Вспышка разящей атаки!

Читая Стива Бердника.

Тебе – Стив.
…………………

Вспышка разящей атаки!


Что это было?
Вспышка разящей атаки!
Огонь лизнул правую щеку
и тело обдал диким жаром!
Не смей отвернуться!
Ты! Властвуешь над пожаром!
Тебе суждено,
управлять разрушительной силой!
Повелевать - 
словом, летящим над миром!
Мысли чеканя – сыпать со стен высоких!
Метить в души людские
до самых днищ, колодцев глубоких!
Сквозь толщу -
до центра живого сердца!
Обратно всей мощью,
под лучи слепящего солнца!
Пульсом,
стремительного направленья!
Без остановки,
рождая потоки движенья!
Клином в толпы!
Силой разящей атаки!
На передовую,
не допуская падений и драки!
Растекаясь сквозь время,
навстречу свершеньям великим!
Людям навстречу.
В вечность - без крика…

Момент тишины?
Тебе он конечно нужен.

                27.06.09


Рецензии
Привет Танюша! Привет принцесса!
…И когда мой солдат, последним бросится в бой, я скажу ему прощальное ура! В предвкушении конца уйду и я…

Танюша! Нагрянул тут к тебе в гости! Гвардия отдыхает, пушки зачехлены, знамена развеваются, костры горят, лагерь разбит! Вот такие пироги! Как сама то поживаешь?

Господин Горишный   12.11.2009 21:58     Заявить о нарушении
Привет, милый Паша! Как же приятно тебя видеть:)
Сама, несколько сонная, ночь прошлая была без сна. Однако никакая сонливость не мешает мне радоваться твоему визиту:)
Гвардия отдыхает? По всей видимости - затишье перед боем?
Расскажи о себе.

Татьяна Гордеева   12.11.2009 22:05   Заявить о нарушении
Рассказать о себе? Ну что ж, целый день сегодня бездельничал, не пошёл с друзьями в биллиардную, не пьянствовал, гостей не принимал, на работу не пошел… и ещё не сделал десяток дел которые наметил. Лень! Да черт побери! Лень! И не устал не капельки, так что-то навалило. Целый день спал, Мамма Мия! Почти сутки! Ну теперь думаю заняться творчеством! Ночь предстоит длинная! Заказал вот у Музы вдохновение, сижу жду когда прейдет, а пока читаю, что тут люди пишут. ;-)))))))))))))))))

Господин Горишный   12.11.2009 22:27   Заявить о нарушении
А между прочим "то, что люди пишут" может вдохновить и еще как:) надеюсь у тебя так и будет. И напишешь что-нибудь интересное, как ты умеешь. Я обязательно зайду, почитаю, скажу приятное, ну или близкое к тому.
Приятный день, приятная лень, будем верить, что теперь накатит приятное вдохновение;)

Татьяна Гордеева   12.11.2009 22:34   Заявить о нарушении
Да я Танюша уже пишу, как я покорил бы Швейцарию. Дурдом! Мне во власть нельзя! Иго-го!!! Психушка! :-))))))))))))))))) Смешно конечно, но если мои идеи, осуществить в этой стране, страна зашатается и расцветет!!! А все почему? Нация тамошняя вымирает, и тут надо выбирать или дырка в кошельке или крышка нации. Вот так. ;-)))))

Господин Горишный   12.11.2009 22:47   Заявить о нарушении
А может как раз таки и можно тебе во власть? Мне кажется можно. Ты здраво рассуждаешь по многим вопросам, а этого ой, как не хватает, многим властьимущим.
А почему ты так неравнодушен к Швейцарии?
Если не отвечу, значит я сдалась на милость сна и тогда отвечу завтра.

