Cтрём

Все растворю в кислоте, идеи мысли зубную эмаль
Мне давно уже наплевать на далекую светлую даль.
Я не буду мучить себя мечтой об уютной судьбе
Ведь я не хочу, ради нее, подыхать в какой ни будь, вонючей дыре.

Моя влага это чистый этиловый спирт, мой кислород канабинол.
Моя жизнь это вам не ‘Ласковый май’, а суицидальный рок энд ролл.
И смотря на рассвет, я в нём вижу  закат, мое солнце скоро станет черной дырой.
Но я не жду ничего, хотя готов ко всему я поставил все на все, но не слежу за игрой.

С меня хватит плацкартной любви
я устал от нее словно с цепью повенчанный пес.
Я бы вырвал ей сердце но, увы, у нее его нет,
А трясет меня лишь от стука ее ржавых колес.
               
Все растворю в кислоте идеи мысли зубную эмаль
Мне давно уже наплевать на далекую светлую даль.
Я не буду мучить себя мечтой об уютной судьбе
Ведь я не хочу кончать в какой нибудь  священной борьбе.


Рецензии