Голый завтрак ver. 8 Волос

Что необычного может случиться с телом пока ты спишь? Может статься так, что ты пропустишь чужое «покушение» на твою драгоценную личность, а может ты просто упустишь свой шанс. Узнать это сложно, или почти не возможно. Да и дело не в этом.
Молодость творит чудеса глупости. Тяга к новому и неизведанному основной источник приключений в жизни. Так вечером телефон радостно начал скакать по столу, убегая от ленивых пальцев, голос в трубке сказал: Хочешь попробовать Гаш?
Долго думать не пришлось. Последнее время тяга к поиску давала о себе знать все больше и больше. Я согласился и через день передо мной на столе лежал долгожданный пакетик. Я недоверчиво его осмотрел, и перезвонил: Что с ним делать-то?
Подробные инструкции от опытных друзей. Что делать, круг общения такой оказался. Раздавленная плашка мирно покоилась в ладони. Внешний вид напоминал пластилин из детского набора. Тот самый, что налипал на пластиковый нож и приобретал самый загадочный вид. Не отступая от задуманного, я потребил его. По ощущениям ничего интересного меня не ждало. Первичный вид пластилина и на вкус оказался таким же пластилиновым. Чуть более липким, чем простой дым, немного едкий и если застынет – ломкий. В остальном мало чем отличалось от крепкой сигариллы. Опыт опытом, но более я к этому не возвращался.
Через несколько дней, утром я обнаружил, что моя от природы лысая грудь вдруг стала обладателем одного единственного волоса почти точно по середине. Не то чтобы его вид меня так занимал, но уж точно озадачил. Я решил не портить гармонию голой кожи и удалил его. Однако ровно через неделю он оказался на месте, только стал больше и толще, хотя и появился в один день. Снова чистка, но упорству волоска можно было позавидовать, еще месяца два я наблюдал, как он растет на теле. А я проявляя не меньше упорство его вытаскивал. На третий месяц, это яркое последствие «пластилина» наконец-то исчезло, и я о нем забыл.
Сегодня утром, я снова его увидел. Он темнел точно под кожей, на том самом месте, где и появился первый раз. Я осторожно надрезал кожу, так и есть – Волос. Поддев его лезвием ножа, я взялся за пинцет и начал тащить. Он выходил тяжело, едва продвигаясь на миллиметр, и оставлял в теле странный отклик. Вскоре я понял, что со мной беда. Волос был вытащен уже сантиметров на пять, но он и не думал заканчиваться, а по телу гуляла боль, назойливая и липкая. Но я не сдавался, я тянул и тянул еще сильнее. Где-то на 15 сантиметре по темной нити волоса побежала капелька крови, коснулась пинцета и упала. Мои ноги уже плясали от покалываний ступней, а волос начал разветвляться как крона дерева. Все больше темных ниток, это листья и плоды, я вытягивал из себя ощущения собственного тела, с последним рывком на конце пинцета росло волосяное дерево, а тело стало бесформенной массой. Пластилин.

Из цикла "Голый Завтрак",Москва, 2009 год.


Рецензии
чувак, это был не ГАШ.
если волос полез - точно тебе что то не то дали.

Александр Цесаревский   29.06.2009 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо за совет.

Есть правда у меня подозрение, что суть вопроса в разделении реальности. Истина как всегда, где-то рядом.

В поисках заначки, Бздышек Заподлянский

Бздышек Заподлянский   30.06.2009 10:23   Заявить о нарушении
есть маленький прикол во всем этом - если представить что органы чувств человека - каналы через которые поступает информация.
вопрос - кто является поставщиком информации.
проверить очень просто - никто не знает что захочет или о чем подумает буквально в следующий миг. однако желания и мысли как их следствия возникают. осознанные и нет. иначе говоря, что есть у человека кроме ощущения что он живет?
наркотики как известно отключают человека от реальности. токи, юлуждающие в мозге дают смешанную картину реальности. наподобие сна.
были опыты - человек думал о чем то. записывали энцефаллограмму. другому человеку воздействовали с теми же токами - он видел образ предмета, о котором думал первый испытуемый.
вывод. беспокоиться надо не о реальности как таковой а о ее создателе.
вот тут то все науки сдаются. кроме науки о желаниях человека.


Александр Цесаревский   30.06.2009 12:03   Заявить о нарушении
Твой враг, намного ближе, чем тебе казалось.
Твой враг, с тобой живет всю жизнь.
Он смотрит на тебя твоими же глазами.

Перевернув реальности страницу, Бздышек Заподлянский

Бздышек Заподлянский   15.07.2009 23:11   Заявить о нарушении
полностью согласен

Александр Цесаревский   16.07.2009 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.