Исповедь. 1 голова

                Отрок Деанисий

     -  Да это тяжело, жить в семье верующих, которые к тому же и молятся и посещают по возможности Каждую - я подчёркиваю КАЖДУЮ службу. И, к тому же, они никак  не уймутся, всё талдычат мне – «сходи в церковь, сынок ... исповедуйся, сынуля». Да и вообще, представьте - они даже мне запрещают слушать Раммштайна или другой хард-рок. И при этом говорят , что разрешат, если я сам захочу его слушать после исповеди... И я не сочиняю, так как, есть родители похуже моих? - спрашивал Дениска, 13-летний подросток, одетый в рваные джинсы, начинающиеся хорошо, если от ягодиц. Со выражением типичного шпаны выражением. Сидевший в компании своих же сверстников, правда кто то был на годок старше, а кто и моложе. А у одной девчонки имеющий особый статус  (Денис всегда её называл ошибкой природы - ну а как бы вы её назвали на его месте?) Это надо же - девчонка эта Аномалия и среди нормальных пацанов - ну тут уж  ничего не поделать - на этом настоял 15-летний глава компании Глобус, личность колоритная: весь покрытый пирсингом, на каждом пальце – кольцо с изображением черепа. А как и взаправду звать его, половина и не знала. Те же, кто знали, никогда не называли его по имени, боялись вывести его из себя - настолько он ненавидел своё настоящее имя.  Так вот, эта самая девчонка застыла с открытым ртом с прилипшей к нему жвачкой. Было б над чем посмеяться, если бы не Глобус, хотя если оглядеться... кто застыл с бутылкой пива, кто в момент мухлежа с картами. Короче, уж на что на что, а на Денискино сообщение у ребят случился шок. Молчание длилось так долго, что самый младший, Вовчик ,не замечая этого, пролил себе на ноги всё пиво. И закончилось лишь из-за его матерных слов, когда он это заметил. Но сегодня на эту оплошность никто не обратил внимания, все поняли, что Дениску надо выручать.
- Слышь а ты не понтуешь - с недоверием, на правах старшего, спросил у него Глобус и подошёл к Денису, - а то вот Череп придёт. Хотя, он уже с такой мелюзгой не тусуется. Но если хорошенько попросить, то так проучит - мало не покажется! Невольно у Дениса бедного даже коленки стали трястись - хотя он ни чуточку и не понтовал. Черепа знали все. Он и собаку мог убить ради прикола и птицу подстрелить из рогатки - одним словом, легендарный человек -- и это при том, что он был всего года на несколько лет старше  Дениса. А теперь уже успел дважды отсидеть в колонии, да раза три его просто отмазыли - запугал свидетелей - вот и отмазали. Хотя все знали, что это он забил насмерть мальчика из другого района за нарушение внутренней границы. Ещё ходили слухи, что он сатанист - хотя этому скорее не верили, короче говоря, одно его имя ввергало не только пацанов, но и всех взрослых в страх.
 - Нет я не понтую,-  дрожащим голосом сказал Денис . Не надо Черепа. Я и сам справлюсь.
- А ведь он и взаправду не понтует, - сказала своим девчачье противным голосом Аномалия эта курская. - Глобус, а Глобусик, помочь же ему можно? Разреши, я только дам совет.
 И она чмокнула Глобуса в губы. У всех всё внутри от противности склеило. Кроме старших слоёв. Но и от такой помощи теперь Дениске отказываться было б несообразно.
- Только - продолжила Аномалия - раз уж это ты мне дал кличку и она прижилась, и не надо прикидываться, я о ней знаю. Так вот и я тебе дам одну - будешь у нас Святошей и всё.
 Только слова:  «да я лучше повешусь!» - хотели вылететь из уст бывшего Дениски, да поздно - уже ничего не поделать.
 - Святоша - так святоша - только помоги!!!
Аномалия  широко улыбнулась: «слушай сюда внимательно. Во-первых, помощь Черепа не помогла бы - ну надо же вытащить товарища из беды ... да ты не бойся, иж как побелел. От него только требуется попросить как можно более крутую одежду. Так вот: одеваешься в его шмотки, я договориться помогу, если что, Глобус тож словечко замолвит. Да и с его тёлкой мы подружечки. Так понемножечку, да, и не забудь жвачку в рот . Ты самое главное: приходи чуть с опозданием и на общую исповедь - на Праздник какой-нибудь, чтобы как можно больше народу было и чтобы у священника на тебя времени-то не было совсем. И грехи не пиши – помни: все грехи - это сильное в тебе, а без грехов человек-то слабый».
- Вот спасибо большое, Леночка, - сказал Дениска и было рванулся её обнять, но наткнулся на такой пристальный взгляд Глобуса - что всё понял: ему не жить, если он это сделает.
 Вот так через несколько дней одетый в шмотки самого Черепа новоиспечённый Святоша подошёл к церкви.


Рецензии