Заигралась полночь звездопадом

Заигралась полночь звездопадом
То ль на счастье, то ли на беду.
Свет холодных звезд настолько рядом,
Что в мечту я просто не войду.
Где-то там гроза и тайны ливней.
Где-то там уже не ждут…увы.
Раз назвал меня - тревогой зимней,
Летней пустотою -  не зови!
Заигралась полночь звездопадом,
Вытирая сны мои... увы...
Свет холодных звезд зачем-то рядом,
Мир в плену у этой синевы.


Рецензии
Заигралась полночь звездопадом.
То-ль на счастье, то-ли на беду.
Я, застыл перед печальным взглядом,
Поздним вечером, у Кмит, на "Прозе ру".

Я, только хотел подчеркнуть то, как мне понравился Ваш стих.
Сам я стихов не пишу, могу вот только "подчеркивать" (изредко).

Однако - счастья Вам.
В рейтинг - понравилось.
С уважением, Саша.

P/S. Везет Вам быть такой симпатичной. :)

Александр Краснослободский   08.12.2009 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова...

Ольга Кмит   08.12.2009 11:48   Заявить о нарушении
Буду рад обсуждению моих героев из "700". При условии, разумеется, если они Вам подойдут к чтению (говорят, мол сложны :) ).

Буду у Вас на страничке через пару дней. Заполистаю что, не против?

Александр Краснослободский   08.12.2009 14:06   Заявить о нарушении
Я гостям ВСЕГДА рада...милости прошу! и почитайте "Стерву....."

Ольга Кмит   08.12.2009 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.