Кошачий театр. Два новых подвига Геракла

                Два новых подвига Геракла.

Дело снова происходит в особняке пана Барсика. В этот раз на кухне. Тима , вытирает посуду, прежде помытую Севкой, оставшуюся после банкета, что учинил Ясон, ясное дело с разрешения хозяина в честь своего юбилея, а заодно и мечтает.
      Подвиг первый.

Тима- Геракл, сидит на самой макушке Олимпа и. смело свесив ножки в бездну
сочиняет оду в честь Зевса. Рядом, словно из ничего появляется Гермес, это конечно же Котя, потому как у него морда самая торговая.
Котя- Опять дурью маешься. Шел бы лучше брату помочь . Он новый колодец для амброзии роет.
Тима на время отвлекаясь от сочинительства- Так это, заливать будете или все таки добывать?
Гермес- А как получится, коли копать сколько надо сдюжит, тогда может и дороет до ключа.
   Ну, а если нет, из резервуаров дольем.
   Тима- Я, конечно не против  того, чтобы  подсобить любимому родственнику. Но у меня дело не менее ответственное!
Котя- А, совместить никак нельзя?
Тима подумав- Ладно ступай, а я постараюсь как можно быстрее Зевсову оду закончить.
 Котя- Я чего-то не урюхал смысла.
Тима- Да ему блин золотолобому вроде, как самому себя хвалить неудобно, вот я и вызвался подсобить.
Котя- Понятно. Ну, Арривидерчи компаньеро . Мне уже пора, не то Севастьян труженик
без моего присмотра чего-нибудь  да не так сделает.
Тима- Аха, покедова!  Снова усиленно  берется  за так некстати прерванную Котей- Гермесом работу.  Где- то уже под вечер, а приходил Котя еще до полудня Тимка, наконец закончив оду , появляется с довольной рожей, да еще и бодрой трусцой  в аккурат у того места, где Севастьян, его единокровный младший брат все еще копает колодец. Котя тоже здесь , по прежнему бдит , как бы чего плохого не вышло.
Тима- Привет ударникам неземного труда!
Котя- Ну наконец-то, а я полагал, ты уже и думать о нас забыл.
Тима- Да не, я не такой, просто очень старался побыстрее  оду сварганить, вот и задержался.
Севастьян, откуда-то из недр земли своим неповторимым сверхнизким басом:
Бля меня за ногу, кажись брательник, соизволил все же обьявиться.
Тима, осторожно заглядывая вглубь ямы, чтобы не закружилась голова:
-Ты, где там ? О вижу, да у тебя все кажись уже готово!
Сева довольный тем, что брат сразу же оценил его работу- А то как же, я все таки мастер!
Уже и ключик забил,осталось лишь углубить чуток.
Тима, закатив глаза к небу, видно прикидывает что-то в уме-Так, это, вылезай давай небось устал очень? Остальное я сам доделаю.
Сева явно ничего не подозревая-Знаю я тебя, наверняка чего-то удумал. Ладно, уговорил
залазь, дальше работать вместе будем.
Тима нехотя спускается вниз по веревочной лестнице с киркой поперек пасти. Уже внизу близь брата, Тима, переложив инструмент в лапы тоже начинает работать. Где-то уже перед самыми сумерками вдруг, откуда не возьмись, появляется сам Зевс- то есть  Барс громовержец. Братья, увлекшись работой , лишь по крику смирно его опознали.
Барсик-Зевс, еще более осторожно, чем Тимка заглядывает в яму, потому как значительно старше.
Барсик- О, кажись, докопались все таки.
Тима- Всегда рады стараться ваше благородие!
Сева толкнув брата в бок тихо на ухо ,–Я чего-то не понял он с каких это пор таким культурным стал даже меня и то на вы называет?
Тима,тоже шепотом- Доживешь до его лет и не такое вытворять будешь.
Барс- Ладно вылезайте уж. А завтра с утра поговорим о награде за доблестный труд.

    Утром следующего дня .
В торжественной обстановке перед троном громовержца Котя-Гермес  вручает отличившимся братьям награды.
Гермес- По поручению его Величества, Барсик благосклонно кивает разрешаю мол, я награждаю вас, в частности  тебя Тимон аж двумя почетными грамотами. Первая  за сочиненную  тобой мастерски оду в честь нашего благодетеля, вторая же  за открытие
нового источника  амброзии. А тебя Севастьян  значком ударника за оказанную брату своему бескорыстную помощь.
Сева в удивлении открывает рот и явно что-то хочет возразить, но на этом самом месте мечта Тимы обрывается, ибо звон разбитой тарелки возвращает его к действительности.
Начисто подобрав все осколки и спрятав их в мусорном бачке, чтобы родные не догадались Тимон снова принимается мечтать,как видно позабыв, о том ,   что лишь недавно уже делал это.
                Второй подвиг.

