Записки влюбленной Софьи. Ни одна звезда никогда..

В пятницу вечером звонит мне на работу жена друга Коли,Галка...И начинает выть и кричать.
-Соня,-воет она,-Соня,он ушел из дома.К этой...К Стелле.Ну,чего ему,скажи, не хватало?Помоги,умоляю...У нас же двое детей...Олечке только два годика исполнилось.Она целый день стоит у входных дверей и зовет его...
-Подожди,Галка,-прерываю ее тираду,-Я тебе,конечно,очень сочувствую...Выслушать тебя могу,но,чем я тебе помогу?И,кроме того,я в некотором роде, в своих отношениях на той,на другой стороне...На стороне Стеллы...Да,и не любишь ты его...
-Нет,Соня,нет,-рыдает Галка,-Я люблю его,правда,люблю!В молодости так не любила,как сейчас люблю!И откуда взялась эта проклятая Стелла? Ей же 41 год!А мне только 34!
-Откуда взялась Стелла?-усмехаюсь,-Из прошлого,конечно...А что касается возраста...Ей действительно 41,а выглядит на 30...А ты,Галка,прости за прямоту,на все 45 тянешь...
-Может мне похудеть?-плачет она.
-Не поможет,-говорю,-Что бы ты сейчас не стала делать,ты для него-изъезженная пластинка,а она-новая...Пока он с ней не наиграется,все бесполезно...А откуда ты,вообще,про Стеллу узнала?
И тут я догадалась.
-Вскрыла его почтовый ящик?-ухмыляюсь.
-А ты откуда знаешь,-испуганно спрашивает,-Просто подобрала к его ящику пароль.Я же Колю очень хорошо знаю.Набрала название его училища,год выпуска и вошла в его почту...
-Ну,и что,-говорю,-Легче тебе стало,от того,что ты там прочитала?
-Если бы ты знала,-опять рыдает,-Как она его называет!"Зайчик мой,цыпленок,мальчик мой!",а он ее:"Ласточка,девочка моя,куколка"...Читать противно!
-Слушай,Галка,ты спрашивала меня,чего ему не хватало?Так вот, этого ему и не хватало:Любви.Драйва.Счастья.Чтобы кто-то назвал его своим мальчиком.И что бы кому-то он мог сказать"куколка".А ты,что ему при вашей последней встрече говорила?
-Пожелала смерти,-удрученно говорит она,-и еще много чего пожелала...Ну,не могу я ему "мальчик мой"сказать!Мужчине 38 лет,почти два метра ростом...А кроме того,он из семьи уходит,а я ему "дорогой"должна говорить?
-Знаешь,Галка,-говорю,-если ты его,правда,любишь,стань другой...Как ты думаешь,захочется ему возвращаться туда,где ему смерти желают?Позвонит он в следующий раз,а ты скажи ему,что любишь,что жить без него не можешь...Это твой единственный шанс победить Стеллу ее же оружием...
-Я все поняла,Соня,я так и сделаю,я смогу стать другой,-вздыхает Галка,-Только,когда он позвонит?..
-А,вот тут,-говорю,-Я тебе,действительно,могу помочь.Только не забудь,что ты обещала...
Звоню Коле.
-Как новая жизнь,-спрашиваю,-Стелла еще не надоела?
-Ты что!-смеется,-Я ее еще не распробовал...
-Слушай,-говорю,-Позвони домой,Галке.Она тебе что-то важное сказать хотела.И,кроме того,она стала другим человеком...
-Кто?Галка стала другой?-поражается,-Ладно,позвоню.
Заезжает ко мне вечером.
-Звонил,-говорит,-домой.И,правда,сначала просто Галку не узнал.Говорила со мной спокойно,не ругалась.Я уже колебаться начал...А потом,когда она поняла,что домой я пока не собираюсь,так стала орать на меня!Еще хуже,чем раньше!
-Ну,как же так,-удивляюсь,-Она же все поняла,она хотела стать другой...
-Помнишь,как в фильме,-говорит Коля,-Ни одна звезда никогда не отклоняется от своей орбиты...


Рецензии
Добрый вечер, Софья!... Не хочется упрощать и опошлять, но... от физиологии, язви её, никуда не денешься. У женщины есть способ (способы) очень прочно удерживать мужчину. Чем? Вот-вот, именно этим!... Одним этим, разумеется, не удержать, но вы, женщины, должны помнить, что без вашей красоты телесной Любовь умрёт намного быстрее (если вообще она у вас будет без неё). Жещина ОБЯЗАНА быть красивой, привлекательной! А иначе в чём смысл деления Человечества на пОлы? Если вы сможете обеспечить потребность мужчины в сексе полностью, без количественных и качественных ограничений, то вы удержите его в любом случае.
А от женщины, заплывшей, извините, жиром, муж быстрее уйдёт... Это, хоть и суровая и пошлая, но - реальность. Всё остальное - красивые рассуждения и утопии. Пытайтесь питать свои чувства настоящими природными соками, а не платоническими удобрениями, и к вам придёт она... не буду говорить, что. Очень красивое слово... Нужно верить, что она есть... где-то!

Вам удачи!

Сергей Вожегодцев   20.08.2010 23:08     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию,Сергей! Но знаете что удивительно? При всей правоте ваших слов,вернулся мой друг от красотки Стеллы в семью к полной,мало следящей за собой Галке.Потому,что с женой его связывает нечто более сильное... С теплом и наилучшими пожеланиями. Софья.

Софья Михайлова   21.08.2010 00:53   Заявить о нарушении
Добрый день, софья... Да, иногда привязанность бывает сильнее, чем Любовь, тут не попишешь... Вам многих удач!

Сергей Вожегодцев   21.08.2010 13:54   Заявить о нарушении
Взаимно,Сергей! Рада знакомству!

Софья Михайлова   21.08.2010 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.