Просто случаи...

Лет пять назад, когда был расцвет иговых компьтерных клубов,я работала администратором в таком клубе. Вот мои маленькие наблюдения:

Воскресенье, входят папа и сын, видимо отец решил пообщаться с ребенком, и  приобщить его к миру высоких технлогий, а заодно и приобщиться сам.
- Поставте нам какую нибудь игру, несложную и интересную.
Задаю вопросы, выясняя насколько оба знакомы с компьютерными играми. Знакомство нулевое.
Ставлю Серьёзного Сэма, прописываю коды на бессмертие, оружие и полет, показываю управление. Первым осваивает высокие технологии папа, сын смотрит и хочет играть сам, но папа увлеченно крошит монстров всеми доступными видами оружия, представляя самого себя в храме ацтеков. Сын уже плачет, чтобы отвязаться от него просит еще один комп. сажает за него ребенка, и даьше вдвоем гоняют монстров. У папы получается лучше, сказывается возраст и начальная военная подготовка.


Рецензии
Красивая игрушка была. Я б и сейачс поиграл. Особенно мне бэконы нравились и эти... девочки мертвые с крыльями. Графика была - дааа.

Рустам Тодошев   02.03.2010 15:04     Заявить о нарушении
Меня больше Дьабло и Герои 4 прикалывают.

Ольга Кравченко-Мерзлякова   02.03.2010 15:47   Заявить о нарушении
так вы геймер? Если да, то рекомендую свой Rejoin, please.

Рустам Тодошев   02.03.2010 15:55   Заявить о нарушении
Не, это пройденный этап, я сейчас очень отстала от этого, даже новинок не знаю. А раньше у нас хорошая компания была, в КС резались, в халфу. Хорошее время было.

Ольга Кравченко-Мерзлякова   02.03.2010 16:20   Заявить о нарушении
В Контру что ли? Не. каунтер страйк мну никада не нравился

Рустам Тодошев   02.03.2010 16:34   Заявить о нарушении
А ваще было б интересно мнение об этом раскасе. Собственно игры там мало.

Рустам Тодошев   02.03.2010 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.