1-5 дней до прибытия в лес

За неделю до прибытия в лес.

Ну, папаша дал! Меня, колдуна пятого ранда и за муж! Да я еще молод! Мне всего 130!  У меня и девушки не было! А тут эльфийка и жениться! Да я же испепелю ее! Нет, лучше в лягушку превращу! Где моя книга?! Нет, лучше сбегу, точно сегодня же убегу!

За шесть дней до прибытия в лес.

Сбежать не удалось! Синяки через пару дней заживут! Уроды, поджарили пятую точку! А запах, какой был, жуть! Да еще и нос чуть не сломали! Не понравилось им, что коров попугал! Ну и сарай сжег и что?! Ну не чего, схожу в лес за травами! Наварю смесей, и буду как новый! Еще и отравы сделаю, чтоб не увезли!

За пять дней до прибытия в лес.

В лес выйти не удалось! Подумали, что опять убегаю! Теперь и нога болит! Все - таки надо было больше времени на физическую нагрузку уделять! Глядишь и убежал бы от собак! Ну, нечего, трав я наворовал! Осталось приготовить и подложить кому надо! А вот кому? Разберусь, сначала лечим себя!

За четыре дня до прибытия в лес.

Черт! Перепутал и выпил отраву! Всю ночь блювал! Ну нечего, это полезно для желудка! Хорошо лекаря прислали! Ой, молодец, я так же могу! Выучить пару слов и движений! И так же буду лечить себя! Я даже пару слов запомнил! Дурак, осмелился повторить без подготовки! Теперь лысый хожу! Нечего разберусь! Главной к клыкастой не попасть! А то привяжет к дереву и будет свои ритуалы проводить! Я тогда точно испепелю ее! А если укусит? Ничего я почти лекарь, залечу ранки! Главное чтобы еще чего не лишится! Ничего разберусь!

За три дня до прибытия в лес.

Достали! Мало им, что женится, отдают! Так еще и в куклы решили поиграть! Пришел хмырь, говорит костюм идем мерить! Не понравиться, испепелю! Вот зараза! Не костюм, а платье! Надо уточнить, точно жениться?! Кто знает этих эльфов! Ненавижу клыкастых! Испепелить бы лес! Черт, в лесу жить, а я не подумал! А спать где?! Что я им плохого сделал?! Хочу жить в цивилизации, а не куклой эльфийской быть! Надо было собак травить и охрану, точно убежал бы! Волосы вырастут, попробую! Ну нечего, разберусь!


Рецензии