Странники часть 1

Дорога, ведущая к маленькой деревушке, была разухабистая, вся в рытвинах и колдобинах, отчего телегу сильно трясло. Она то и дело подлетала вверх, а затем с силой стукалась колесами о землю, а бедному Дэю приходилось, вцепившись в деревянный бортик, безвольно телепаться и мечтать сохранить свой обед в желудке, а не делиться им с окружающим миром.
Старая хромая кобыла, запряженная в телегу, прекрасно знала дорогу до деревни и поэтому, молодому лорду не приходилось направлять ее. Хоть что-то радовало, только вот неудобств было гораздо больше. Палящее полуденное солнце раздражало, накаленный воздух и дорожная пыль мешали нормально дышать, оседая в горле и носу, заставляя то и дело чихать.
Дэй был уже не рад этому путешествию. Конечно, он сам вызвался поехать на ярмарку, только вот и представить себе не мог, что дорога будет такой муторной.   
Свободная белая рубаха липла к телу, уже насквозь пропитавшись потом. Юноша обреченно вздохнул и повалился на солому, доверху наполняющую телегу.
По прозрачно-голубому небу плыли обрывки ватных облаков. Ветер немилосердно трепал их, выдирая новые и новые клочки, раскидывал по небосклону, и казалось, рисовал свою собственную, необычную картину. Яркие лучи солнца слепили и довольно чувствительно жгли незащищенную кожу. На молодого господина накатывала дрема, всякий раз сбиваемая очередным подпрыгиванием повозки на кочке.
Через время  дорога стала более ровной и тряска, до тошноты осточертевшая Дэю, немного стихла.
Мерное поскрипывание колес, да периодическое всхрапывание лошади убаюкивали, утомившегося путника. Расслабленный и перегревшийся на солнцепеке молодой господин накрыл глаза ладонью, заслонясь от приставучих лучей, и всерьез решил прикорнуть. Путь до места назначения не близок, и прибудет лорд ближе к вечеру.
   
- Эй, там! – звонкий голос разорвал тишину, руша сладкие грезы, навеянные Морфеем, заставив нехотя разлепить веки.
Дэй приподнялся на локте, осматривая окрестности, в поисках того, кто потревожил его сон.
Откуда-то со стороны поля, к повозке бежал паренек, на вид не старше самого лорда. Ветер трепал его светлые волосы, сбивая челку на глаза. Своей улыбкой, незнакомец мог ослепить кого угодно, искренней и открытой, словно душой улыбался.
- Вы в Домерру едете? – чуть сбившееся, во время бега дыхание, щеки пылают румянцем, делая и без того красивое лицо еще привлекательней.
- Да. Запрыгивай, подброшу до этой Богом забытой деревни, - Дэй свесился с повозки, протягивая руку бегущему.
Сухая, чуть загрубевшая от работы ладонь незнакомца  коснулась светлой, изнеженной кожи лорда. Тонкие пальцы, никогда не знавшие ни косы, ни лопаты, крепко обхватили запястье, потянув на себя.
Паренек ловко вскочил в телегу, усаживаясь рядом и с интересом рассматривая Дэя. Тот тоже в долгу не остался, цепким взглядом скользя по случайному попутчику.
Милое личико с уже почти поджившими ссадинами на лбу и подбородке, слегка чумазое и загорелое. Ветер и жара обветрили кожу, делая ее практически бронзовой, и на этом фоне молодой господин выглядел не то что бледной поганкой, а недавно вылезшим из могилы вампиром. Ветерок нежно гладил золотистые волосы незнакомца, смешно торчащие в разные стороны, с попадающимися в прядях маленькими веточками и травинками, словно юноша ночевал в поле, в охапке свежескошенной травы. Дэй же наоборот, очень тщательно следил за своими волосами, отросшими почти до пояса. Черные как смоль, прямые и блестящие, они всегда были собраны в хвост и перетянуты расшитой лентой.      
- Как звать тебя? – нарушил молчание Дэй, с интересом заглядывая в льдисто-синие глаза, не холодные и надменные, а лучистые и теплые, словно весеннее небо. Они неотвратимо тонули в золотисто-шоколадной бездне его собственных глаз, завораживающих своей глубиной. 
Юноша свесил босые ноги с телеги, беззаботно болтая ими в воздухе, сбитые в кровь коленки, местами темные пятна синяков красноречиво говорили об через чур активной жизни.
 - Алекс, но все зовут меня Лекси - тряхнув взлохмаченной головой, представился попутчик. –  А Ваше имя я могу узнать, господин?
- Дэй. И давай без всяких титулов. Просто Дэй, хорошо? – в голосе проскользнули нотки раздражения, даже здесь, на проселочной дороге, в старой телеге, облаченный в простую одежду он оставался лордом.
А как обычно, за титулом никто не стремится разглядеть человека, важно лишь положение в обществе, да количество золота в кошельке. А так хотелось бы хоть раз проехаться по миру, как самый простой человек, ведомый жаждой путешествий. 
Повисло молчание, лишь цокот копыт, да скрип телеги дробил тишину. И эти двое еще даже не подозревали, какая судьба уготована им, и что две тропы отныне слились в одну широкую дорогу.


Рецензии