But in the end it doesn t even matter...

Костёр несбывшихся желаний
Я разожгу, закончив путь.
И пусть он в темноте пылает,
Давая знак, что где-то ждут.

Мне раньше было всё по силам,
Ведь знала я, что им нужна.
Кому? Не важно... Я их Любила,
Всю душу я им отдала...

Свой путь пройдя,
Я разведу костёр, костёр мечтаний:
Как я хотела Вечной стать,
Не испытав страданий.

Но я не верила словам,
На мысли тоже не смотрела.
Так, не изведав жизни яд,
Моя мечта сгорела...


Рецензии
Очень понравилось! Так чувственно, красиво!

Только можно спросить, почему название написано на английском?:)

Дарья Чистякова   30.03.2011 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо, мне приятно.)

Это строчка из песни Linkin Park - In The End.
"But in the end
It doesn’t even matter"
Насколько я понимаю, переводится как "Но в конце это уже не важно"..)

Ташка Одиночка   17.05.2011 14:55   Заявить о нарушении
Теперь все ясно:)
Спасибо, что просвятили)

Дарья Чистякова   17.05.2011 15:33   Заявить о нарушении
Пожалуйста.)

Ташка Одиночка   17.05.2011 16:03   Заявить о нарушении