ангелы чертят мир красками запястий

Она чертила знаки, символы и буквы
Ярко-синей краской левого запястья
Она лечила клавиши прикосновениями
Любила запах свечек и дождя
Она получше многих знала, что такое счастье.
Она горела в тишине. Тонула в шуме
И не любила ни день, ни ночь - так странно жить
Наверно, для нее существовало
Какое-то новое время суток
Летать она умела - факт. Без крыльев.
И говорят - шепотом и не в глаза - что видели,
Как она стирала слезы Небу; и, мол, если бы
Не она - дожди бы продолжались вечно
Я поверю.

Она всегда смотрела лишь в глаза
И ненавидела, когда там находила ложь
У нее дома все завалено тетрадками,
И картами - явно не земного мира
(Хотя никто не знает, где она живет,
Но у меня есть огромное сокровище-секрет)
Однажды я столкнулась с ней на крыше
И видела, как она забирала боль детей
Я мыслями просила: "Расскажи".
И в этом слове было миллион вопросов
Она лишь улыбнулась и сказала:
"Я не люблю, когда мне заплетают косы.
Не трогай. Иди домой. Но только - тсс..."
А ночью Небо стало осыпаться. Градом.
Я поняла, что все это реальней сна,
Что сон - реальность, и наоборот, и равно
Но - только и всего - взошла Луна.
А у меня есть огромное сокровище-секрет:
У нее синие глаза
Холодные глаза
...не верю.

Она любила скорость и кататься на невидимых каретах
Она любила розы, свет и серебро и им дышала на рассветы
(А я больше никогда не заплету косу. Но только - тсс)
Она в извечно-черном, излучая еле ощутимый,
Полупрозрачный, больно-пахнущий эфир
Чертила синей краской левого запястья
Ангел...
Она чертила мир.


Рецензии
Настроение крыш, полурассвета и шепчущей мечты ))
Лирично и немного больно, сама не знаю почему )

Лана Свет   07.07.2009 10:15     Заявить о нарушении
Потому что мир рисовать - тоже больно...
Спасибо, Лана.

Моника Морелли   07.07.2009 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.