Тима известный русский богатырь у него даже прозвище под стать Геракл, приехал погостить к своему брату  Хокуразану в Японию, а заодно  и посмотреть, как тот борется за
 Императорский кубок по Сумо.
         Уже в зрительном зале.
Тима внимательно глядит за  тем, что происходит на арене. А там в это время великий  Асасерю за каких то несколько секунд легко выпихивает из круга очередного противника.
Тима своему соседу по японски, в мечтах своих он владеет   всеми  известными ему языками.
В переводе на русский это звучит примерно так- Блин ваш Голубой Дракон     что-то
совсем расхрабрился, ну ничего мой брат я уверен, поставит его на место, готов побиться об заклад!
Японец по русски видать для того, чтобы после не было кривотолков.
- А на се пари держать будешь?
Тима, тоже уже по русски-Блин да на что угодно!
Японец- Холосо, как у вас говорьят, я тебя за язык не тянул. Давай  вот на что,коли я проиграю то заплачу тебе лимон йен! А ежели ты, то с месяц поработаешь на моей скотоферме.
Тима он же Геракл - Ладно уговорил, где наша не пропадала!
Составляют документ о сделке и плюнув на оставшиеся поединки едут на другой конец Токио заверять его к самому надежному японскому натариусу.

На другой день в тренировочном зале.
Севастьян, он же Хокуразан  усердно готовиться к бою с Голубым Драконом
Геракл ясное дело тут же, дает ценные советы, на которые непутевый брат похоже не обращает внимания.
Сева, которому вмешательства брата уже  порядком поднадоели.- А, не пошел  ты куда подальше Тимон тоже мне Геракл нашелся!
Тима- Блин горелый, а я и есть Геракл!
Сева- Аха, как же , а ну поди сюда сражаться будем!
Тимон- Ну все урод щас враз урою!
Сева с трудом высвобождаясь из могучих объятий брата
- Нет, так не пойдет, давай лучше по нашим правилам?
Тима- Хочешь схитрить и не надейся, я все равно победю!
Вновь сходятся в поединке уже по правилам Сумо. Долго возятся  да все без толку. Потом Севка изловчившись все же проводит бросок и Тима оказывается на карачках.
-Хо-хо,ревет Севастьян- Хокурозан победил самого Геракла!   Тимке стыдно да делать нечего, пришлось признать свое пораженье. Просит реванша. Севка соглашается, но лишь в том случае, если он победит Асасерю, а это вряд ли случится в ближайшее время, потому как тот  пока значительно сильнее его.
Заметано- радуется Геракл, ведь он то уверен в том, что его брат одолеет Великого чемпиона.
 И вновь. Главная арена для поединков сумистов.

Хокуразан уже готов к  схватке. Он стоит  близь дохё и ждет прибытия соперника, а того все нет. Судья уж волноваться начал, как же так, не годится мол это. Послал помощника узнать в чем дело . Через некоторое время тот приходит обратно и заявляет, что Асасерю отказался бороться с Хокуразаном. Вот записка , его ассистент передал, в ней как раз об этом написано.
А почему?- не унимается судья сразу видно, что он во всем любит порядок.  – Да захворал внезапно. – А где он?- Говорят, срочно в больницу поехал.  Ну правила у них там в Японии
 Самые что ни на есть  строгие , сняли значит этого Асасерю с поединка, да и присудили ему пораженье потому, как не счел нужным предупредить судью заранее. Ну и Тимон стало быть справедливо выиграл свой миллион.
  Где-то ближе к ночи уже после того, как все поединки закончились. Тимон и Севастьян в ресторане того самого комплекса, где и проводились поединки.
Тимон-Хватить пить Хокурозан вшивый, пора нам отсюда с тобой выметаться! А тебе самому вообще не мешало бы отпуск взять, да и сгонять со мной обратно в Россию, навестить нашего благодетеля.
Сева- А к чему такая спешка?
Тима- Да понимаешь ли , я с этим Асасерей немного перестарался, шибко обиделся он говорит, чтобы ноги нашей в течении полугода в этом зале не было, не то он, точно заявит в полицию! Вот я и подумал, что неплохо бы нам с тобой на родину смотаться.
Сева - Ах ты задница усатая, так значит о моей репутации печешься?! Тогда я тебе за это,       бьет брата лапой в лоб. На этом месте Тима вновь избавляется от грез, потому как чувствует, что кто-то и в самом деле трогает его за голову. Открывает глаза, а это оказывается Севка, приводит его в чувство, ему показалось, что брат заснул на рабочем месте.
Сева грозно - Опять сачкуешь, рожа!
Тима - Не, как можно, просто задумался, малость!
Сева - Ну-ну, ладно пошли, что ли спать?
Тима – А, сколько сейчас времени?
Сева - Уже второй час ночи!
Тима – От, это я заработался! А ты меня еще в чем- то обвиняешь.
Сева - Ладно, ладно я же пошутил!  Берет брата под руку, и оба удаляются по направлению к их каморке.
     17.01.2008 года.
               
                Добродетели пана Барсика.

Вежливость, тактичность, терпение и тому подобное.

Спальная Барсика, хозяин готовится отойти ко сну. Он уже в тапочках и пижаме, заводит будильник на всякий пожарный, чтобы по случайности не проспать. Настойчивый стук в дверь, Барсик про себя – Кто это смеет так поздно ко мне ломиться?!  В слух – Пожалуйста, входите, правда, я уже собирался ложиться спать.
Голос Ясона уже внутри – Да я, лишь на минутку, братан поплакаться, что-


Рецензии