Татьяна Гордеева   12.11.2009 22:54   Заявить о нарушении
Да, ради женщины одной Швейцарию надо покорить! Обещал! Ну что ж, джентльмены всегда держат свое слово! А вообще Швейцария скучная страна, там все тихо и спокойно как в болоте, я же там сделаю рокировку! Уж коль моя страна, всё поменяю!!!!!
ДА! Главное, власть очень сильно портит человека. Не пойду во власть я мне она вредна! :-)))))))))))))))))))))))))))

Господин Горишный   12.11.2009 23:10   Заявить о нарушении
Ради женщины? Благородная цель!
А власть не испортит, если ты не захочешь. Можно же собой управлять. Ты же веришь, что все зависит от нас самих? или нет?
Спокойной ночи, Паша.
Самого вдохновенного вдохновения тебе!

Татьяна Гордеева   12.11.2009 23:15   Заявить о нарушении
Ха! Наставила вопросов и спокойный ночи! Забавно.
Власть, это на любителя. Поверь мне на слово, власть очень здорово меняет людей. А неограниченная власть, меняет ещё кручи! Хорошо это или плохо, это другой вопрос. Только во власти есть два правила: или дави, или валяйся в грязи! Среднего не дано. Это утрированно, но так оно отчасти и есть. ;-)))))))

Господин Горишный   12.11.2009 23:27   Заявить о нарушении
Да, вот такая я, забавная:)))
Доброе утро, Паша!
Совсем не сомневаюсь, что власть портит, даже маленькая, что уж говорить о неограниченной. Но моя мысль о том, что человек все же может управлять собой. Это конечно высший пилотаж быть устойчивым к влиянию власти, славы, денег, однако возможно. В общем, все зависит от человека и от его целей, отношения к жизни.

Татьяна Гордеева   13.11.2009 11:18   Заявить о нарушении
Привет Танюша!
А миром управлять смогла бы ты? Как потянула бы это занятие? И что бы сделала? Какой бы ты правительницей была бы? ;-)))))))))

Господин Горишный   13.11.2009 20:10   Заявить о нарушении
Приветик! Не, не смогла бы. Таких иллюзий и желаний не имею. Это же головная боль сплошная:))) Хотя командовать люблю, но по мелочам и в своем кругу:))))

Татьяна Гордеева   13.11.2009 20:19   Заявить о нарушении
По мелочам? Это пустячково. А вот представь, хочешь не хочешь, тебя уже произвели главной! :-)))))))))))) Кто? Да хотя бы я! А что властью, данною мне произвожу Танюшу в главную повелительницу мира! Давай свой первый указ! Подумай хорошенько, не спеши. Итак поехали!!!!!!!!!! ;-))))))))))))))))))))

Господин Горишный   13.11.2009 20:25   Заявить о нарушении
Здорово:))) смеюсь, не могу. Итак, в сторону смех, серьезный настрой. Я - повелитель мира! Слушайте люди! Повеливаю - любите друг друга и не обзывайте.
Хи-хи, прости, не могу серьзно.
Лучше расскажи, что бы ты сделал.

Татьяна Гордеева   13.11.2009 20:32   Заявить о нарушении
Я потом расскажу! Сначала ты! И не отвертишься, моя дорогая! Нет! Так быстро полномочия сдать не получится!
Итак, что тут у нас? Любите друг друга и не обзывайте… хм. Понимай как хочешь! Итак! Каким образом любить? Танюша уточни, а то народ сейчас распустится и пойдет марафон невиданной любви на всех площадях и парках! :-))))))))))

Господин Горишный   13.11.2009 20:41   Заявить о нарушении
Настойчивый какой:) Ладно, поясняю. Любите, не в смысле размножайтесь все и со всеми, а скорее испытывайте теплые чувства и проявляйте внимание.
Понимаю, понимаю, в таких вещах указ не поможет, но все же. Вот что-то реальное законом сделать, это думать нужно не один вечер. Как сам понимаешь, у каждого правила может быть много толкований. Поэтому законы и трактуются так по-разному.

