Наслаждение

Некоторые мальчишки любят мучить животных: такая у них психика. А некоторые люди любят  мучить других людей, но в физических страданиях нет эстетики.
Куда интереснее смотреть, как бьется в судорогах человеческая душа. И ты чувствуешь себя богом, потому что в твоих силах прекратить эти страдания, приласкав избранницу. А потом, когда ее душа задохнется от боли вновь, ты испытаешь высшее наслаждение. Ведь это ты создатель ее мук.
Но никто об этом не догадывается. И не надо!..

Зато дождливым осенним днем ты можешь сидеть в кафушке, курить тонкую сигарету и говорить в распахнутые глаза едва знакомой девушки:
- Я неблагополучен, со мной лучше не общаться. Меня хорошо любить издалека, потому что я приношу страдания. Из-за меня разрушились две семьи, и один парень ушел из жизни, когда узнал, что его жена – моя любовница. Причем, я ее совсем не люблю.
Ее взгляд обдаст тебя волной сочувствия, такой теплой, что расхочется пить горячий кофе.

Немного помолчав, она скажет:
- Неправда. Какие у тебя печальные глаза… как будто в них скопилась вся мировая скорбь. Ты – чудесный, - и возьмет из твоих пальцев тонкую сигарету, чтобы докурить, а холодной ладошкой накроет твою руку, чтобы уберечь тебя от страданий и скорби.
Какая умница, какая у нее тонкая чувствительная натура… Какое это божественное наслаждение… быть ее героем.
Некоторые мальчишки любят мучить животных: такая у них психика, но в физических страданиях нет эстетики.


Рецензии