о

Мысли о ~

По невероятному стечению обстоятельств, я начинал писать этот текст около трёх раз. В первый из них я нарочно не знал что буду писать, и зная то что не люблю оттягивать спуск курка - забыл о нём. Во второй раз внезапно отключили свет, а в последний раз, символ ~ вдохновил меня писать о любых своих явлениях и ощущениях, потому что приглядевшись к нему, мой взгляд разогнал внутри просторную вереницу м ы с л е й  и  каких-то микро сюжетов.
  В связи с беспомощностью вербальных способностей к объяснению множества внутренних картин, важных ощущений, этот знак несёт мне десятки эмоциональных шумов, но описать его значение крайне тяжело. На первый ~ взгляд похож на волну, нежно голубую, из детского альбома по рисованию, или же наоборот строгую сноску в учебнике физики. Если вскопать ассоциации, то знак представляется половиной бесконечности (;), и при этом половинкой приблизительной равности (;), в недавнем прошлом мы долго фантазировали на его счёт. Даже инь-янь разделяется не прямой линией, не эллипсом, а именно волной. Но почему он при этом колышит как раз те невербальные ощущения и бессловесные формы мыслей, которые намного чувствительней словообразований внутри меня?
   В этом абзаце можно смело вклинивать любые мысли о знаках, потому что символ - сила, и её спектр намного шире любых слов. От свастики до круга - всё это большая бессловесная акватория. Психология, НЛП, Дизайн, наука, оккультизм - всё, включая даже рынок заимствует силу знаков. Можно утонуть в ОХаньи, пока будешь листать всю псевдонаучную метафизическую литературу, из 100 % которой лишь 15% окажутся полезными для расширения сознания. Однажды я столкнулся даже со шкалой знаков; нейтральным являлся квадрат, всё положительное тесно вертелось вокруг круга а отрицательное было рассечено треугольником с углом вниз, фашистская свастика и инь-янь были так-же противоборствующими, но не о них мне хотелось вспоминать. Не все они вызывают такой резкий резонанс в моей внутренней сети нейронов. Обстоятельства и знак - они взаимосвязанно образуют некую мистическую пару. Пока они действуют, всё будто вертится вокруг. Поэтому в данном случае ответ на вопрос мне буквально продиктовал сам вопрос. Почему он так копошит мысль? Этот знак похож вообще на саму мысль. Вдумайтесь, он графически гибок, как мысль, в нём как-будто содержится энергия, которая с одной стороны не позволяет задерживаться на чём-то одном, а с другой стороны витьевато медитативная статичная волна, мягкая и яркая как....... как блики от лучей солнца, которые сперва пали на пыльное стекло, а потом отразились в воде, и эти эманирующие протуберанцы с одной стороны в постоянном вертикальном движении(волны ~ их укачивают вверх-вниз на своих влажных спинах), а в ином ключе - они не сдвигаются с одного места по горизонтали, потому что окна дома стоят твёрдо на своих местах. ~ может легко привести к себе же. В целой куче методов ухода в себя, Медитация на мысль это один из простейших методов остановки внутренних противоречий и диалогов. Не смотря на разбросанность этого текста, он тоже является по своей динамической структуре этим знаком.
   Всё утыкается в то, что и человек иногда сам является мыслью. Например он сидит на скамейке в парке и испускает глазами пересекающиеся в точке параллельные прямые в эфир, но в действительности не смотрит никуда. Хрусталик расслаблен, его оседлала тягучая длинная пиявка ~ , которая уводит его от собственной целостности. Она акцентирует внимание на себе. Это из тех частых случаев, когда человек не является человеком, он превращается в мысль. Утеряна общность с настоящим временем. И мир как смесь постоянно движущихся пар противоположностей(Как инь-янь) прячется за тёмной спиной присосавшейся мысли. Странно, но инверция смысла это сам смысл.. из таких парадоксов и не состыковок на мой взгляд и состоят наши жизнь и смерть. Мир не познать из-за этих противоречий, но они нам помогают выйти из ситуации, перевернув её и наступив на ловушку с другой стороны. Отсюда сразу же инвертированный вывод о ~: Когда человек целенаправленно думает о том что он думает, он может не только окутать себя приятными видами, но и испытать некий катарсис, осознавая то что он до конца сознателен и к тому-же этот момент доволно-таки мощно растягивает время, оставляя позади тревожные размышления о бессвязности всего сущего.
   К примеру представьте, что вы лежите на софе, и ваш взгляд устремлён на тускловатую стену, принявшую на себя тускло-жёлтый свет абажура. Монохромный орнамент на обоях размывает ткань сознания как распускаются разношенные футболки, и уносит ~ куда то прочь,
наматывая остатки мыслей на своё тёплое тело. Вяжет тёплый шарф, и не даёт прыгать с одного островка на другой. И вы, поняв что ваши мысли потекли за узором на стене, плавно их останавливаете, и начинаете думать о самой точке их возникнвения. Я лично склонен думать что резкость мыслей нужно вызывать осознанно, а не отдаваться ей как быку в корридо, как это обычно происходит в городских условиях. А ведь подумать только, находясь в городе - человек действительно соглашается на некую игру(выпущенный на улицы с бегающим разъярнным быком), ходить, говорить, действовать по правилам, да и в целом - сидеть под пыльным куполом даже иногда под романтическим и таинственным. Выйдя с работы в перерыве я нередко выхожу к набережной, облокачиваюсь на согретый камень и щурю глаза на искристую воду, которая сотнями глаз подмигивает мне в медитативной медлительности, отвлекающей от бурь и цунами и заботливо останавливая внутреннюю суету приносит мысли о ~.

Мысли о мыслях


~~~~~~~~~~~
Некоторые данные Википедии:


Ти;льда (исп.  tilde , от лат.  titulus  — надпись) — название нескольких типографских знаков в виде волнистой черты.


Надстрочный В большинстве языков надстрочная тильда соответствует знаку, произошедшему из букв n и m, которые в средневековой скорописи часто писались над строкой (над предыдущей буквой) и в начертании выродились в волнистую линию.
Математический знак Внутристрочная тильда обычно означает разного рода отношения эквивалентности, например:
отношение эквивалентности в теории множеств;
подобие в Евклидовой геометрии;
Тильда в информатике и вычислительной технике
в языках C/C++, Java, Python, Verilog и др. тильда — одноместный префиксный оператор, означающий побитовое отрицание (в отличие от логического отрицания, обозначаемого восклицательным знаком);
в файловой системе VFAT при кодировании длинных имён в формат, понятный DOS, тильда используется для сокращения наименований файлов и каталогов, например PROGRA~1 вместо PROGRAM FILES. (при этом если существует несколько имён начинающихся на одну и ту же строку, то используется ~2, ~3 и т.д., если число файлов больше десяти, то размер "строки" сокращается на символ до PROGR~12 и т.д.)


Рецензии