Чудеса случаются...

Пролог.

Девушка, вы верите в любовь с первого взгляда? Нет?! Тогда попробуем по другому

Введение.

Ну, Саша, спасибо. Больше негде тебе было устроить встречу со мной, как не на конкурсе красоты! Или ты таким образом хочешь показать свою востребованность в обществе? Да Бог с тобой! Уверен, оденешься что франт. Тогда я – в свой любимый черный французский пуловер. Он так мило растягивается, что может даже закрыть руки, как будто рукава размера на 3 больше, чем положено. Вкупе с черными волосами я буду элегантно смотреться. Вряд ли меня кто заметит, а это – главное. Даже на виду у меня как то нет желания вылезать из собственной берлоги. Зима как-никак. А тут еще кризис…

Она.

Пришел, увидел, угадал. Немцев ну что не светится. Тут и впрямь можно глазки поломать от эстетики модельного тела. Но так скучно! Развлекусь фотографированием. Фотки будут просто ужасные с этого ракурса. Но ни в качестве дело. При любом качестве с их помощью найду этих девушек в Контакте. Контакт, что реальность. И здесь нам, мальчикам, хочется общаться с красавицами только высшего сорта!

Сижу за столиком один. Как ни странно, никого не трогаю. Вдруг сзади голос: «Молодой человек, мы вам не помешаем?» Это, конечно, некультурно, но, повернувшись в пол-оборота, я даю свое согласие. Напротив депутаты попивают кофе в предвкушении показа купальников. Кофе очень не люблю, а его жженый запах долетает до моих ноздрей, создавая гнетущую атмосферу…

Немцев, зараза, на меня ноль внимания. Оно и понятно, куда ему до меня! Спасибо, что за 15 минут до начала хоть предупредил, что, видать, и разговор не получится. За спиной слышу, что женщина ушла в жюри (уже интересно, кто такая), но осталась девушка, ее ученица. Разбирающее любопытство разворачивает голову на 90 градусов. И передо мной предстает ОНА. Дар речи на мгновение теряется, конкурс красоты становится не таким уж и не интересным, а мозг отягощает мысль: в мире случайностей не бывает…


Рецензии