Татьяна Гордеева   13.11.2009 21:06   Заявить о нарушении
Танюша! Да зачем же думать?! С ходу законы можно выдавать! Один за другим! Министры записывать успевать не будут! :-)))))))))
Ну ладно, указ есть указ! Любите всех граждане! А кто не будет любить, того кормить одним горохом и на галеры! :-))))))))
А дальше что? Что за законы? Давай три главных законопроекта! Первый есть! Дальше…

Господин Горишный   13.11.2009 21:16   Заявить о нарушении
Понимаешь, не могу выдавать просто так, один за одним. Я ответственная, я же переживать буду, если что не так пойдет, поэтому, нужно думать. На галлеры никого посылать не будем, тем более кормить горохом:)
Я не политик, Паша. Боюсь, жесткой и хладнокровной стать не смогу.
Поэтому, думать, думать, даже если это в шутку.

Татьяна Гордеева   13.11.2009 21:32   Заявить о нарушении
Ну надумай уж что-нибудь! Ну пожалуйста! Жду! ;-)))))))))))))))
А как осуществить твои законы, я могу придумать. Это легко! Горохом кормить не будем, будем кормить чесноком! Кто против? Все за! ;-))))))))))))))))

Господин Горишный   13.11.2009 21:45   Заявить о нарушении
фу, Павел, но как же можно чесноком, все же задохнутся.
Да, да, думаю... я тут отвлекаюсь несколько, ага продолжаю думать...хожу по кабинету, жду горячего чая.
Итак, закон номер два... э, над чем я там властвую твоей милостью? ладно, буду исходить из того, что всем миром, итак закон номер два: границы между странами отменяются.
Закон три: общая валюта.

Татьяна Гордеева   13.11.2009 21:57   Заявить о нарушении
:-)))))))))))) Хороший законопроект и чесноком никого кормить не надо! Будем недовольных кормить горчицей! :-)))))))))))))))) А какая валюта? Название? И границы открываем как? Люди-то говорят на разных языках, надо и язык один тогда вводить.

Господин Горишный   13.11.2009 22:14   Заявить о нарушении
Паша, ну что такое: горох, чеснок, горчица??!!!! а может мороженое, борщ и яблоки?:)))
Итак, валюта. Так как общая, название будем придумывать всем народом. Проведем опрос. С языковыми различиями люди легко разберуться сами. Заметил, в приграничных зонах проблем с общением не возникает? Границы, несомненно надо открывать все сразу, одновременно, но перед этим, все же провести работу, по подготовке граждан к новшествам. Сознание человке должно быть готово к переменам, причем настроенно позитивно. Все это можно устроить.

Татьяна Гордеева   13.11.2009 22:34   Заявить о нарушении
Танюша! Ты отличная правительница! Правда-правда! Мне понравилось! Молодец! ;-))))) Хорошие указы! Все гражданам земли жалую по мороженому! :-)))))))))))))

Господин Горишный   13.11.2009 23:24   Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо:)))
Твоя очередь править и законы придумывать;)

Татьяна Гордеева   13.11.2009 23:27   Заявить о нарушении
Танюша! Да я уже направил!!! Колоний взглядом не охватить!!! Я уже и программу придумал, особо не думая! ;-)))))) Да! Меня правда чуть не расстреляли, но это детали. В целом ничего, миром управлять могу. Не буду вдаваться в подробности, завтра выложу на прозу каков бы я был Император. ;-)))))))
А ты хорошая правительница, добрая. У меня по другому, править так править!

Господин Горишный   13.11.2009 23:32   Заявить о нарушении
Почитаю, какой ты правитель. Интересно очень.
Не такой добрый как я? Это правильно. Правитель должен уметь быть жестким. Я это понимаю.

Татьяна Гордеева   13.11.2009 23:39   Заявить о нарушении
Нет жестоким это крайность! Правитель должен быть, веселым, не жадным и великодушным. Знаешь Танюша у меня есть теория, если глава государства будет улыбаться, то и народу будет спокойней и веселей.

