Посто случаи 2

Выпадает мне дежурить в клубе на 8 марта, прошу напарника поменяться, у него нет девушки, и пока не женат. Сначала соглашается потом-отказался, дежурю я. Злая и обиженная на весь свет.
Вечером приходит сторож Анжела (ничего не подумайте, нормальная девушка) предлагает отметить Женский день. Ну кто откажется? Дежурство у меня с 8 утра до 11 вечера, после работы я точно знаю никуда не пойду. И, что так и оставаться как дура без праздника?
Напиваемся вдвоем. На следующий день обе страшно болеем, только у меня выходной, а ей сутки додежурить нужно.


Рецензии
Хорошо отметили! :))
Оля, Вы пишете с 3 по 4-ю фразу. То, что между ними... Поясняю, потому что вопросы возникли. Я, видимо, объяснила как-то не так :)

Екатерина Горбунова-Мосина   10.03.2010 17:02     Заявить о нарушении
Сколько лет прошло, а до сих пор помню, как голова жутко болела :-).

Спасибо, я потом разобралась во фразах.
Уже есть мысль и я её думаю :-)

Ольга Кравченко-Мерзлякова   10.03.2010 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.