стоит твоя фотография, там тебе еще 16... Ты на ней такая счастливая. Как подумаю, что принес страдания такому ангелу, прямо дрожь по коже. Правда. Не думай, что на жалость давлю, нет. Просто  хочу, чтобы ты знала, что  я раскаиваюсь и жалею упущенное счастье. ТЫ была моим счастьем, и понял я это только сейчас. Желаю тебе той чистой и сказочной любви, о которой ты мечтала, и которую я не смог тебе подарить. Прости, если сможешь.
P. S. Цветы я выбрал твои любимые – белые лилии. Помню, ты их так любила.
               
 
                Виктор»

« Лучше поздно, чем никогда», - подумала Кира и выбросила письмо в урну. Зачем всё это теперь, сейчас, когда она наконец-то обрела своё счастье? Если вспомнить все то, что она пережила... Да, может ему тоже кто-то ТОГДА причинял боль, но почему-то он - её «рыцарь», выбрал самый «нерыцарский» способ – подарить эту боль ей.  К чему теперь эти воспоминания? У неё есть любимый муж, дети. Она их тоже очень любит. Но почему-то это неожиданное письмо разворошило в душе все то, что она так долго залечивала и усыпляла.
Вдруг зазвонил мобильный телефон и оторвал её мысли от воспоминаний.
- Алло, Леша, да я уже еду домой.
-Жду, я приготовил для тебя сюрприз.
- Ну ты меня просто заинтриговал!
- Тогда скорее собирайся и домой. Жду.
- Леша...
- Что моя хорошая?
- Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя.
- Я скоро буду, пока.
Кира быстро собрала сумку, сложила документы в стол и быстро пошла к двери... вдруг остановилась, медленно повернула голову – на  рабочем столе, в хрустальной вазе, одиноко стояли её любимые цветы..


Рецензии