Господин Горишный   13.11.2009 23:45   Заявить о нарушении
Не жестоким, жестким, это разные вещи. Все таки веселым? Хороша теория, думаю она будет отлично действовать и на практике. Жду твой рассказ.
(и все же рада, что ты будешь веселым, великадушным и не жадным правителем, по душе мне)

Татьяна Гордеева   13.11.2009 23:52   Заявить о нарушении
Танюша! А как я рад, что ты рада!!!! :-)))))))))))))))))))))))))
Хорошо управлять богатой страной, много проблем сразу пропадают! А править миром, занятие забавное! Тут без юмора нельзя! Таня, хочешь подарю тебе скипетр с державой? Выиграл у индийского короля в шахматы! Таня, тебе Индия нужна? Дарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-)))))))))))))))))))))))))

Господин Горишный   14.11.2009 00:04   Заявить о нарушении
Щедрый ты человек, Паша! Помнишь, границ больше нет, значит отдельньно Индию подарить не получится:) Тем более, я же уже свыклась с ролью правительницы мира:))) А вот скипетр и держава пригодятся, поставлю в стеклянный шкаф в приемной, что бы посетители видели.
Заметь, все сама делаю, показываю пример:)))
Паш, как думаешь, может мне пора на землю спускаться?

Татьяна Гордеева   14.11.2009 00:15   Заявить о нарушении
Танюша! Ну что ты на земле не видела? А ты как уже к Богам переместилась? Нормальненько! И как там?
А государства хоть и объединены, но название областей и стран то осталось! Ну чтоб не путаться! Таня, у меня ещё пол мира не раздарено! Хочешь Индийский океан? Дарю!!!!!!!! :-)))))))))))))))))))))

Господин Горишный   14.11.2009 00:23   Заявить о нарушении
Нет, Паша, это не я с богами, а ты там на небесах, Индийский океан - не мелочи. Давай оставим в общее пользование.
Однако, Павлик, умеешь ты женщин до высот небывалых поднимать. Правительница, океан, звезды:)))))) я об этом, пора на землю. Здесь тоже хорошо. Даже очень, особенно общаться с таким веселым и щедрым человеком, как ты)))

Татьяна Гордеева   14.11.2009 00:30   Заявить о нарушении
Танюша! Да к Богам я летаю по четвергам, а сейчас я на земле и ей Богу, ничего такого особенного ещё не дарил! ;-)))))) А ты скромная девушка Танюша, и океана не надо и Индии. Тогда подарю тебе обычную розочку. С самого Мадагаскара вез! Прошу! :-))))))))))))))))))

Господин Горишный   14.11.2009 00:36   Заявить о нарушении
Милый мой Паша, спасибо за розочку:))) Выходит такие вот мелочи более приятны, чем всякие огромные океаны, ближе, как-то и теплее:)))
Спокойной ночи, прятных снов.

Татьяна Гордеева   14.11.2009 00:39   Заявить о нарушении
Сладких снов Танюша! Скромный Млечный Путь, сегодня зажгу лично для тебя! Спи сладко! ;-)))))))))))

Господин Горишный   14.11.2009 00:41   Заявить о нарушении
Павел, а почему ты не общаешься в асе? такие диалоги лучше там вести.

Татьяна Гордеева   14.11.2009 00:42   Заявить о нарушении
Танюша, у меня нет столько времени, чтоб ещё и в Аське сидеть. Тут мне нравится, с писателями о том, о сём поболтать, почитать, когда никогда самому чего-нибудь написать, а в Аське только время теряешь, а его и так немного. ;-)))))))))))))))))

Господин Горишный   14.11.2009 00:55   Заявить о нарушении
Хорошо пояснил:)
Писатели народ особый, если человек пишет, значит его многое волнует.
Отличного настроения на весь день, тебе:)))))

Татьяна Гордеева   14.11.2009 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.